Обзор «Индианы Джонса и Большого круга»: грандиозное приключение, которое сохраняет верность фильмам Влад Бумага, 06.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный искатель приключений и давний поклонник франшизы «Индиана Джонс», я должен сказать, что Machine Games удалось создать адаптацию видеоигры, которая действительно отражает суть фильмов. Внимание к деталям, от кинематографических сцен действий до тонких нюансов в исполнении Троя Бейкера в роли доктора Джонса, просто примечательно.В игре у всех фашистов обычная простуда. Такие персонажи, как гитлеровцы и чернорубашечники в «Индиане Джонсе» и «Большом круге», чихают и кашляют во время патрулирования мест раскопок или коридоров Ватикана. Это изобретательный способ разработчиков помочь вам в любой момент определить местонахождение ваших врагов, но он также несколько забавен, намекая на то, что все нацисты передавали один и тот же вирус простуды от Италии до Египта и за его пределами. Кроме того, это служит тонким напоминанием о том, что, даже несмотря на часы реалистичной кинематографии, это все равно видеоигра, и вы играете в Инди, который в этом виде от первого лица ведет себя иначе, чем его напряженный двухчасовой аналог из фильма. Другими словами, между двумя версиями будут заметные различия, но они все равно Индиана Джонс. В типичной для Диснея манере мероприятие твердо придерживается фирменного стиля. Начало отражает уклоняющееся от валунов введение в «В поисках утраченного ковчега» со сверхъестественной точностью, которая склоняется к фанатичной преданности. Однако он существенно отличается от фильма: он позволяет вам узнать, нет ли пещеры, спрятанной за первым встреченным вами водопадом — юмористический поворот и наш первоначальный намек на то, что мы не просто пересматриваем сцену, а играем в игру. вместо.К счастью, пройдет совсем немного времени, прежде чем вы избежите этого хорошо известного сценария и отправитесь в приключение, исследуя коллекции артефактов в университетском кампусе Индианы Джонса. Однако происходит кража со взломом, и мумифицированного кота похищают прямо из витрины. Это заставляет Индиану Джонса отправиться в глобальный поиск, чтобы выяснить, почему такое обычное мертвое домашнее животное может иметь такое значение. Кроме того, во время взлома большая неизвестная фигура сбивает Индиану без сознания, поэтому необходимо выяснить, кто этот человек. По мере развития сюжета вы будете прокрадываться мимо охранников, разгадывать древние загадки, открывать скрытые сейфы, ввязываться в жестокие драки и носить маскировку, чтобы соответствовать местным жителям. Но мне нравится, как «Машинные игры» начинают путешествие нашего мальчика именно в том месте, о котором он всегда твердит, — в тихом музее. А множество реквизитов, которые заполняют его стеклянные витрины, отражают визуальное внимание к деталям, которое будет сопровождать его на протяжении всего его путешествия по миру. Это роскошный блокбастер, в котором не жалеют средств на оформление окружения и декорации (и компьютер тоже не жалеют). Одно только количество реквизита, многие из которых воссозданы на основе реальных исторических артефактов или произведений искусства реального мира, пугающе впечатляет. В этих гробницах больше горшков, чем игрок Dark Souls мог бы перевернуть.Это внимание также проявляется в случайных разговорах между NPC на улице, в сильном снегу, оставляющем мягкий след, когда ваш спутник пробирается по нему, и в анимированных кошках, которые слоняются вокруг в ожидании, чтобы их сфотографировали в поисках случайных «точек исследования» (эти поможет разблокировать навыки — подробнее об этом чуть позже). Я знаю, что от многомиллионного успеха Bethesda можно ожидать, что «Grapix — это гуд», но мне кажется важным, чтобы игра, действие которой происходит вокруг непреходящего реликта Голливуда, должна просто выглядеть чертовски хорошо. Освещение, в частности, направляет лучи и сияние кино и любит лежать знакомыми драматическими линиями на лице Индианы, когда он с трепетом смотрит вверх на статую или прячется за коробкой Муссолини. Мне, как преданному энтузиасту Индианы Джонса и любителю захватывающих и захватывающих приключений, эта игра кажется специально созданной для меня. В поисках шутеров от первого лица, предлагающих сбалансированное сочетание темпа