Практический обзор Hyper Light Breaker: преодолевая границы Rogue-lite Топ Геймер, 13.01.2025 Рассмотрев фундаментальные характеристики жанра рогаликов, мы можем выделить некоторые важные особенности: повторяемый игровой процесс, механику проб и ошибок, сложные уровни со стимулами, которые делают будущие попытки менее сложными, а также другие отличительные черты. Тем не менее, Hyper Light Breaker привносит новый ингредиент в смесь рогаликов, делая путешествие еще более захватывающим. На недавнем ознакомительном мероприятии мне удалось протестировать некоторые функции, запланированные на этапе раннего доступа к Hyper Light Breaker, и позвольте мне поделиться с вами: это одна из самых сложных функций. Доступны захватывающие и взрывные игры-рогалики, задающие многообещающий тон для этого жанра в 2025 году.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмВ зарослиДавайте обсудим что-то интересное в Hyper Light Breaker, что выделяет его среди других, особенно то, что привлекло мое внимание во время предварительного просмотра: его обширные карты. В большинстве игр rogue-lite, как правило, карты или этапы меньшего размера. Тем не менее, Hyper Light Breaker выделяется тем, что включает процедурно генерируемый аспект открытого мира. Вместо того, чтобы перемещаться по узким коридорам или ограниченным тропам, у вас есть огромный мир, который можно исследовать пешком, на ховерборде или на планере. Хотя на первый взгляд это изменение может не показаться новаторским, оно является значительным. Я не ожидал, что это дополнение так сильно изменит формулу. Более того, она зацепила меня больше, чем любая другая игра в жанре rogue-lite, в которую я играл в последнее время.Перед началом игры есть этап подготовки к матчу, на котором вы можете приобрести улучшения, раскрыть развитие сюжета, выбрать своего персонажа и изменить свое снаряжение. Впоследствии вы движетесь к стартовой платформе, с которой вы и другие игроки сможете нырнуть в Заросли. Приземлившись, вы сразу заметите, что исследование значительно изменится. В отличие от таких игр, как Slay the Spire или Darkest Dungeon 2, где вы следуете заданному пути или дороге соответственно, это обширный открытый мир без границ, и вы можете выбрать любое направление, которое пожелаете. Однако важно отметить, что игра не оставит вас в этом мире без руководства.На первый взгляд такой рогалик с открытым миром, как Hyper Light Breaker, может показаться сложным из-за того, что мы знакомы с линейным продвижением к битвам с боссами. Тем не менее, в этой игре сохраняется узнаваемый цикл игрового процесса, требующий от вас сбора необходимых предметов перед вызовом босса, вместо того, чтобы предоставлять немедленный доступ по прибытии. Эта установка не слишком отличается от других мошенников, и это привлекательно. Что отличает Hyper Light Breaker от других, так это динамичный и захватывающий подход к каждой цели; он кажется быстрее, более хаотичным и более захватывающим.В вашем собственном темпеВ моем первоначальном игровом тесте основной целью было победить боссов или Корон в игре «Hyper Light Breaker». Вместе с двумя другими игроками я отправился в Заросли. Ведущий технический художник Heart Machine Лен сообщил нам, что призмы необходимы для противостояния Коронам. Эти призмы разбросаны по картам игры, которые меняются случайным образом. Хотя нашей главной целью было найти Призмы, команда подчеркнула, что в Зарослях было множество других открытий — спрятанное оборудование, продавцы и даже сундуки с сокровищами. На каждой карте игрокам предлагается множество предметов, которые они могут собирать и улучшать свои последующие прохождения. Из-за нехватки времени мы определили на карте Призму и направились к ней.Изначально мое внимание привлекла плавность боевой системы. Пока разработчики демонстрировали механику движения, внезапно появилась банда противников, что побудило меня обрушить шквал атак, используя руки моего персонажа, похожие на енота. Во время демоверсии у меня была возможность протестировать только одного персонажа, но казалось, что каждый персонаж обладал стандартной комбинацией атак (как на земле, так и в воздухе), оружием дальнего боя, гранатами и двумя уникальными способностями. Я не могу подробно комментировать ощущения каждого персонажа, но тем, которого я опробовал, было невероятно приятно управлять из-за его отзывчивости.