СТАЛКЕР. 2: Обзор Heart Of Chernobyl: захватывающий шутер на выживание, даже если кусочки отваливаются Влад Бумага, 20.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным цифровым ландшафтам, я должен признать, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Хронобиля оставило меня избитым, в синяках, но странным образом очарованным. Эта игра с захватывающей атмосферой, захватывающим сюжетом и сложным игровым процессом требует вашего полного внимания — от чего я не мог оторваться последние пять дней.Мы, вероятно, уже забыли шутки «И в игре», но вполне уместно, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart Of Chernobyl рассказывает о том, как отправиться в разрушенный мир и пережить худшие из его не поддающихся логике трудностей, чтобы найти сокровища внутри. Это смелый, бескомпромиссный шутер от первого лица на выживание, который запросто может захватить вас на целые дни – но я не могу пригласить вас обратно в Зону, не вбив несколько сотен предупреждающих знаков с надписью «ОПАСНО: ОШИБКИ». На украинском, очевидно. Краткое резюме: Heart Of Chernobyl на самом деле является четвертым S.T.A.L.K.E.R., созданным возрожденной GSC Game World под руководством ветеранов оригинальной трилогии. Он снова погружает вас в еще более странную версию Чернобыльской зоны отчуждения, где сочетание ядерных осадков и (к настоящему времени) неудачных психических экспериментов привело к тому, что она кишит мутантами и наемниками. Не говоря уже обо всех аномалиях: участках обычно смертоносных явлений, которые пятнадцатью мутировавшими языками высовывают законы физики.Прошло довольно много времени, как в игре, так и в реальной жизни, с момента нашего последнего приключения, и за это время Зона не совсем процветала — это все еще ужасная, ржавая пустошь. Однако этот длительный перерыв вынудил S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы адаптироваться к современным игровым стандартам шутеров. Но не бойтесь, она не трансформируется в Call of Duty из Call of Pripyat — перестрелки по-прежнему нервные и жестокие, характеризующиеся нехваткой боеприпасов, часто заклинивающим оружием и противниками, которые предпочитают агрессию отступлению. Вместо этого бой кажется более отточенным и приятным благодаря плавной анимации и громким звукам оружия, что делает его волнующим опытом, несмотря на вашу уязвимость. Некоторые мутанты практически неуничтожимы, но уничтожение головорезов в противогазах по-прежнему может оказаться душераздирающим занятием. Чтобы уточнить, Heart Of Chernobyl — это не просто отполированная версия S.T.A.L.K.E.R., скорее, она подчеркивает суровый и опасный характер жизни в Зоне. Несмотря на повышенное качество производства, вы быстро поймете, что выживание здесь жестоко и быстротечно. Готовитесь к важной задаче? Будьте готовы столкнуться с многочисленными атаками зверей и засадой бандитов, из-за которой вы будете хромать и у вас кончатся боеприпасы, прежде чем вы доберетесь до места назначения. Обнаружили ценные предметы? Будьте готовы тащить их с черепашьим шагом из-за ограничений по весу, которые вынуждают вас путешествовать налегке, взяв с собой только самое необходимое. Ваше любимое оружие часто заклинивало еще до того, как закончился магазин? Боюсь, вам следовало бы вложить больше своих сбережений в профессиональный ремонт, поскольку квалифицированных специалистов не хватает, и они часто требуются во время основного квеста, что отнимает вас на длительное время.Однако трение существует не только для того, чтобы быть жестоким. Это поощряет планирование и вдумчивость, будь то прокладка маршрута по карте, позволяющего чаще совершать торговые остановки, или изменение вашего снаряжения, наполненного артефактами (ценные предметы, повышающие характеристики, украденные из аномалий), чтобы покрыть вашу выносливость или компенсировать недостаток веса. Моя любимая из этих магических, хотя обычно самоизлучающихся сфер, дала мне огромный бонус к восстановлению выносливости, что позволило мне перемещаться по Зоне заметно быстрее. Декадентскую западную концепцию быстрого перемещения можно получить через гидов-фрилансеров, но они проведут вас только между крупными поселениями за очень высокую плату в начале игры. В S.T.A.L.K.E.R. 2, ходьба в первую очередь используется в качестве руководства, которое приведет вас к наиболее интересным местам. Например, наткнувшись на визуально ошеломляющую аномалию, скрывающую ценные артефакты. Или душераздирающий ужас нападения Кровососа ночью, призрачного существа с щупальцами на лице, набрасывающегося на вас из темноты. Или оказаться в ловушке Эмиссии, смертельного пси-шторма, который превращает небо в огненный оттенок и заставляет вас искать укрытие. Или захватывающий случай, когда сталкиваются не только вы, но