101-я лучшая игра на ПК по рейтингу RPS Влад Бумага, 22.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramЧто ж, я считаю, что обязательно найдутся несколько игр, которые вызовут у некоторых людей раздражение, но позвольте мне рассказать вам об одной игре, которая стала настоящим продуктом моей жизни, и это не что иное, как The Witcher 3: Wild Hunt. Теперь я провел бесчисленные часы, бродя по землям Континента, убивая монстров, принимая трудные решения и влюбляясь в персонажей, у которых, давайте посмотрим правде в глаза, вероятно, была одна-две темные тайны (или десять).То, что существует более 100 целых игр для ПК, является открытием, столь же шокирующим, сколь и тревожным, но, несмотря на то, что в последнее время мы потратили несколько дней на то, чтобы перевести звонкие крики Горация в список, который в конечном итоге стал нашим RPS 100, недавно в домике на дереве воцарилась холодная тишина, когда мы поняли, что некоторые из наших личных фаворитов каким-то образом были исключены. Будучи преисполнены решимости исправить эту самую отвратительную ошибку и вооружившись убеждением, что в Интернете не может существовать никакой субъективности без хотя бы одной дополнительной статьи с предостережениями, мы все предложили одну игру, которая абсолютно должна была попасть в этот список. Тогда считайте вопрос закрытым, по крайней мере, до тех пор, пока мы все не поймем, что на самом деле нам бы хотелось сделать по 102-й выбор каждый. В поисках славы IV: Тени тьмыДжереми: Среди всех классических приключенческих игр в жанре point-and-click только The Secret of Monkey Island удалось попасть в сотню лучших, вероятно, благодаря предпочтениям LucasArts в RPS. В детстве я был фанатом Sierra, и ни одна серия Sierra не волновала меня так сильно, как Quest for Glory. С тех пор не было другой франшизы, подобной смеси приключенческого геймплея и ролевых характеристик Лори и Кори Коула, а четвертая часть, Shadows of Darkness 1993 года, не имеет себе равных.В этой игре вы берете на себя роль безымянного главного героя, путешествующего по долине, напоминающей Восточную Европу, под названием Мордавия. Основная цель заключается в том, чтобы не дать вампирам вызвать Авузла, что является отсылкой к Ктулху. Однако что действительно находит отклик, так это глубокая меланхолия, пронизывающая побочные истории. Каждый неигровой персонаж (NPC) в долине борется со своим горем, например, трактирщик, ищущий свою похищенную дочь, или сама главная вампирша. Тем не менее, как герой, удовлетворение, полученное от помощи этим персонажам и распространения надежды среди зловещих крон деревьев Мордавии, — это редкое чувство выполненного долга в игре, с которым мне трудно сравниться. Эта игра представляет собой впечатляющее сочетание боевой системы, напоминающей Street Fighter II, в сопровождении первоклассного голосового повествования Джона Рис-Дэвиса. Однако на момент выхода Shadows of Darkness содержала множество ошибок, которые едва не привели к закрытию серии. Но не бойтесь: патчи, созданные фанатами, с тех пор исправили эти проблемы. Теперь вы можете наслаждаться этой игрой вместе с другими играми Quest for Glory в Steam, которые в настоящее время доступны по доступной цене всего в восемь фунтов.Возвращение Обры ДиннБрендан: Немногие игры ставят вас на место страхового агента из 1807 года. Еще меньшему числу удается сделать свою работу убедительным расследованием смертей и исчезновений 60 человек. Обра Динн видит, как вы карабкаетесь на борт одноименного корабля, восстановленного в целости и сохранности, но без оставшегося экипажа. Используя волшебный секундомер, вы вновь переживаете моменты, застывшие во времени, и записываете детали каждой смерти. Это не просто опрос из 60 человек, а «как не сделал», «где не сделал», «когда не сделал» и «почему не сделал». На четырех палубах корабля вы медленно собираете воедино точную судьбу команды и в конце концов понимаете, насколько можно было избежать многих смертей. Но также и то, как несколько, казалось бы, простых смертей порождают каскад трагедий, охватывающих все, часто каким-то удивительно мифическим образом. Это такой же акт социальной археологии, как и загадка убийства, смутный эквивалент Macintosh «Иней о древнем мореплавателе», и он захватывает вас с первого загадочного вихря этих загадочных часов.