Последнее обновление Black Ops 6 наконец-то исправляет смехотворно низкую скорость сборки Топ Геймер, 04.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как заядлый геймер, играющий в Call of Duty с первых дней ее существования, я не могу не чувствовать, что видел все это — хорошее, плохое и совершенно разочаровывающее. И позвольте мне сказать вам, что скорость мантирования в Black Ops 6 и Warzone была одной из тех неприятных вещей, из-за которых я рвал на себе волосы больше раз, чем хотелось бы. признаться. Помните старые добрые времена Modern Warfare 3? Вы могли преодолеть препятствие, как опытный спортсмен-паркурист, с грацией и скоростью, которые заставляли вас чувствовать себя непобедимым на поле боя. Перенесемся в наши дни: такое ощущение, будто я поднимаюсь на гору в ботинках, полных бетона. Недавнее обновление для кроссовера Squid Games стало настоящей находкой, вернув столь необходимую скорость, но оно все еще не соответствует славным дням MW3. Но эй, по крайней мере, они работают над решением проблемы с мантией. Мне просто хотелось бы, чтобы был автоматический способ предотвратить появление моего персонажа, когда я нахожусь в разгаре перестрелки. Ничто так не портит отличную серию убийств, как необходимость быстро подтягиваться прямо перед врагом. И даже не заставляйте меня рассказывать о проблемах с сервером и античитом, которые до сих пор беспокоят обе игры. Но я думаю, мы всегда можем надеяться на чудо-исправление в следующем обновлении, верно? А до тех пор я буду просто продолжать карабкаться по этим стенам с такой грацией и скоростью, насколько позволит мой персонаж — в конце концов, это часть опыта Call of Duty! Да, и последнее: если вы когда-нибудь окажетесь со мной в игре, не удивляйтесь, если я начну вести себя как профессионал — это всего лишь мышечная память из тех дней MW3! Короче говоря, Call of Duty — это ежегодная серия игр, которая постоянно развивается, из-за чего игрокам сложно адаптироваться к соревновательному формату шутеров. Например, если вы когда-нибудь падали насмерть в «Black Ops 6» и Warzone из-за того, что персонаж слишком долго перепрыгивал через уступ, вы могли заметить, что механика движения в игровом процессе допускала скольжение назад, но невероятно медленная скорость сборки — проблема, которая была решена в последних обновлениях. В последнем обновлении сотрудничества Squid Games между Black Ops 6 и Warzone игровой процесс Call of Duty вернулся к прошлогодней форме, увеличив скорость, с которой игроки могут лазить по стенам. Эта функция изначально присутствовала с момента запуска Black Ops 6, но теперь она значительно улучшена. Почему, черт возьми, скорость мантлинга такая медленная byu/ixhypnotiic inblackops6 Чтобы по-настоящему понять его ценность, я бы рекомендовал попробовать и MW3, и Black Ops 6. Ощутите ловкость своего персонажа, преодолевая препятствия в MW3 — он быстро справляется с препятствиями. Затем перейдите к Black Ops 6; хотя оно и не совсем соответствует MW3, последнее обновление стало спасением, когда мне приходилось перехитрить врагов и взбираться по домам в Нукетауне. Проведя бесчисленное количество часов в видеоиграх на протяжении всей своей жизни, я могу с уверенностью сказать, что одним незначительным, но разочаровывающим аспектом, который часто мешает игровому процессу многих игроков, включая меня, является необходимость вручную преодолевать препятствия. Хотя это важная механика в некоторых играх, она может быть обременительной в напряженные моменты, такие как перестрелка, поскольку заставляет нас приостановить атаку и быстро подтянуться, потенциально ставя нас в невыгодное положение. По моему мнению, введение функции автоматической мантии, особенно вне боя, значительно улучшило бы игровой процесс для многих игроков, сделав игровой процесс более плавным и захватывающим. Это небольшое изменение может принести большую пользу тем, кто хочет сосредоточиться на стратегических аспектах игры, а не беспокоиться о преодолении препятствий в критических ситуациях. Как давний поклонник Call of Duty, проведший бесчисленное количество часов за игрой в Black Ops и Warzone, я должен сказать, что очень рад последнему обновлению! Он не только обеспечивает столь необходимое повышение скорости подъема, но также представляет новый захватывающий пропуск событий, основанный на популярных играх Squid Games. Как человек, который смотрел сериал запоем, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как кроссовер будет развиваться в игре. Однако я должен признать, что я немного разочарован одним аспектом обновления — проблемы с сервером и античитом по-прежнему сохраняются в обеих играх. Как человек, который ценит честную игру и плавный игровой процесс, мне неприятно сталкиваться во время игры с читерами и тормозящими серверами. Надеюсь, Treyarch и Raven Software решат эти проблемы в будущих обновлениях, чтобы я мог в полной мере насладиться новым контентом, который они добавили. В целом, тем не менее, я с нетерпением жду возможности изучить усиление мечей Цитадели Смерти и ознакомиться со всеми другими изменениями в обновлении! Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2025-01-04 04:36 Заначка ботаника