и сложности, я жажду обширных, доступных для исследования миров, наполненных приливами и отливами действия, с широкими возможностями для тихого исследования. Big Round Ring Инди предлагает эту задачу, предоставляя обширную открытую игровую площадку. Лабиринтные коридоры и тропы Ватикана вызывают приятное чувство возвращения, возвращая меня к исходной точке с помощью стратегических кратчайших путей. Места археологических раскопок, окружающие египетские пирамиды, изобилуют гробницами и скрытыми сокровищами, которые угрожали отвлечь мое внимание от основного повествования, поскольку я обнаружил, что вынужден копаться в каждом секретном уголке (увы, время не позволяло, в результате чего был опубликован этот обзор). немного поздно).Путешествуя по этой игре, я оказываюсь очарован аутентичными местами, которые разжигают во мне мечты путешественника. Хотя есть возможность быстро пересечь эти красивые места с помощью указателей, разбросанных по уровням, я часто предпочитаю насладиться этим опытом, изучая местность и отправляясь в путь по проторенным дорогам. Это исследование вознаграждает меня не только типичными предметами коллекционирования, но и ценными книгами навыков, которые улучшают Инди различными интересными способами. В моем случае я решил проигнорировать ваш вездесущий револьвер на случай чрезвычайных ситуаций и вместо этого выбрал ассортимент оружия ближнего боя, который можно найти практически в каждой комнате и палатке в пустыне. В качестве самодельного оружия можно использовать такие предметы, как костыли, метлы, лопаты, бутылки из-под виски, молотки, грабли и даже бронзовые статуи древних пап. Всегда есть что-то под рукой, и некоторые предметы более прочны, чем другие. Бутылка вина может нанести только один мощный удар (ее также можно бросить, чтобы отвлечь внимание), но гаечный ключ потенциально может выдержать пять или шесть сильных ударов. Одна книга навыков даже увеличивает урон, который вы можете нанести последним ударом оружия ближнего боя, прежде чем, скажем, сломается швабра или развалится перевернутая винтовка.В этой боевой системе присутствует сильное ощущение интенсивности и воздействия. Вы вступаете в бой, нажимая левый и правый триггеры на контроллере для ударов, и парируете легкими нажатиями на левый бампер в стратегические моменты. Эффективно проводить рукопашные бои с видом от первого лица сложно, и эта игра не является исключением. Действие может стать подавляющим из-за характера боя на близком расстоянии. Сбалансировать количество врагов, не прибегая к очевидной очереди или индикаторам в стиле Ubisoft, кажется непростой задачей для разработчиков. По сути, вы — цель в состоянии стресса, с ограниченной выносливостью и медленным восстановлением, что означает, что лучшая стратегия — избегать открытых боев, когда это возможно. Если вам необходимо вступить в бой, постарайтесь сразиться максимум с одним или двумя противниками. Поначалу я не находил удары кулаками очень интересными. Однако после изменения настроек сложности боя, чтобы сделать его менее требовательным (вы можете автоматически парировать входящие атаки), я начал получать от него больше удовольствия как от ритмичного танца с низким риском с моими противниками, чем от жесткой битвы, которую нужно победить. Даже в более простом режиме эта игра предлагает расслабляющий и визуально приятный опыт, похожий на то, как Индиана Джонс изящно стряхивает последний тяжелый удар. Поиграть в эту игру непринужденно, как уставший родитель, безусловно, можно.Однако это чувство веса проявляется не только в бою. Ношение тел и их укрытие также очень быстро истощает ваши шкалы выносливости. Рычаги, замки и всевозможные диковинные исторические устройства нужно дергать или поворачивать дополнительным движением джойстика контроллера или постукиванием хлыста, чтобы их анимация завершилась. В этих катакомбах и коридорах чертовски много приятных «ляксов». Общий звуковой дизайн в этой игре впечатляюще проработан. Он умело сочетает в себе различные звуки, такие как тихое чихание и свист, чтобы держать вас внимательнее, а кнут Инди издает резкий, мощный звук, напоминающий звук крупнокалиберной снайперской винтовки. Саундтрек неизменно лояльный, с гудками и гудками, которые добавляют интенсивности. Последовательность действий усиливается торжествующими звуками трубы, тогда как стелс-секции включают более тихий аккомпанемент скромных флейт и струнных, которые органично сочетаются с движениями Инди. Когда вы застигаете ничего не подозревающего врага врасплох, напряжение снимается драматическим «УУУУУУ!» звуковой эффект, который может быть вам подсознательно знаком как один из многих звуков в игре, вдохновленных Джоном Уильямсом.