The Elder Scrolls 6 находится под давлением со стороны Microsoft: «Есть показатели, которые необходимо соблюдать» Топ Геймер, 15.01.2025 Похоже, что легендарная, но труднодоступная игра The Elder Scrolls 6 все еще не появилась на горизонте, как мы ожидали. Тем не менее, бывший разработчик Bethesda предоставил информацию о причинах задержки создания достойного преемника The Elder Scrolls 5: Skyrim. Похоже, что влияние Microsoft на разработку The Elder Scrolls 6 могло сыграть свою роль.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмПоделившуюся точку зрения высказал Деннис Меджильонес, бывший художник Bethesda, который недавно дал интервью KIWI TALKZ. До выхода на пенсию Деннис работал над персонажами для Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и даже Starfield во время своего пребывания в студии. Таким образом, он стал свидетелем пиковой популярности Bethesda, а также текущих проблем, с которыми компания сталкивается в связи со Starfield.По мнению Денниса Меджильонеса, эпоха, когда Тодд Ховард обладал значительной властью в принятии решений, возможно, подходит к концу. С тех пор как Microsoft приобрела Bethesda в 2020 году, в отношении Тодда Ховарда и студии постоянно возникала волна новых ожиданий, в первую очередь со стороны высшего руководства Microsoft. Следовательно, Меджильонес выражает эту идею так:Доминирование Тодда Ховарда в принятии решений может уйти в прошлое, учитывая, что Microsoft приобрела Bethesda в 2020 году. С тех пор наблюдается непрерывный всплеск новых ожиданий в отношении Тодда Ховарда и студии, в основном со стороны исполнительной команды Microsoft. .Похоже, ему сложно принимать решения по многим аспектам Elder Scrolls 6. В конечном итоге именно он будет принимать решения, и какой бы выбор ни был сделан, именно он будет нести ответственность.Как преданный поклонник, я должен сказать, что обстоятельства значительно изменились со времени прежних дней Тодда. Тогда у него была свобода следовать своим прихотям без особых ограничений – роскошь, я не уверен, что он наслаждается этой роскошью на своей нынешней должности в Microsoft. Этот сдвиг потенциально может повлиять на его подход к будущим инновациям. Необходимо достичь множества целей и выполнить множество обязанностей.Я просто этому не завидую. В каком-то смысле Тодд застрял посередине», говорит Деннис Меджильонес.Тодд Ховард оказывается под давлением, поскольку во время работы над The Elder Scrolls 6 он жонглирует ожиданиями как разработчиков Bethesda, так и руководителей Microsoft. Уравновешивание этих требований потенциально может стать одним из самых сложных препятствий во время разработки, учитывая, что стремление угодить всем часто приводит к удовольствию. никто.Для тех, кто хочет глубже углубиться во взгляды Денниса Меджильонеса и его прошлый опыт работы с Bethesda, вот обширное интервью, которое дает дополнительную информацию.Что касается The Elder Scrolls 6, то, похоже, в ближайшее время не будет какого-либо крупного или впечатляющего анонса. Последней новостью о продолжении «Скайрима» стал краткий тизер-трейлер, выпущенный еще в 2018 году — то есть шесть лет назад.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-01-15 18:35 Заначка ботаника