Директор Bayonetta объясняет, почему он ушел из PlatinumGames и основал Clover, чтобы сделать продолжение Okami: «Я не смогу сделать все возможное, если не смогу доверять людям» Топ Геймер, 15.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний поклонник творчества Хидеки Камии, я не могу не испытывать чувства восхищения и сочувствия по поводу его недавнего путешествия. Его непоколебимая преданность своему творческому видению, даже когда это означало оставить позади заветное прошлое, поистине вдохновляет. Хидеки Камия, известный созданием Bayonetta, раскрыл мотивы своего ухода из PlatinumGames и последующего сотрудничества с разработчиком Кенто Коямой для создания новой студии. Во время The Game Awards компания Clovers неожиданно представила свой проект — продолжение Okami от Capcom в партнёрстве с M2 и Machine Head. В интервью Famitsu Камия рассказал о факторах, приведших к его уходу, и причинах совместного основания Clover. Первоначально члены команды предполагали, что Камия может уйти в отставку из-за серьезных проблем со здоровьем, связанных с бронхитом и постоянным кашлем. Однако, похоже, причина была не в этом. Вместо этого он заявил: «Я не могу раскрыть подробности, но… я не смогу работать оптимально, если не доверяю людям там». Это объясняет его решение уйти из PlatinumGames из-за разногласий в руководстве команды. Первоначально Камия испытывал глубокую привязанность к PlatinumGames и был связан с компанией с момента ее основания, намереваясь провести там свои последние дни. Однако по мере того, как его обязанности расширились, а компания получила инвестиции от Tencent, он почувствовал неуверенность в своем положении в организации. В его беседах с генеральным директором PlatinumGames Ацуши Инабой творческие разногласия стали очевидны. По его словам: «Мы постоянно делились своими идеями до самого конца, но не могли найти общий язык». Разделение возникло не из-за разногласий, а скорее из-за несовместимости художественных точек зрения. Камия далее подчеркнул: «Это был вопрос, от которого я не мог отказаться, поскольку он существенно повлиял на мою роль как создателя. Камия открыто признался, что он боролся с эмоциональным бременем ухода из PlatinumGames, чувствуя, что его уход будет формой предательства по отношению к команде. Камия объяснил, что если бы он случайно предложил уйти, Инаба мог бы использовать это как возможность отказаться от своих слов. Чтобы избежать этого, Камия подождал, пока он не будет уверен, прежде чем что-то сказать. Он также признался, что ему было трудно сообщить о своем решении своему давнему другу и наставнику Синдзи Миками, но поддержка Миками была обнадеживающей. Первоначально работая фрилансером, Кояма предложил Камии идею совместного создания собственной компании. Однако Камия сначала отклонил это предложение, посчитав неразумным нанимать человека, собирающегося уйти на пенсию. В конце концов, после вечера с выпивкой с создателем Nier Йоко Таро, Камия согласился стать соучредителем студии вместе с Коямой, открыв новую главу в их карьере. В 2023 году создатель Devil May Cry на что-то намекнул на своем YouTube-канале. Покинув PlatinumGames, Камия сообщил, что не сможет работать в индустрии в течение года из-за нераскрытых обстоятельств. Теперь, будучи главой Clover, Камия готов заняться продолжением Оками. Название компании — явная отсылка к Clover Studio, бывшей команде Capcom, возглавляемой Камией, известной созданием таких игр, как Okami и Viewtiful Joe. Тем не менее, он также воплощает его ценности, сочетая значение четырехлистного клевера с термином «C Lovers», олицетворяющим любовь к творчеству в этой области. Кояма рассказал, что у них было много предложений по названию компании, но ни одно из них не показалось подходящим. Именно тогда Камия предложил «Clovers», объяснив свое обоснование: «Когда вы говорите «клеверы», это напоминает четырехлистный клевер, но если мы разберем его, мы сможем прочитать его как «C Lovers». Кояма предложил, чтобы каждый член команды определил свою собственную интерпретацию четвертой C, которая соответствует символике уникальности и индивидуальности четырехлистного клевера. Это объяснил Камия. В качестве четвертого варианта некоторые члены команды выбрали «уверенность» и «перерыв на кофе», но Камия выбрал «любопытство». Как он выразился: «Я считаю, что любопытство подпитывает мое творчество». Будучи многообещающей студией, Clovers стремится развивать этот источник, одновременно прокладывая свой уникальный путь, работая над продолжением «Okami». Камия пояснил, что нам не обязательно обладать оригинальным IP. Вместо этого он стремится использовать возможности Clover, демонстрируя нашу способность создать уникальную игру, используя этих персонажей, игровую механику, сеттинг и личности персонажей с нуля. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2024-12-15 22:35 Заначка ботаника