Привязка Исаака: ВозрождениеЭд: Один из классических рогаликов, доказавший свою долговечность, — это Binding of Isaac. Концепция навигации по случайно сгенерированным комнатам в этой игре выведена на совершенно новый уровень. Хотя тема может быть ужасной, с элементами крови, запекшейся крови и грязи, я надеюсь, что вы понимаете мои чувства. По сути, вы руководите Исааком (а позже и другими персонажами), пока он сражается с монстрами, используя свои слезы. Ваша цель — выжить как можно дольше, исследуя подвал его матери. Один из аспектов BOI, который меня по-настоящему очаровывает, — это исключительный уровень возможности повторного прохождения. Я потратил на это 112 часов (что, полагаю, для некоторых может быть пустяком), но я далек от открытия всех странных предметов, которые превращают Исаака в гротескную фигуру, способную пускать кровь из глазниц или иметь пухлую потомство вращается вокруг него, как бронированный Малыш с Капустной грядки. Один из моих друзей провел на нем около 1000 часов, все еще стремясь к определенным достижениям каждый день. С добавлением кооперативной онлайн-игры я обязательно присоединюсь к нему в этой неустанной погоне за, казалось бы, незначительным квадратным трофеем, который можно будет отобразить в его профиле.В разломГрэм: «Into The Breach может быть величайшей пошаговой стратегической игрой, когда-либо созданной. Вы возглавляете группу механических юнитов, защищающих города от инопланетных захватчиков. Что делает ее увлекательной, так это то, что инопланетяне раскрывают свои предстоящие действия, позволяя вам полностью понять одноэкранная боевая зона 8×8. Это понимание позволяет вам разработать оптимальную контратаку — действие, которое наносит удары, толкает и защищается правильным образом, заставляя врага наносить себе урон, а не причинять вред. ты. Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что Into The Breach стала мастерским ответом на вероятность попадания в XCOM: Enemy Unknown, игре, которая определенно оставила свой след. Кажется, эта игра также оказала неизгладимое влияние на последующие пошаговые стратегии, такие как XCOM: Chimera Squad и Tactical Breach Wizards (последняя — еще одна моя любимая игра). К сожалению, Into The Breach даже не попала в топ-100, а это горькая пилюля, особенно если учесть, что мы упустили из виду еще и FTL: Faster Than Light. Subset Games, я не могу не чувствовать, что мы, геймеры, вас подводим.Неоновый БелыйВ своей статье для The Big List о Sekiro я отметил, что тщательно проработанные уровни и сражения воплощают в себе острые ощущения от скоростного прохождения. Поэтому будет справедливо обратить внимание на одну игру, которая превосходит Sekiro в этом аспекте: Neon White. После погружения в SQDQ Neon White предлагает такое же плавное чувство мастерства и контроля, как и при навигации по цифровым мирам, ощущение, которое стало для вас второй натурой. Более того, эта игра заставляет вас сидеть дома, а не наслаждаться летом на свежем воздухе. Эта игра создает ощущение смоделированного опыта, предоставляя индивидуальные впечатления от шутера от первого лица. Эти уровни проведут вас по оптимальным маршрутам для скоростного бега, постепенно предоставляя больше свободы для исследования по мере продвижения. Ощущение интенсивного, контролируемого возбуждения. Хотя она не вошла в сотню лучших, она заслужила мою личную награду как игра, которая лучше всего воплощает дух игр этого десятилетия.