Rally Point: Zephon демонстрирует, что хороший дизайн фракций в 4X действительно является характеристикой Топ Геймер, 10.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Вот группы: Агрессивные клингонские воины, стремящиеся к завоеваниям. Рой злобных насекомых с разумным коллективным разумом и огромной армией недорогих солдат. Группа, ориентированная на исследования, вероятно, роботы, которые преуспевают в любых задачах. Дипломатическая/шпионская фракция, часто люди или Серые. Я полагаю, вы поняли мою ссылку, и вполне вероятно, что вы могли рассмотреть недавнее исключение из-за многочисленных игр 4X, с которыми мы экспериментировали с точки зрения традиционных формул за последние несколько лет. Прошло довольно много времени с тех пор, как я внимательно прочитал описание каждой фракции и почувствовал себя обязанным сыграть за каждую из них. Однако Зефон мгновенно привлек мое внимание. Хотя смелые акценты в описаниях Proxy Studios могут привлечь ваше внимание, вместо этого они ловко выдвинули на передний план уникальные характеристики и способности каждой фракции. Эта тонкая разница иногда может улучшить или испортить игровой процесс, и она показывает, почему эти фракции очаровательны: их истории и предыстория не только хорошо продуманы, но и обогащают дизайн и функциональную механику. Экран выбора персонажа не предлагает простого бонуса; скорее, он предлагает вам погрузиться в этих персонажей, поскольку выбор «лидера» означает воплотить их людей и пережить их историю из первых рук. Лидер, о котором идет речь, известен как Бессердечный Мастер, склонный к злонамеренности и стремящийся к совершенству, характеризующийся своей холодной точностью, строгим единообразием и устранением всего, что считается ненужным. Можно было бы предположить, что она будет давать бонусы за исследования или производство бесчувственных машин, но, что удивительно, она предоставляет бонус к численности населения, отражающий ее «иммунитет к отвратительным наукам». Таким образом, она служит альтернативным средством роста, хотя и с одной изюминкой: ее недостатком является сокращение производства… если только вы не решите пожертвовать этим населением. Это не просто дополнительные шаги; они необходимы для видения Зефона. Если вы присоединитесь к злонамеренной фракции, вы не сможете просто объявить себя председателем Яном и сосредоточиться на быстром строительстве, не принимая во внимание ужасающий источник, который обеспечивает такую скорость, а затем пренебрегать им. Это заставляет вас действовать — сделать выбор в пользу устранения этих людей. Взять на себя роль. Вы не только получаете возможность сформировать этот аспект, но и полностью зависите от вас, чтобы определить его ход. Интересно не исключать влияние Альфы Центавра, однако лидерами Зефона движут их история и обстоятельства, а не приверженность какой-либо философии или идеологии. В отличие от Дейдры из SMAC или Кочующих кланов из Endless Legend, которые уже шли по заранее определенному курсу, персонажи Зефона оказываются на перепутье. Они напоминают обитателей подземелья, каждый из которых имеет свои собственные предвзятые представления и сталкивается с борьбой за выживание, которая может привести их разными путями. Первоначально можно привести несколько ярких примеров: 1. Подобно Тайному Трибуналу, группа из трех женщин, изначально неизвестных друг другу, которые искали убежища в убежище апокалипсиса и оказались его единственными обитателями, теперь слепыми и двумя из них, неспособными говорить, одна из которых утверждала, что обладает недостижимыми знаниями о внеземные существа. Мужчина, считавшийся мертвым после казни, позже узнал, что он бессмертен, и солдаты несли фрагменты его плоти, которые восстанавливали их здоровье. Является ли он счастливчиком, распространяющим свою удачу, или ужасающим правителем, эксплуатирующим свою элитную армию для сохранения вечной власти? Один из них, наполовину человек и машина, сопротивляется ассимиляции ИИ-геноцида, в настоящее время управляет операцией в городе, но получает дополнительные ресурсы от захвата особых территорий, как в культе Endless Legend. Ее отправная точка? «Она победила рак. Она победила ЗЕФОНА. И она преодолеет это». 2. В том же духе, что и «Скрытый трибунал», тройка женщин, которые вошли в убежище апокалипсиса как чужие и стали его единственными обитателями, теперь слепыми и двумя из них, неспособными говорить, одна из которых делится историями о невозможной инопланетной мудрости. Мужчина, которого когда-то считали умершим после казни, обнаружил, что он бессмертен, и солдаты несли фрагменты его плоти, которые восстанавливали их здоровье. Является ли он талисманом или тираном, использующим свою элитную армию для вечного правления? Один киборг отбивается от попытки ассимиляции со стороны ИИ-геноцида, который теперь управляет операцией в городе, но получает дополнительные ресурсы от захвата особых территорий, как в культе Endless Legend. Ее отправная точка? «Она победила рак. Она победила ЗЕФОНА. И она победит это». 