и несколько угроз Зоны. У меня была одна запоминающаяся встреча, когда группа массивных кабанов окружила меня на упавшем камне, будучи в безопасности от их челюстей, но не имея боеприпасов для ответного удара. В этот момент появился неожиданный союзник в виде Кровососа, который зарезал свиней, прежде чем окружить меня – только для того, чтобы прибыли несколько бродячих бандитов, провоцируя существо на время, достаточное для того, чтобы я смог сбежать. Исследование ядра Чернобыля открывает бесчисленные возможности увидеть незабываемые моменты, когда грань между жизнью и смертью стирается. Психические атаки, исходящие либо от отдельных противников, либо от самой Зоны, добавляют элемент неожиданности к обычным стычкам, поскольку призрачные голоса шепчут вам в голову, а призрачные враги смешиваются с настоящими. Разумно всегда иметь под рукой таблетки психической защиты, чтобы эти встречи были управляемыми, хотя мистические элементы Зоны иногда могут помочь и вам – я не мог не почувствовать злобный восторг, когда взрыв радиации совпал с моим прибытием во вражеский лагерь. , заставляя всех охранников суетиться внутри, давая мне возможность пробраться незамеченным (и в опасной близости от превращения в радиоактивную пыль) через потайной вход. Заядлым фанатам «СТАЛКЕРа», жаждущим новостей, триумф «Сердца Чернобыля» в сохранении ключевого элемента серии — атмосферы — может принести радость. Современная Зона остается такой же напряженной, изолированной и временами поразительно красивой, как и прежде, с густыми лесами, разрушающимися советскими постройками и странными искажениями, которые кажутся одновременно вечными и готовыми взорваться в любую секунду. Ночью особенно жутко: ваша налобная лампа обеспечивает ту же мощность освещения, что и светодиодная ручка для вейпа, поэтому путешествие куда-либо после наступления темноты требует доверия к тому, что может скрываться за пределами девяти футов от вашего лица без визуального подтверждения. Более того, он может похвастаться впечатляющими штормами с сильными ветрами, частыми молниями и яростно трясущимися деревьями, издающими звуки, которые легко могут заставить поверить, что сквозь них прорывается мутант.«Сердце Чернобыля» предлагает исключительно яркое ощущение локации не только благодаря своим атмосферным элементам, но и другими способами. Каждый неигровой персонаж (NPC) носит уникальное имя — повторяющаяся особенность серии — и, хотя структуры и локации остаются статичными, они обладают живым, легендарным качеством. От жутких звуков давно заброшенных металлических конструкций до скрытых туннелей и нацарапанных сообщений, которые вдыхают жизнь в заброшенные деревни Чернобыля, все кажется живым историей. Это является веским аргументом в пользу созданных вручную открытых миров, а не бесплодности, часто связанной с процедурно генерируемыми мирами. Одна восхитительная особенность, напоминающая S.T.A.L.K.E.R., хотя это и забавно, — это шероховатости игры, или, как некоторые могли бы сказать, «джанк». Несмотря на то, что в Heart Of Chernobyl боевая система усовершенствована, а управление оптимизировано, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются недостатки. Вы заметите это в таких местах, как сшивание определенных элементов, незавершенное склеивание и поспешная сварка. Например, внутриигровые ролики могут начинаться внезапно, при этом персонажи, не являющиеся игроками (NPC), заметно появляются, прежде чем занять намеченные позиции. Кроме того, система фракций позволяет вам вступать в ряды различных групп наемников и сталкеров, но если вы перейдете на другую сторону, некоторые члены могут не быть проинформированы, пассивно наблюдая, как вы обходите их защиту или даже открыто нападаете на их товарищей.Значительное количество проблем в игре безобидны и даже милы, например, безжизненные персонажи действуют беспорядочно или предметы, не соответствующие модели их персонажей, например, разговоры с чьими-то наушниками Walkman. Это довольно смешно! Я могу с этим справиться. Однако я должен признать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — самый технически несовершенный шутер от первого лица, с которым я когда-либо сталкивался, и не все эти недостатки столь интересны. Вкратце, позвольте мне быстро привести несколько примеров: голос по радио внезапно теряет плавный, отфильтрованный звук в середине предложения. С другой стороны, ваш персонаж может неожиданно обнаружить эффект радиофильтра. Представьте себе ситуацию, когда индикатор артефактов на вашем устройстве не работает. Компас на вашем HUD загадочным образом исчезает. Звук и игра тормозят, несмотря на то, что шейдеры компилируются при каждом запуске игры. Во время роликов движения рта персонажа могут не синхронизироваться правильно. Текстуры неестественно мигают. Индикатор осведомленности о враге появляется каждый раз, когда вы приостанавливаете и возобновляете игру. Субтитры появляются, даже если они отключены. Наконец, во время разговора перекрестие оружия расширяется по всему экрану.