Сначала я освоился со своим персонажем, а потом мы двинулись к исходной призме. По пути мы обнаружили сокровища, ключи и разные предметы. По мере нашего путешествия я заметил, что уровень розыска постепенно увеличивался, как и в No Man’s Sky, где победа над врагами усложняет испытания. Однако вы можете уменьшить это, сдавшись раньше, и эту тему я обсужу дальше. Несмотря на это, мы продолжали идти к своей цели и участвовали в битвах с более сильными противниками, за что получили в награду нашу первую Призму. Позже мы нашли запертую комнату, которую отперли с помощью ключа, заработав вторую Призму, которая позволила нам открыть Коронные Врата.В этом случае команда предложила мне два варианта: остаться и продолжать сражаться или вернуться в штаб. Второй вариант застал меня врасплох, поскольку большинство игр в жанре rogue-lite обычно допускают повторный вход только после смерти в хабе. Однако здесь это можно сделать в любое время, что выгодно. Вместо того, чтобы принять неизбежное завершение, вы можете отступить со своей добычей, отдохнуть, а затем прыгнуть обратно в Заросли, чтобы продолжить борьбу. Хотя это может показаться незначительным улучшением, оно более существенно, чем кажется.Снятие коронКлючевой аспект, который Лен подчеркнул во время предварительного просмотра Hyper Light Breaker, — это предоставление игрокам достаточно времени для исследования и знакомства с обширным открытым миром. В отличие от других rogue-lite, где основное внимание уделяется непосредственному игровому процессу, исследование открытого мира имеет приоритет в Hyper Light Breaker. Это означает, что когда вы выходите и снова заходите в игру, мир остается неизменным. После победы над боссом или исчерпания всех своих шансов появится новая карта. К счастью, мы не дошли до этого момента во время прохождения. Установив это понимание, мы направились к Коронным вратам.Войдя в комнату, мы столкнулись с двуногим волком, вооруженным клинками, который сразу же напал на моих товарищей по команде. На первый взгляд битва казалась простой, с простой тактикой, которую нужно было освоить. Помимо прочего, босс обладал несколькими заряженными атаками и комбо из 2-3 ударов. Но по мере того, как наш урон по нему увеличивался, битва становилась все более сложной. В мгновение ока эта встреча превратилась в хаотичный шквал атак, напоминающий некоторых боссов из Returnal. Несмотря на то, что Корона продолжала использовать свои обычные комбо и новые способности, бой оставался волнующим, хотя и в позитивном смысле беспокойным. Поверьте мне, за все годы, что я играл в рогалики, бои с боссами в Hyper Light Breaker не похожи ни на что, с чем я когда-либо сталкивался. Даже столкновение с одной Короной оставило меня очарованным.Победив босса, мы поспешили обратно в зону эвакуации, чтобы забрать нашу заслуженную добычу обратно на базу. Поскольку мой пробный период Hyper Light Breaker подходил к концу, мы выбрали еще один раунд — быстрый обзор карты. Никаких серьезных событий не произошло, но я обнаружил, что радостно колотлю врагов направо и налево из-за невероятно плавного боя в игре. Возможно, временами это требовало усилий, но результат, несомненно, того стоил. Для кооперативной игры ее отзывчивость является исключительной, что делает ее абсолютным лидером во время моего краткого прохождения.Сильный стартВо время выпуска раннего доступа я обнаружил, что Hyper Light Breaker превзошла мои ожидания с точки зрения содержания и качества по сравнению с другими играми на этом этапе. Бои, битвы с боссами и исследования были особенно впечатляющими, и мне захотелось узнать больше. История игры кажется интригующей, а ее медленное раскрытие не дает мне покоя. Меня покорил художественный стиль, который выделяется среди многих игр rogue-lite своей яркой цветовой палитрой. Хотя многие подобные игры имеют мрачную эстетику, эта — визуальное чудо. Подводя итог, можно сказать, что в Hyper Light Breaker все на высшем уровне, и я уверен, что он окажет сильное влияние, когда официально появится на цифровых полках 14 января 2025 года.В конце концов, только время может раскрыть полную историю разработки этой игры. Тем не менее, похоже, что у него хорошее начало: он может похвастаться всеми основными качествами первоклассного rogue-lite, а также расширяет формулу в более широком масштабе. Дополнительные функции, такие как возможность мгновенного извлечения и совместная игра, просто идеальны. Как преданный поклонник rogue-lite, я нашел в этой игре новую любимую игру. Более того, он уже предлагает впечатляющее количество контента даже на этапе раннего доступа. Я не сомневаюсь, что будущее принесет только дальнейшие улучшения, и мне не терпится стать свидетелем эволюции этого поистине уникального игрового процесса.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам Советы и хитрости для выживания Пальмона 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-13 20:05 Заначка ботаника