Почему искусственному интеллекту нет места в видеоиграх Топ Геймер, 21.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний энтузиаст видеоигр, я наблюдал эволюцию этого увлекательного развлечения от скромного времяпрепровождения до глобального явления. За прошедшие годы я стал свидетелем бесчисленных историй, которые тронули мое сердце и расширили мой разум, оставив неизгладимый след в моем духе. От приключений Red Dead Redemption 2 на Диком Западе до захватывающего повествования Metal Gear Solid V — эти игры показали мне истинную силу человеческого творчества. Искусственный интеллект, хотя и невероятно мощный, несет в себе значительные риски. Однако сегодня мое внимание не сосредоточено на потенциальных сценариях гибели, потере рабочих мест или этических проблемах, связанных с ИИ. Вместо этого давайте углубимся в его роль в сфере видеоигр и игровой индустрии. После серии неудач и проблем, связанных с ИИ, я твердо выступаю за то, что эта технология не подходит для использования в видеоиграх. Сделано людьми для людей Постоянно ведутся дискуссии о том, можно ли считать видеоигры художественным средством или нет. Большинство людей считают видеоигры искусством. В прошлом многие считали видеоигры несерьезными или даже вредными. Они часто упускали из виду игры, считая их неважными. Однако лишь относительно недавно широкая публика начала узнавать и ценить мир игр. К сожалению, появление ИИ в видеоиграх усилило актуальность этой дискуссии. Я утверждаю, что видеоигры представляют собой искусство, однако творения, созданные искусственным интеллектом, не соответствуют моему определению искусства. Искусство — это исключительно продукт человеческого творчества, поскольку мы создаем его для того, чтобы передавать другим мысли, убеждения или эмоции. Видеоигры — это всего лишь еще один способ самовыражения людей. Больше всего меня очаровывают видеоигры, богатые глубиной повествования. Я жажду захватывающего опыта в этих вымышленных повествованиях, которые расширяют мой взгляд на мир и предлагают мне уникальные идеи, с которыми я раньше не сталкивался. Одной из таких игр, которая произвела на меня глубокое впечатление, была «Red Dead Redemption 2». Эта игра сумела убедить меня в том, что видеоигры обладают художественными качествами. Даже сейчас я отчетливо помню эмоции, которые охватили меня, сопровождая Артура в его путешествии, слезы, которые я пролила, осознав мрачную судьбу, ожидающую его. Это поразительно человечная история о разбитых стремлениях, обмане и суровой реальности несправедливого мира. Поистине разочаровывает, когда искусственному интеллекту ошибочно приписывают создание глубоких и эмоциональных повествований в видеоиграх или любом виде искусства. Этот поступок кажется оскорблением человеческого творчества и оригинальности, поскольку ИИ — это всего лишь инструмент, который извергает шаблоны после того, как питается произведениями искусства, созданными настоящими художниками. Важно помнить, что ИИ не хватает уникальной перспективы, эмоций и индивидуального подхода, которые художники-человеки привносят в свою работу. Полый продукт Я признаю потенциал ИИ как ценного ресурса, особенно в таких областях, как исследования и медицина. Однако мне трудно представить себе его полезное применение в игровой индустрии. В настоящее время искусственный интеллект кажется удобным инструментом для менее увлеченных авторов, что часто приводит к созданию некачественных продуктов, продаваемых как видеоигры. В идеале инновационные технологии должны способствовать созданию чего-то экстраординарного, а не служить мошенникам средством заваливания таких платформ, как Steam, имитациями и некачественными играми. Как страстный поклонник, я не могу не выразить обеспокоенность действиями крупных игровых корпораций. Они не забывают о разворачивающейся конкурентной гонке и рассматривают ИИ как еще один инструмент для увеличения своих прибылей. Эта стратегия часто приводит к сокращению штата сотрудников и вместо этого интеграции искусственного интеллекта. Однако ирония становится глубокой, если учесть, что эти художественные модели искусственного интеллекта, по сути, построены на непризнанных работах реальных художников. Поток некачественной продукции ИИ достиг такого уровня, что заставляет людей все более осторожно и скептически относиться к любым произведениям искусства, с которыми они сталкиваются в Интернете. Я, например, конечно, стал более бдительным в этом отношении. Кажется, что многие люди и корпорации в первую очередь озабочены накоплением богатства, а не созданием настоящего искусства. Они просто ищут товар, который можно навязать потребителям, без какого-либо реального энтузиазма или инвестиций в творческий процесс. Вот идея: если у них нет мотивации разрабатывать собственные видеоигры и использовать ИИ, то почему меня должна интересовать их продукция? Зачем тратить свои кровно заработанные деньги и драгоценное время на поверхностный продукт массового производства? Я никогда не играл в игры, использующие ИИ, и, честно говоря, у меня нет желания начинать. Многие разработчики не решаются полностью использовать ИИ, но используют его для создания иллюстраций для рекламных материалов или внутриигровых иллюстраций, не нанимая художников. В Steam можно найти множество игр, в которых используются изображения, созданные искусственным интеллектом. Если разработчик не может утруждать себя созданием оригинальных иллюстраций для своего проекта, я не вижу для себя особых причин покупать его видеоигру. Обсуждаете видеоигры, в которых явно используется искусственный интеллект? Что ж, Cygnus Enterprises — одно из немногих исключений. Это уникальное предприятие предлагает новый поворот: вы можете общаться с неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Хотя у этой идеи есть потенциал для увлекательного игрового процесса, я скептически отношусь к ее способности создать насыщенную повествовательную историю с использованием ИИ. Хотя вы можете взаимодействовать с неигровыми персонажами, им не хватает глубины характера и созданных вручную сюжетных линий, которые предоставляют создатели-люди. Из-за использования голосов, генерируемых искусственным интеллектом, мне сложно установить с ними эмоциональную связь. По сути, видеоигры являются второстепенным предметом роскоши. В отличие от предметов первой необходимости, таких как еда и одежда, мы можем позволить себе роскошь выбирать, какие игры мы предпочитаем. Чтобы сохранить человечность в играх, крайне важно противостоять интеграции ИИ в будущие проекты. Если мы не примем меры сейчас, видеоигры могут перестать создаваться людьми для людей и вместо этого превратиться в продукты, производимые искусственным интеллектом для корпораций, ориентированных на прибыль. Если вы рассматриваете игры как форму искусства, вам следует с осторожностью относиться к использованию ИИ. Давайте стремиться сохранить человеческий фактор в играх. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2024-12-21 17:35 Заначка ботаника