3. Сродни «Скрытому трибуналу», группе из трех женщин, которые присоединились к приюту апокалипсиса как чужие и остались там единственными выжившими, теперь слепыми и двумя из них, неспособными говорить, одна из которых рассказывает истории о невероятных инопланетных знаниях. Мужчина, которого ранее считали мертвым после казни, обнаружил, что он бессмертен: солдаты несли кусочки его плоти, которые восстанавливали их здоровье. Является ли он талисманом или тираном, использующим свою элитную армию для вечного правления? Один гибрид человека и ИИ отражает попытку ассимиляции со стороны ИИ-геноцида, который теперь контролирует операцию в городе, но получает дополнительные ресурсы от захвата особых территорий, как в культе Endless Legend. Ее отправная точка? «Она победила рак. Она победила ЗЕФОНА. И она победит и это». 4. Согласно «Скрытому трибуналу», группа из трех женщин вошла в убежище апокалипсиса как чужие и оказалась его единственными обитателями, теперь слепыми и двумя из них, неспособными говорить, одна из которых делится рассказами о невозможной инопланетной мудрости. Человек, которого когда-то считали умершим после казни, был найден бессмертным, а солдаты несли фрагменты его плоти, которые восстанавливают их здоровье. Он счастливчик или деспот, использующий свою элитную армию для вечного правления? Один киборг сопротивляется ассимиляции геноцидным ИИ, который теперь управляет операцией в городе, но получает дополнительные ресурсы от захвата особых территорий, как в культе Endless Legend. Ее отправная точка? «Она победила рак. Она победила ЗЕФОНА. И она победит это». 1. Оригинал: почти все они требуют, чтобы в них играли каждый раз, когда я начинаю новую игру, а некоторые перепроходили заново, потому что я слишком поздно осознал их потенциал. Почти все из них неотразимы, когда я начинаю новую игру, а некоторые пришлось переигрывать, потому что я осознал их потенциал только тогда, когда было уже слишком поздно. 2. Оригинал: Фракция мусорщиков получает дополнительный моральный урон, поскольку сострадание их лидера дает им больше надежд на рывок, отнимание ресурсов у побежденных врагов и возможность конвертировать юнитов обратно в продукцию и ресурсы. Я понял, что означают первые два: вы не потеряете боевой дух, если будете нападающим, а победа платит за подкрепление. Я недооценил третий вариант, который предлагает гибкость: вы можете спамить большим количеством пехоты с мясными щитами во время осады, а затем быстро превратить ее в контратакующие танковые силы. Каждый лидер также получает возможности исследования, чтобы смягчить свои проблемы — мусорщики уменьшают штрафы за моральный дух. Делает ли это его историю падением благодати, а его благородство истощено компромиссами и рационализаторствами? Фракция мусорщиков терпит повышенный моральный урон из-за сострадания своего лидера, которое мотивирует их бросаться в бой, собирать ресурсы у побежденных противников и превращать юнитов обратно в материалы для производства. Первые два пункта я понял — боевой дух при атаке не потеряешь, а победа дает подкрепление. Однако я недооценил третий аспект, поскольку он предлагает универсальность — вы можете наводнить поле боя одноразовой пехотой во время осады и быстро превратить ее в контратакующую бронетехнику. Кроме того, у каждого лидера есть варианты исследования для решения своих проблем, например, уменьшение штрафов за моральный дух мусорщиков. Является ли это изображением его падения, когда его благородство разрушается из-за компромиссов и оправданий? В этой игре у каждого игрока есть свои уникальные сюжетные линии с различными вариантами выбора, которые раскрывают секреты или бросают вызов убеждениям вашего персонажа, и я никогда не ожидал, как эти решения повлияют на исход игры. Основной сюжет принял неожиданный поворот, когда я решил бросить вызов обеим сверхдержавам, что привело к тому, что силы, способные положить конец миру, появились прямо среди моих войск, когда бывший союзник перешел на другую сторону, чтобы присоединиться к другой силе. Моя последняя битва за человечество началась с того, что я пожертвовал своей поддержкой, чтобы создать путь к отступлению, надеясь, что чудовищные ужасы нападут на них, в то время как я изо всех сил пытался решить свой следующий шаг теперь, когда все остальные выбрали