Rally Point: Cyber Knights: Flashpoint стоит сыграть и стоит подождать еще немного Топ Геймер, 29.11.2024 Как опытный геймер, питающий слабость к киберпанку и тактическим ролевым играм, я слежу за Cyber Knights Flashpoint с первых дней ее существования. Теперь, когда у меня появилась возможность погрузиться в этот освещенный неоном мир, позвольте мне поделиться своими мыслями с вами, дорогой читатель.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмCyber Knights: Colon Flashpoint не дает хорошего старта, что более простительно, учитывая статус раннего доступа. Тем не менее, я чувствую облегчение, узнав, что братья Трезе (произносится как «Трезе») перенесли запланированную дату выпуска на 2025 год, указывая на то, что, возможно, потребуется некоторое дополнительное время. Тем не менее, я почти готов предложить попробовать.Я немного предвзят из-за своей любви к их предыдущим Star Traders Colon Frontiers, интереса к управлению наемниками и желания больше пошаговых тактических игр, которые больше не были бы кровавым XCOM. То, что у меня есть сомнения относительно того, что CKF еще не удалось решить, отчасти является симптомом завышенных ожиданий. И потому, что, несмотря на некоторые элементы дизайна, взятые из Frontiers, Cyber Knights — это игра совсем другого типа.Первоначально вы оказываетесь перегружены множеством вариантов выбора, вам не хватает много справочной информации, и вы начинаете короткую обучающую миссию, в которой ваш персонаж и команда сбегают из лаборатории, где вы приобретаете навыки слепой печати, зарабатывая вам титул Кибер-рыцаря согласно объяснение моего дедушки, когда он спрашивает о прикреплении видео на YouTube. Этот первоначальный опыт может неточно отражать большинство миссий или бросать вызов многим предубеждениям. В какой-то степени я могу понять ваше разочарование, поскольку Cyber Knights in Flight совершенно уникальна.Как геймер, я бы сказал это так: в отличие от сеточных стратегий игр XCOM, эта предлагает движение произвольной формы с точными углами и расстояниями, что позволяет мне плавно переходить от бега, приседания и бега трусцой. Действие не ограничивается ходами, основанными на бросках на инициативу, благодаря чему каждый ход становится более плавным и непредсказуемым. Ему не хватает интенсивной баллистической симуляции, как в Silent Storm или Jagged Alliance, где промахи исчезают при выходе из ствола. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отрубании конечностей или выстрелах в голову, как в Феникс-Пойнт, бой здесь кажется грубым и приземленным, больше опираясь на огневую мощь, чем на сверхспособности. Характеристики персонажей отходят на второй план по сравнению с разблокировкой перков, но перестрелки по-прежнему эффективны, создавая подлинный опыт перестрелки.Эта золотая середина распространяется и на скрытность. Cyber Knights — это игра об ограблениях, но в духе военизированных формирований. Ваша маленькая банда занимается наемничеством за деньги и услуги, в основном пробираясь к уличным бандам или корпоративным владениям, чтобы обыскать шкафы или совершить взлом. Время и прямое обнаружение охранником или устройством повышают общий уровень тревоги, активируя агрессивную защиту и вызывая все больше и худших охранников. Срабатывание датчика движения или перестановка часового, скорее всего, заставит охранника покинуть патруль для расследования, возможно, найти тело или обнаружить вас и открыть огонь. Каждый из них приносит больше предупреждений. «Точка воспламенения» активно развивается, поскольку все, кто находится в пределах слышимости, вызывают выстрел охранника, а затем бегут на помощь. Ваши люди открывают ответный огонь, отправляя еще три, шесть, двенадцать отчетов, поднимая тревогу за порог, когда больше охранников входят на уровень и вызывают свежие тела (перемещение тел находится в списке «задач», хотя некоторые льготы уже помогают ).Как стелс-геймер, я обычно стремлюсь к невидимости, рассматривая любую тревогу как пятно на своей игровой репутации. Однако Invisible Inc. не играет по этим правилам. Вместо этого вы возглавляете уличную банду, и хотя это не совсем политкорректно, Cyberpunk 2077 призывает вас найти хорошее применение своим киберпанковским кулакам, по пути разбивая немало черепов.Как хитрый геймер, я овладею искусством манипулирования сигнализациями. Я прокрадусь под пристальный взгляд камеры и уничтожу приближающегося охранника, заставив остальных заняться расследованием. Затем мой персонаж откроет огонь, привлекая рой сотрудников службы безопасности, но отвлекая их от моих скрытых товарищей по команде. Затем они могут незаметно совершить набег на складское помещение. К счастью, охранники могут активировать тревогу только в том случае, если они еще живы в конце хода. К сожалению, специальной кнопки засады нет, но существует множество возможностей предсказывать пути и контролировать инициативу, и любой может отложить свои действия, что позволяет хорошо подготовленной команде одолеть нескольких охранников без последствий… если только вам не повезет. достаточно, чтобы не всегда точно знать, откуда исходит сигнал тревоги.Кроме того, взломав, вы можете вызвать тревогу (и потенциально собрать больше ресурсов), выполнив сложный побочный квест. Это довольно увлекательно, но можно было бы добавить больше интенсивности или влияния на общую сюжетную линию. Иногда это приводит к кратковременным атакам, поскольку каждый защищает вашего хакера в течение нескольких раундов, пока тот открывает дверь, или побуждает вас пойти на дополнительный риск, чтобы раскрыть спрятанные ценные данные. Поднятие такой тревоги не так катастрофично, как может показаться, но если вызвать достаточную суматоху, это увеличит «жар» на базе, что в тяжелых случаях может привлечь охотников за головами, чтобы помешать выполнению будущих задач. Однако строительство подходящих сооружений и затаивание на какое-то время может помочь уменьшить жару.