Разработчик Dreams On A Pillow о проблемах создания игр на Западном Берегу Топ Геймер, 09.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В нашем разговоре Рашид Абу-Эйде поделился со мной по телефону, что у него есть привычка использовать юмор по этому поводу, но создание новой игры для него, похоже, требует конфликта, похожего на начало войны. Вдохновением для создания «Лийлы и теней войны» стали нападения на сектор Газа в 2014 году, а мотивацией для «Мечты на подушке» послужили также нападения на сектор Газа в 2023 году. Dreams on a Pillow — это игра-путешествие под прикрытием, повествующая историю молодой матери в Накбе — насильственном переселении и культурном подавлении палестинских арабов Израилем в 1948 году. Как описывает кампания по финансированию, это игра, иллюстрирующая, что «земля, населенная многими, становится людьми, лишенными своей земли. Мечты на подушке — трейлер кампании Кампания близится к завершению, однако в начале этой недели она превысила первоначальную цель. Абу-Эйде заявляет, что реакция была поразительно массовой. «Я всегда знал, что людям не все равно», — говорит он, но количество поддержки и искренних сообщений, которые он получил, превзошло его ожидания. Финансирование было инициировано с учетом того, что для покрытия заработной платы, аутсорсинга и создания активов потребуется более чем удвоенная цель. Однако теперь эти излишки средств позволят ему и небольшой группе художников, каллиграфов и программистов начать производственный процесс. Абу-Эйде подчеркивает важность наличия преданных своему делу людей, вкладывающих средства в проект, поскольку это нетипичное начинание. Он объясняет, что такая приверженность необходима, потому что это не обычный проект; вместо этого нужны члены команды, которые разделяют одну и ту же страсть к делу. Когда они переходят к стадии подготовки к съемкам, я интересуюсь его распорядком дня сейчас, когда он живет на Западном Берегу. Повседневная жизнь может быть довольно сложной, поскольку даже простые задачи, такие как поездка детей в школу, становятся сложными. Выбор правильного маршрута затруднен из-за неопределенности относительно контрольно-пропускных пунктов и потенциальных блокпостов. Кроме того, в различных городских поселках часто происходят нападения, совершаемые солдатами или поселенцами. Эти нападения включают поджоги домов, вырубку и поджоги деревьев, а также разрушение основных дорог. По сути, мы постоянно преодолеваем эти ежедневные трудности. Он объясняет, что быстрое расширение близлежащих поселений поглощает все больше и больше земли, что делает передвижение опасным из-за частых нападений или инцидентов. Даже на дорогах можно неожиданно встретить машину скорой помощи, которая оказывается агентами израильских сил под прикрытием, которые потенциально могут кого-то похитить или убить. По сути, это очень тревожная ситуация. История, лежащая в основе «Мечт на подушке», — это широко известный в Палестине фольклор, с которым я знаком с юности. Обычно оно служит ярким изображением Накбы, трагического события, которое люди часто используют, чтобы изобразить его суровость. Существует множество рассказов о Накбе и Палестине, но эта конкретная история, на мой взгляд, отражает те эмоции, которые я хочу передать. Он наглядно иллюстрирует лишения, как физические, так и эмоциональные, которые пережило палестинское население во время событий 1948 года. В игре Dreams On A Pillow молодая мама, трагически потерявшая мужа, по ошибке ушла из дома с подушкой вместо ребенка. Эта подушка служит для нее источником комфорта, но мешает ей полностью взаимодействовать с миром, пока она не отпустит ее. Абу-Эйде стремится создать плавную интеграцию повествования и игрового процесса, гарантируя, что сюжетная линия дополняет, а не противоречит игровой механике. Крайне важно было их объединить. Подушка служит ее убежищем. Всякий раз, когда она это понимает, она каким-то образом обретает покой внутри себя. Тем не менее, мир, окружающий ее, остается опасным. Когда она откладывает подушку, чтобы решить головоломку или переместить что-то, она лишается этой безопасности. Она снова начнет противостоять своим кошмарам. Он уточняет: «Именно эмоциональное измерение Накбы раскрывает как физическую угрозу, с которой сталкиваются палестинцы, так и глубокие психологические потери от потери своих устремлений. Палестинцы не просто потеряли свои дома и землю, но они также потеряли свое прошлое, свое наследие. и их видение будущего. До 2010 года карьера Абу-Эйде повернула в сторону игрового дизайна, когда всплеск мобильных приложений и рост магазинов приложений, таких как App Store и Google Play, создали новые платформы для создания игр. Заинтригованный этими разработками, он начал с ними экспериментировать и увлекся созданием игр. Это пробудило в нем интерес к изучению не только разработки игр, но и игрового дизайна. Он упоминает, что восхищается играми с сильным сюжетом, такими как Limbo, The Walking Dead, Shadow of the Colossus и The Last of Us. Такие платформы, как Google Play, исторически не признавали его регион существующим. В ходе дизайнерской карьеры Абу-Эйде Apple App Store поначалу занимал иную позицию в отношении Liyla And The Shadows Of War. В 2016 году они отнесли его к категории «игры» как неподходящий, предложив альтернативы, такие как «Новости» или «Справочники». На эту категоризацию, по