В этой адаптации многие элементы предсказуемы, но интересно наблюдать, как машинные игры переосмыслили большинство аспектов видеоигр. Например, чтобы восстановление здоровья напоминало Индиану Джонса, ему разрешили насладиться бискотти и местными деликатесами (которые, в некотором смысле, служат буфером для его здоровья). Чтобы создать навык самовосстановления «последнего боя», напоминающий Индиану Джонса, они заставили сбитого игрока подползти к своей шляпе и снова надеть ее. Наконец, чтобы придать экрану карты ощущение Инди, они позволили ему держать настоящую карту и всматриваться в нее, даже когда игрок перемещается. Очень приятно найти игры, которые имитируют макет карты Far Cry 2, особенно когда он органично вписывается в игру. Это показывает, что Machine Games тщательно продумали каждый аспект конструкции своей системы. Точно так же Creative Assembly успешно воплотила Alien в жизнь в видеоиграх Alien: Isolation, и я считаю, что эта игра отражает часть очарования Индианы Джонса – разгадывание древней загадки с помощью своего дневника, дотягивание до самодельного оружия в бою и схватить неожиданный предмет, например мухобойку, переодеться солдатом Вермахта и бросить динамитную шашку, когда ваше прикрытие взорвется.В таких случаях стоит отметить, что «Индиана Джонс и роковая погоня» не предоставляет обычных вариантов стелс-игры, позволяющей убежать от преследователей, если вас заметили — в ней нет укрытий, таких как шкафчики или стога сена. Вместо этого, если вас заметили, это, по сути, сигнализирует о начале серьезной драки. Поначалу меня это несколько раздражало, и я почувствовал желание использовать точки сохранения несколько раз. Однако, когда я привык к игровому процессу, я понял, что этот подход больше соответствует персонажу, изображенному в фильмах. Индиана Джонс не ускользает от поимки, когда его замечают; Вместо этого он вступает в физическую ссору. Трой Бейкер изображает Индиану Джонса таким образом, который не совсем имитирует игру Харрисона Форда, но эффективно передает суть характера авантюриста Форда, дополненного культовыми движениями пальцами и лукавыми улыбками. На протяжении всей игры вы видите скорее более молодую версию лица Форда, и бывают случаи, когда оно может показаться немного отталкивающим, напоминающим эффект зловещей долины. Однако другие действия в игре отвлекают от этого сходства: главного нацистского антагониста Восса особенно интересно презирать. В конце концов, вы вообще забываете об образе Бейкера.Точно так же, как Machine Games почти идеально воссоздала в своей игре атмосферу фильмов Lucasfilm, и только хорошо финансируемая студия, такая как Bethesda, имеющая опыт создания игр, связанных с борьбой с нацистами, могла бы осуществить это. Да, есть элементы, которые напоминают нам, что это видеоигра — например, употребление круассанов ради здоровья или предвзятые замечания из потайных уголков. Но я не возражаю против этих игровых аспектов, если они не нарушают подлинность опыта. Я доволен тем, что эта игра стала дорогим кинематографическим приключением-блокбастером, как я и ожидал. Так что продолжай чихать, маленький нацист. Я тебя прижал. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Сталкер 2: Как в старые добрые времена: прохождение Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса В стратегической игре Sintopia вы собираете души целой цивилизации для создания собственного ада. СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти Мила Кунис «съехала» из-за того, что «информация» об Эштоне Катчере и Дидди предположительно стала утечкой: «Провожу контроль ущерба» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Уничтожьте енотов в игре Talking Tom Blast Park, которая уже доступна в Apple Arcade. Обзор Infinity Nikki: это как Genshin, если бы Genshin делала покупки в ASOS и отказалась от насилия Sonic Mania Plus: все чит-коды и открываемые возможности 2024-12-06 15:25 Камень-Ножницы-Бумага