сторону, а предатели предали нас. Другой важный аспект Zephon — это уникальное сочетание элементов: он сочетает в себе стратегию 4X, легкую сюжетную ролевую игру и тактику военных игр. Несмотря на схожесть с Shadow Empire, она существенно отличается тем, что представляет знакомые гексы и боевые точки, а не абстрактные концепции. Боевые действия играют важную роль, учитывая постапокалиптический мир Земли, где два захватчика сеют хаос, оставляя местность в лучшем случае болотистой или пустынной. Однако игроки также могут создавать союзы с этими захватчиками, выбирая сторону пришельцев Бездны, ИИ (Зефона) или даже обоих, пока не наступит решающий момент, когда необходимо будет сделать выбор. Возможно, меня предали, я поступил аморально, или, возможно, мое поражение обеих сверхспособностей было на самом деле неспособностью эволюционировать за пределы нашей первобытной сущности. К сожалению, дипломатия в этой игре менее тонкая, чем я ожидал. Диалог варьируется в зависимости от участвующих лидеров, но по сравнению с SMAC он кажется ограниченным. Выражение мнения кажется особенно ограниченным. Однако я должен признать, что дипломатия больше похожа на настоящий разговор, а не просто на проверку и снятие флажков с вариантов. Дизайнеры намеренно исключили из дипломатии симуляционные элементы — вы предлагаете предложения и требования, но нет возможности мгновенно узнать, будут ли они приняты. Вместо этого вы будете проинформированы о факторах, повлиявших на их решение, но только после того, как они его примут. Некоторое время я даже думал, что здесь нет экрана со статистикой или диаграммой мощности, и часть меня втайне желает, чтобы этого не было (хотя это может показаться монотонным). И только когда осторожный противник внезапно неожиданно отступил, я понял, что у меня сильная армия. Сюжет игры включает в себя постоянные конфликты (и исследование может быть настолько коварным, что вы можете пропустить четверть карты или отказаться от этого из-за того, что штрафы за ресурсы для большего населения и городов очень суровы). Несмотря на мою обычную неприязнь к управлению армиями, меня снова тянет к игре, мне хочется открыть для себя новые пути и сделать альтернативный выбор. Вы можете выбрать маловероятного союзника, поэкспериментировать с различными технологиями или использовать мутатор. Один из них может привести к дезертирству деморализованных войск, другой может наказать идентичные армии. Третий превращает павших отрядов во враждебные для всех «уродства». Они открываются в конце кампании, и это полезно, но было бы более увлекательно, если бы были доступны какие-то стартовые варианты. Возвраты тоже случаются. Города могут расти быстро, а казармы объединяют свое производство, чтобы идти в ногу с такой скоростью, что мне удалось оправиться от некоторых критических ситуаций: одна из них была чрезвычайно тяжелой битвой за выживание, в которой человечество висело на волоске, оставив лишь горстку бойцов. среди хрупких медиков и инженеров, ютящихся в городе, осажденном волнами враждебных машин. Первоначально я думал, что беспорядочное поведение ИИ было полезным, поскольку он перераспределял приоритеты целей более неэффективно, чем это мог бы сделать человек. Однако тот огромный враг из фракции Голоса, которого я ранил, который бежал на неизведанную территорию, казалось, целую вечность, повернул назад и возобновил свои атаки на меня. Человечество висит на волоске, каждый оставшийся человек является символом неповиновения. Зефон не безупречен; у него есть определенные проблемы, особенно в пользовательском интерфейсе «Все кнопки», а также некоторые неутешительные высококлассные возможности исследования. Несмотря на это, я понимаю, что любая технология может быть достойна изучения, даже низкоуровневая в начале, которая может оставаться актуальной до конца игры. Кроме того, стартовые юниты можно быстро улучшать и повышать их уровень, если они близки к смерти важного врага, сохраняя их полезность. Если бы я просматривал его, я бы больше сосредоточился на его ограничениях и разочарованиях, признавая, что мое увлечение его повествованием может заставить меня упустить из виду некоторые аспекты дизайна, которые интригуют, но не всегда значимы. Однако прошло уже много времени с тех пор, как я наслаждался стратегической игрой 4X, гибридной или какой-либо другой, достаточной, чтобы пройти кампанию и немедленно начать новую с той же фракцией. Трудно найти характер, предпосылку и историю, которые придадут цель вашим целям, помимо простой победы в игре, и этот жанр выиграет от большего количества подобных игр. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-10 19:25 Камень-Ножницы-Бумага