мнению Абу-Эйде, повлияло политическое содержание «Лийлы», в которой изображена палестинская семья, противостоящая вооруженным нападениям во время конфликта в Газе в 2014 году. Последовал общественный резонанс, и в конце концов App Store пересмотрел свое решение. Однако Абу-Эйде и другие палестинские застройщики сталкиваются не только с этим препятствием. Как он отмечает в видео Мизизизиса 2022 года, такие платформы, как Google Play, традиционно игнорируют его регион, считая его несуществующим. Это усложняет процесс подключения к платежным шлюзам. Следовательно, «Мечты на подушке» финансируются через LaunchGood, платформу, которая верит в силу мусульманских повествований и предоставляет им платформу для обмена своими необычными историями. Как страстный сторонник, я благодарен LaunchGood — это единственная платформа, которой я доверяю в нашем деле. Другие платформы, похоже, безразличны к нашему региону, и я не уверен, что они вообще рассмотрят возможность поддержки или размещения такого проекта, как наш. Но, к счастью, существует краудфандинговая платформа, адаптированная больше для Ближнего Востока, которая умеет преодолевать уникальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Они предназначены для творческих людей, что делает их идеальным выбором для нашей кампании на их сайте. В 2017 году вышел замечательный успех «Лийлы и теней войны», и я с гордостью это подтверждаю. Об этом я заявил во время GDC в том году. Признание, которое получила игра, открыло новые возможности для моей карьеры. В том же году я приступил к созданию Dreams On A Pillow, но так и не смог найти способ сделать его самодостаточным. «Было множество случаев, когда мне приходилось отказываться от этого проекта», — вспоминаю я. «Жизнь здесь сложна, и выживание становится главным приоритетом. Вам нужно обеспечить свою семью и не иметь никаких гарантий стабильности. В то время моей основной целью было найти способ каким-то образом поддержать себя. Если бы я мог , я надеялся когда-нибудь вернуться к этому проекту. «Я помню много ночей, когда кодил для Лили, кодировал со слезами» В своем родном городе Абу-Эйде открыл орехо-обжарочную мастерскую, чтобы прокормить свою семью. Одновременно он занимался более мелкими игровыми проектами. Наибольшее внимание привлекли жареные кешью, фисташки и семена арбуза, хотя время от времени люди покупали и миндаль. Традиционное палестинское блюдо под названием Мсахан, включающее курицу сумах, карамелизированные луковые лепешки и обилие миндаля, по его словам, невероятно вкусное. Сегодня в кампании по финансированию говорится, что его обжарочная фабрика в настоящее время простаивает, поскольку командировки считаются небезопасными. Абу-Эйде объяснил мне, что, учитывая нынешние обстоятельства, он чувствовал себя обязанным действовать. Он верит, что сейчас больше, чем когда-либо, у него появилось большее чувство ответственности и долга продолжать это действие. Это не просто то, что он хочет сделать; это похоже на обязательство. Когда вы привносите в свои игры искренние чувства и самовыражение, это находит отклик у игроков. Они соединятся эмоционально. До запуска Liyla у меня было подозрение о силе игр. Однако, выпустив игру, я понял, что это больше, чем просто догадка. Для меня это стало неоспоримой истиной. Поэтому, когда вы вливаете свои эмоции в свое творение, будь то игра или что-то еще, игроки это почувствуют. Я не могу объяснить как, но мы, игроки, это чувствуем. По ночам, когда я программировал для Лийлы, мне часто казалось, что я программирую сквозь слезы. Я считаю, что эти эмоциональные вложения каким-то образом переросли в опыт, который игроки могли почувствовать, когда играли позже. В конце интервью я спрашиваю Абу-Эйде, что, по его мнению, менее известно об индустрии видеоигр в Палестине и что он хотел бы, чтобы больше людей поняли. Эта работа по разработке игр, которой я занимаюсь, имеет для меня глубокое личное значение, поскольку она отражает реалии жизни в Палестине. К сожалению, несмотря на обилие талантливых студентов, желающих создавать игры, обстоятельства делают это невероятно сложной задачей. Во время недавней встречи со студентами из Палестины, в том числе из Газы, они спросили меня о создании игр в условиях продолжающихся трудностей. Они задались вопросом, как можно создавать игры, когда существует так много препятствий не только для разработки игр, но и для повседневной жизни. Это вопрос, над которым я борюсь. Он объясняет: «Я считаю, что нехватка игровых студий в Палестине возникает потому, что большинство людей отдают приоритет удовлетворению своих основных потребностей, а не сложным задачам, таким как разработка игр. Эта область требует множества экспериментов и итераций, чтобы создать что-то визуально привлекательное и приятное для игроков. Для достижения этой цели вам нужна благоприятная среда, обеспечивающая издателей, инвесторов, развитие талантов и связи. В Палестине все, что связано с этой сферой, остается заблокированным. Многие люди упорствуют из-за своей страсти к этому, но в свободное время продолжают свои начинания независимо. Было предпринято множество попыток открыть студии в Палестине, но ни одна из них не увенчалась успехом. Кампания LaunchGood от Dreams On A Pillow продлится до 13 января. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2025-01-09 19:01 Камень-Ножницы-Бумага