Метафора: Директор ReFantazio рассказывает о будущем игры: «Я бы хотел превратить ее во флагманскую игру» Топ Геймер, 26.12.2024 Как преданный фанат и страстный поклонник JRPG, я не мог не почувствовать прилив волнения, прочитав слова Кацуры Хасино о потенциальном будущем Metaphor: ReFantazio. Человек, стоящий за некоторыми из моих самых любимых серий ролевых игр, от Shin Megami Tensei до Persona, сейчас создает новый шедевр, который потенциально может стать флагманской игрой Atlus. Для меня как будто Рождество наступило раньше!🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмВ интервью Famitsu директор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино обсудил новую ролевую игру от Atlus с президентом GPTRACK50 Studio Хироюки Кобаяши. Когда его спросили, намерен ли он сделать эту игру серией, Хасино ответил, что, хотя у него и нет конкретных планов, он надеется, что так оно и будет. Хасино объяснил, что изначально проект был направлен на создание третьей серии JRPG после Shin Megami Tensei и Persona, и он хотел превратить ее в выдающуюся игру Atlus.В интервью также была затронута тема анимации в Metaphor: ReFantazio. Изначально было предложение скомпоновать все сцены с CG-заставками. Однако Хасино считал, что для того типа JRPG, который создавала его команда, использование 2D-анимации наряду с компьютерной графикой было лучшим шагом. Мужчина также позаботился о том, чтобы персонажи двигались правильно, даже во время сцен крупным планом, чтобы анимация могла лучше передать эмоции персонажей.Как геймер, я часто оказываюсь на месте Хасино, создавая сюжет игры, подобный сюжету Metaphor: ReFantazio. Я всегда начинаю с наброска начала и конца, поскольку они служат мне компасом. Понимая личности и цели персонажей, я могу затем соответствующим образом сформировать их. Помня об этих ключевых моментах сюжета, я могу затем сплести повествование воедино, соединив точки от начала до конца.Хасино объяснил, что игра ReFantazio была помещена в фантастический мир, потому что команда этого просила. Будучи озабочен поиском наилучшего способа дальнейшего развития нынешней JRPG, он был доволен удовлетворением их просьбы и рассматривал это просто как захватывающую возможность для инноваций.Как геймер, я очень рад услышать, как Хасино выразил радость по поводу того, что так много людей наслаждаются игрой в «Metaphor: ReFantazio». Хоть я и не ожидал меньшего, все равно приятно получать положительные отзывы о нашей работе. Мы с командой также получили конструктивную критику, которую мы с радостью планируем использовать для улучшения наших будущих проектов.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-12-26 11:34 Заначка ботаника