Кажется, цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, что скрытность имеет решающее значение, но не единственная стратегия, которую вам следует использовать. Если вы хотите добавить немного изящества, устройте сцену своими атаками, используя скорость и огневую мощь, вместо того, чтобы ждать, пока охранник отвлечется. В большинстве перестрелок важно перекатиться, изменить позицию, приблизиться к цели или убежать во время стрельбы. Этот подход не является строго скрытным или боевым; существует целый ряд тактик, иногда даже сочетающих обе сразу.Повышая уровень своего персонажа в этой игре, я могу приобретать новые способности (перки), улучшать существующие или повышать атрибуты, которые влияют на путь каждого перка в взаимосвязанном дереве, зависящем от класса. Мой выбор класса не только определяет, какие атрибуты можно улучшить, но и предлагает различные бонусы. Например, повышение моей Воли в качестве солдата увеличивает мои очки здоровья, тогда как повышение моей Воли в качестве снайпера увеличивает мой шанс критического попадания. Благодаря многочисленным перкам и гибким возможностям мультиклассирования, чем дольше я играю, тем больше у меня возможностей создать ультраоптимизированного, универсального или непредсказуемо причудливого персонажа — и все это еще до того, как я подумаю о кибернетических улучшениях или создании высокотехнологичного оружия. Эти улучшения в настоящее время носят довольно количественный характер, но будущие обновления обещают более интригующее привитое оружие, хотя мы все еще ждем пистолета-черепа.Персонажи существенно влияют на то, как CKF работает при выполнении задач, особенно когда вы создаете базу с нуля. В отличие от традиционных сеттингов со стратегическими картами, досками объявлений или необычными шляпами, вместо этого вы имеете дело с связями с преступным миром. Подобно Звездным Трейдерам, эти контакты предоставляют услуги, приобретают или теряют влияние и обладают уникальными характеристиками, такими как черты характера, лояльность и обязательства. Каждое задание инициируется конкретным человеком, который предлагает деньги, услуги или просьбы. Отказ от обязательства может испортить отношения и оттолкнуть партнеров, и нет никакой гарантии, что у того, кого вы поддержали, не возникнут проблемы. Более того, многие контакты связаны с членами вашей команды, каждый из которых имеет свою преданность и предысторию.Создатели, как преданные поклонники, похоже, стремятся создать царство, напоминающее Bloodnet или Готику – общество, в котором доверие затмевает богатство, а благосклонность служит неторгуемой валютой для доступа к услугам или важной помощи в выполнении задач. В какой-то степени это верно; ваша база не несет эксплуатационных расходов, а ваша команда берет на себя долю доходов по контракту в пиратском стиле. Однако этот аспект мог бы использовать больше глубины.В этой игре определенные фундаментальные структуры могут создавать возможности для взлома или новых сотрудников. Я нахожу этот аспект весьма привлекательным, потому что часто члены моей команды представляют рекомендации или предложения о помощи члену семьи или решении проблемы противника, предоставляя мне множество потенциальных клиентов. Однако в игре отсутствует ощущение более широкого мира или даже того, где находится моя база. Определенные качества могут сделать вас либо безопасным, либо нежеланным на территории банд, но, насколько я могу судить, эти территории с таким же успехом могли бы находиться на Луне. Я не могу создавать союзы или выражать какую-либо позицию, кроме как позволить прекратить работу. Справедливо признать, что его многочисленные подсюжеты (похожие на Вагрус) неполны как по длине, так и по количеству, как и система взаимодействия контактов/фракций.Помимо признания того, что CKF прочная и не хлипкая конструкция, справедливо сказать, что качество продукции не является их сильной стороной. Переход к их первой 3D-игре привел к потере визуального чутья. Я предпочитаю описывать это как «бюджетную эстетику», но ее уровень не способен пробудить творческий подход, а диалог полезен. (Неполный) дизайн персонажей колеблется между статичным Парнем-Солдатом и неоновым спандексом, ему не хватает глубины. К счастью, он избегает претенциозности, резкости или застенчивой иронии, но не способен создать отличительную атмосферу, такую как манерность, мелодрама, интенсивность или любую другую определяющую черту. К сожалению, это не тот мир, о котором я думаю, когда я не играю, или даже во время игры. Несмотря на небольшие команды и киберпанковский сеттинг, персонажи, кажется, не воплощают в себе ту страсть, человечность (или их тревожное отсутствие), которые может обеспечить такой сеттинг.Cyber Knights Flashpoint в настоящее время играет достаточно удовлетворительно, чтобы не обращать внимания на ее первоначальные недостатки, поэтому ее стоит рекомендовать, хотя и с обычным ранним доступом и отказом от ответственности за «бюджетные амбиции». Весьма вероятно, что он будет продолжать развиваться по мере приближения к версии 1.0, а опытная команда разработчиков продолжит обновлять свои старые проекты. Я не был очарован ею так, как Frontiers, но моя привязанность к ней постепенно росла, чем больше времени я проводил с ней. Возможно, это не революционная революция, но разве не так часто бывает с жанрами киберпанка?Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-11-29 20:25 Камень-Ножницы-Бумага