Дип Рок ГалактикаДжеймс: Кто бы мог подумать, что преемник Left 4 Dead в качестве превосходного кооперативного шутера от первого лица выйдет из маленькой датской студии, не говоря уже о том, что в нем сыграет квартет расхлябанных гномов-шахтеров из глубокого космоса? Deep Rock Galactic оттачивает основы с помощью своего театрального арсенала и довольно мягких орд багзоидов, а затем осваивает взаимодействие, которое дает по-настоящему великолепным шутерам для четырех человек такие длинные ноги. Я люблю носиться в роли разведчика, прыгающего с дробовика, но у меня всего лишь полкласса, и у меня нет инженера, который мог бы установить платформы, необходимые для высотной добычи полезных ископаемых. И хотя его пещеры инопланетян созданы исключительно в процессе генерации, он постоянно создает ландшафт, который одновременно впечатляет визуально и богат интересными навигационными задачами – отсюда важность привлечения Бурильщика, который может вырезать скалу, чтобы прокладывать новые пути, или Стрелка, который будет кататься на зиплайне. экипаж через пропасти. Совместная работа над преодолением этих смертельных ям и сбором их сокровищ столь же интересна, как и искоренение любого вредителя, и даже когда дела идут не так, как планировалось, политика возрождения с неограниченным сроком действия гарантирует, что поражение произойдет только в том случае, если все погибнут одновременно. Это дает достаточно места для того, чтобы отдельные неудачи гномов оставались веселыми, и трудно не ухмыльнуться, когда рьяный разведчик взрывает заряд C4. Или когда поспешный Инженер просчитался с прыжком и приземлился на скалу внизу. Deep Rock Galactic забавен и весел, чего многие кооперативные игры либо избегают, либо пытаются навязать с помощью принудительного подшучивания. И без возможности выпить в космической таверне после миссии.ТранзисторЕсли бы у каждого человека была основная сфера памяти, как в фильме «Наизнанку», специально предназначенная для игровых впечатлений, у меня был бы один потрясающий водоворот белого и красного цветов, символизирующий мое первое прохождение Транзистора. Даже по прошествии нескольких лет самая впечатляющая история Supergiant, Transistor, остается в моей памяти всего через 3-4 часа игрового процесса. Это вдумчивое, меланхоличное повествование о любви и настойчивости между потерявшей голос вокалисткой и ее партнером, запертыми в гаджете, сочетающем в себе элементы гигантского меча и USB-накопителя. Все это приключение разворачивается в прекрасно созданной цифровой гетеротопии, где знания подаются капельно с исключительной скоростью, сравнимой только с играми FromSoftware. Фактически, я посвятил свою студенческую диссертацию этой замечательной игре. Транзистор остается очаровательным, предлагая в 2021 году такое же удовольствие, как и в 2014 году. Его уникальное сочетание боевой механики в реальном времени и пошаговой боевой механики может показаться странным, но увлекательным, а его сложная рекурсивная система функций позволяет вкладывать способности в другие. новые эффекты — это функция, которую я бы хотел, чтобы больше игр осмелились реализовать. Он потрясающе красив, эмоционально пронзителен и полон радостной игривости, как и его замечательный саундтрек. Наряду с Pyre, Transistor могла бы быть самой спорной игрой Supergiant, но для меня она остается самой значимой.Призрак ЦусимыВ долгожданные годы все жаждали игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии. Неожиданно появился Ghost of Tsushima и превзошел все ожидания. Вы берете на себя роль Джина Сакая, самурая, которому поручено защищать свой народ от вторжения монгольской империи. Джин регулярно пытается выбрать традиционный «кодекс чести» для дуэлей или прибегает к хитрым, но, несомненно, эффективным методам скрытности, которые он называет «путем призрака». Художественные кинематографические сцены и красочный фон в этой игре являются свидетельством ее эстетической красоты, а чарующая атмосфера острова Цусима настолько завораживает, что оправдывает затраты сама по себе. Если вы ищете передышку от основной сюжетной линии, вы можете улучшить свои впечатления, сочиняя стихи, открывая синтоистские святилища и святилища Инари (с очаровательным духом лисы, который будет вести ваше путешествие) и используя ветер в качестве проводника, чтобы добраться до места назначения. . Кроме того, здесь есть горячие источники, где вы можете расслабиться, любуясь впечатляющим телосложением Джина… не говоря уже о пользе для здоровья!