Разработчик Starfield признает, что игра «могла бы существовать без загрузочных экранов», но у Bethesda были другие планы Топ Геймер, 18.12.2024 Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что игровая индустрия прошла долгий путь, но иногда кажется, что мы делаем один шаг вперед и два шага назад. Показательный пример: Старфилд.🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением! Присоединиться в ТелеграмКак геймер, я часто сталкивался с экранами загрузки, исследуя обширную вселенную Starfield, что заставило некоторых игроков задуматься, работает ли она до сих пор на старом движке Skyrim от Bethesda. Однако разработчик, который раньше работал и в Bethesda, и в Starfield, поделился своими мыслями о том, какой могла бы быть эта игра. Похоже, что до выхода в Starfield на самом деле было меньше загрузочных экранов, чем то, что мы видим сейчас.В чате с подкастом VideoGamer Нейт Пуркипайл поделился, что в первоначальной версии Starfield от Bethesda было значительно меньше загрузочных экранов, чем в ее окончательной, выпущенной форме. Примечательно, что Purkypile работал в Bethesda до 2021 года и просмотрел значительную часть предварительного игрового процесса Starfield.Ранее Purkypile утверждал, что чрезмерное количество освещения и различных инструментов способствовало появлению многочисленных загрузочных экранов в Starfield. Впоследствии он выразил удивление, увидев эти частые экраны загрузки во время игры в 2023 году, будучи бывшим разработчиком Bethesda.Более того, Purkypile вспоминает, каким мог бы быть Starfield без лишних функций:Purkypile упомянул, что проекту, возможно, вообще не потребуются эти загрузочные экраны, — сказал он. — На самом деле, некоторых из них отсутствовало, когда я над ним работал, поэтому для меня было неожиданностью обнаружить так много. р>У Creation Engine есть свои ограниченияСтоит отметить, что, как отметил Purkypile, Creation Engine был известен своими длинными загрузочными экранами и разделением на зоны. Любой поклонник таких игр, как Fallout 4 или The Elder Scrolls 5: Skyrim, сразу узнает этот аспект движка. Однако некоторым игрокам экраны загрузки в Starfield могут показаться слишком длинными по сравнению с его предшественниками.В Starfield заметно, что игра испытывает задержки при загрузке, когда вы садитесь в космический корабль или выходите из него, или во время быстрых путешествий между планетами — это важные аспекты игрового процесса.Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: после того, как бюрократия в Bethesda оказалась невыносимой из-за управления большой командой в Starfield, Purkypile решил покинуть Bethesda и основать собственную независимую студию под названием Just Purkey Games.Что касается Starfield, важно отметить, что Bethesda не отказалась от своей научно-фантастической ролевой игры; вместо этого они активно добавляют в игру множество свежего контента и обновлений, предлагая как бесплатные, так и премиум-варианты.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение 2024-12-18 17:05 Заначка ботаника