Проще говоря, я не увидел ничего принципиально ломающего игру или совершенно непобедимого, но столкнулся с проблемой с необходимой задачей, которая не завершалась. Моим неожиданным решением было разозлиться и уйти, пройдя около 700 метров, прежде чем мне позвонили и поблагодарили за выполненную миссию. После этого я мог бы вернуться и продолжить рассказ. Однако мне пришлось потратить около часа, пробуя разные вещи, такие как перезагрузка и перезапуск, прежде чем сдаться. В руководстве Олли также упоминалась невыполнимая побочная миссия, но я сам с ней не сталкивался. По данным GSC, они планируют выпустить первоначальный патч, направленный на решение некоторых из этих проблем, но, учитывая огромное количество и разнообразие ошибок, сложно ожидать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 дебютирует в идеально отполированном состоянии. Честно говоря, отчасти это связано с тем, что получило название «синдром Fallout: New Vegas», когда недостатки неизбежны, учитывая грандиозные амбиции и масштаб игры. Например, прохождение основной сюжетной линии заняло у меня около 40 часов, а завершение всех побочных миссий и скрытых взаимодействий, как сообщается, занимает до 100 часов. Даже в этом случае вы не сможете испытать все за одно прохождение, поскольку повествование разветвляется в зависимости от решений вашей фракции.Не будет слишком драматичным сказать, что в отличие от многих игр, выпущенных Bethesda, которые вы могли бы упомянуть, «СТАЛКЕР 2» создавался при чрезвычайных обстоятельствах. Команда разработчиков была вынуждена покинуть свою киевскую студию из-за вторжения, и, к сожалению, один из участников даже погиб в этом конфликте. Зная эти факты, жалобы на проблемы в игре кажутся тривиальными или неблагодарными, подобно звонку в службу поддержки по поводу неисправного тостера. Как преданный поклонник, я нашел интригующим, что Heart Of Chronobyl не осуждает войну открыто, а скорее сохраняет свою приверженность повторяющимся темам человеческих амбиций, контрастирующих с нашей тривиальностью в космосе, что является отличительной чертой S.T.A.L.K.E.R. с самого начала как «Пикник на обочине». Тем не менее, что отличает эту игру от ее предшественников, так это повышенное внимание к демонстрации украинской культуры. Саундтрек представляет собой смесь вневременных и современных мелодий настоящих украинских исполнителей, и вам предоставляется возможность выбрать украинскую озвучку (сопровождаемую субтитрами на предпочитаемом вами языке) во время первоначальной настройки одним щелчком мыши. Исследуя Зону, вы можете встретить автобусные остановки, украшенные очаровательной мозаикой, свидетельство непреходящего духа украинского артистизма в условиях репрессий советской эпохи.Как преданный энтузиаст, должен признаться, что S.T.A.L.K.E.R. 2 оставил меня в синяках, а иногда и в раздражении. Тем не менее, я не могу не восхищаться ее непоколебимым стремлением расширить свои возможности — задача, которая, если ее сопровождать правильным набором стратегических вариантов, чтобы не допустить ощущения несправедливости, действительно заслуживает похвалы. Добавьте к этому захватывающую перестрелку и поистине впечатляющую способность создавать атмосферный мир, и станет ясно, почему я вынужден назвать ее «Хорошей игрой». Несмотря на множество ошибок, с которыми я столкнулся, пробираясь сквозь плотные стены, последние пять дней я полностью погрузился в эту игру, и на моем радаре не было других игр. Как фанат S.T.A.L.K.E.R., я вижу потенциал этой игры даже сейчас, с ее обновлениями и обещанной поддержкой модов, которая должна появиться через шесть месяцев. Итак, стоит ли погружаться в это сразу или подождать? Это решение каждый игрок должен принять, исходя из своих предпочтений.Этот обзор основан на розничной версии, предоставленной издателем.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Порносайт хочет показать голую задницу Майка Тайсона перед вебкамерой за 250 тысяч долларов: «Время повесить перчатки» Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Топ-15 лучших 2D-платформеров для Nintendo Switch Lonely Mountains: Snow Riders — отличная игра для катания на лыжах, если ее демо-версия является каким-либо показателем. Если вы хотите быстрее повысить уровень своего оружия в Black Ops 6, сейчас самое время Девушка ловит сома на парня, который думает, что ловит ее, и сталкивается с последствиями: «Девушка, что ЛМАО» Как изменить внешний вид в Dragon Quest III HD-2D Remake 2024-11-20 17:26 Камень-Ножницы-Бумага