В этой игре ваши боевые навыки позволяют вам выполнять различные комбо в зависимости от позиции вашего самурая. Я быстро приобрел навык, который оказался невероятно эффективным, позволив мне противостоять противнику и одновременно прорубить до пяти врагов всего несколькими быстрыми ударами. Это очень приятно, хоть и немного жутковато. Эта игра действительно исключительна, она была среди моих любимых в последние годы и, безусловно, заслуживает некоторого внимания, особенно для тех, кто очарован японскими знаниями и историей (и кто ценит легкую театральность). Тусклое небоВ Sunless Skies есть момент, когда вы счастливо парите над огромным ледяным пространством космоса, а затем замечаете внутри него что-то зловещее – густую темную массу, которая, кажется, пульсирует в свете вашего поезда. В игре ставится вопрос: «Насколько крепко спят умершие?» Он советует: «Путешествуйте налегке». На мой взгляд, подобные случаи делают альтернативную викторианскую космическую симуляцию Фейлбеттера по-настоящему особенной, хотя, конечно, есть моменты, которые не столь увлекательны.Вместо пустой пустоты он представляет собой многослойный космос, уводящий взгляд от дымных орнаментов городов и гаваней к затемненным руинам и мрачному подводному пейзажу, наполненному сказками – покойным звездам, застывшим вихрям, небесным ульям. Ваш космический корабль движется по поверхности, как водомерка, пересекающая озеро щуки. Как капитан, вы вынуждены наблюдать за всем этим. Предыдущий Sunless Sea вызывал аналогичный непоколебимый дискомфорт, но в Sunless Skies артистизм и технологии действительно гармонируют. Это единственная космическая игра, в которую я когда-либо играл, которая пробуждает во мне страх перед морскими глубинами.«Sunless Skies» предлагает невероятное богатство творческого творчества, погружаясь в разнообразные сферы литературной фантазии, которые в совокупности создают замысловатое изображение Британской империи. Каждое царство, локация и переплетенный сюжет представляют собой уникальную, богато украшенную причудливость, отличающуюся друг от друга, но освещающую целое. В небе Альбиона рабочие на быстро стареющих фабриках создают само время. В Просторе есть загадочные дубовые леса и космические порывы ветра, которые спонтанно выращивают ваши запасы. Хотя доступно множество квестов, главная цель — просто исследовать и испытывать благоговение — как только вы научитесь поддерживать здоровье, пропитание и здравомыслие своей команды, по крайней мере. Последнее становится проще в Sunless Skies, чем в Sunless Sea, но эта игра остается сложным путешествием. Тем не менее, игра более чем того стоит, если вы цените богатый язык, своеобразные локации и постоянное чувство жуткости – нет другой игры, которая могла бы сравниться с Sunless Skies.Проще говоря, Ник выразил сомнение в том, что Интернет подпитывается гневом, поскольку он считает, что комментаторы РПС в целом добрые и респектабельные люди, за исключением одного человека. Однако он признает, что хочет угодить алгоритму. Итак, мне любопытно, дорогие читатели, какую игру вы больше всего расстроили из-за того, что мы не упомянули? Выпустите все наружу и не сдерживайтесь больше, чем необходимо!Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human СТАЛКЕР 2: Как найти артефакт в аномальном поле Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Порносайт хочет показать голую задницу Майка Тайсона перед вебкамерой за 250 тысяч долларов: «Время повесить перчатки» СТАЛКЕР. 2 уже вышла и чертовски глючная, но разработчики уже планируют исправить Гимнастка Эли Райсман в платье без бретелек демонстрирует свои «маффины» СТАЛКЕР 2: Решение ошибки нехватки видеопамяти СТАЛКЕР 2 Руководство квеста «Маковое поле» (Как пройти через маковое поле) 2024-11-22 20:26 Камень-Ножницы-Бумага