Заброшенная система запекшейся крови и расчленения Старфилда наверняка сделала бы его менее серым Топ Геймер, 14.01.2025 Что касается Starfield, игры, которая когда-то увлекала многих, но сейчас кажется далекой. В своей критике Элис Би («Покойся с миром», RPS) отметила, что он был настолько грандиозным, что странно ощущался «пустым, холодным и необитаемым». Я разделяю ее мнение. Если бы было больше крови, изменилось бы мое мнение? Маловероятно. Однако, возможно, этот опыт мог бы быть более интересным. Интересно, что бывший старший художник Bethesda рассказал в интервью подкасту Kiwi Talkz (спасибо VGC за предупреждение), что изначально они намеревались включить обезглавливание, но в конечном итоге решили не делать этого.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмДенниса Меджильонеса, проработавшего почти дюжину лет в Bethesda, спросили, почему Starfield не получилась такой жестокой, как другие игры в их библиотеке, такие как Fallout 4. Он пояснил, что это произошло во многом из-за технических ограничений, а не из-за творческого выбора. , особенно в отношении сложности различных костюмов и конкретных конструкций шлемов, которые могут повлиять на то, как они реагируют на порезы или повреждения, особенно в местах, где плоть соединяется с «опорными структурами» под ними.В конце концов, Меджильонес отмечает, что системы становились все более сложными, становясь чем-то вроде сложной паутины различных элементов, требующих внимания. Более того, создатель персонажа претерпел значительные изменения на протяжении всего процесса разработки, что внесло значительный вклад в решение возникших проблем.Мехильонес продолжает отличать стиль Starfield от стиля Fallout, описывая Fallout как имеющий игривый юмор, такой как перк «Кровавый беспорядок», когда персонажи взрываются, превращаясь в грязную слизь. По его словам, «Старфилд», напротив, должен был быть более сдержанным и реалистичным.Как геймер, я черпал огромное вдохновение из таких сериалов, как «Пространство» и «Звездный путь», и, рассматривая тематику, подходящую для нашей игры, она просто не совпадала идеально. Вдобавок ко всему, были технические накладные расходы на то, чтобы заставить его работать, что заставило нас подумать: «Может быть, было бы разумнее исключить это из этой конкретной игры».По сути, я понимаю, что более жестокое Звездное поле не исправило бы недостатки игры, но, честно говоря, это сделало бы игру менее утомительной, если бы я мог обезглавить космического персонажа с помощью космической лопаты или чего-то подобного, просто чтобы ввести немного цвета на монотонном сером фоне с вкраплениями красного.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Коды Roblox Outbreak (февраль 2025 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обвинитель принца Эндрю Вирджиния Джуффре живет дольше, чем заявили о ее смерти: «Почему она все еще здесь?» 2025-01-14 15:25 Камень-Ножницы-Бумага