Больше никаких оправданий, Valve: настало время Half-Life 2: Episode Three Влад Бумага, 20.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник серии Half-Life, я не могу не чувствовать, что меня слишком долго висели в подвешенном состоянии. Я помню острые ощущения от игры в Half-Life 2 в те времена, предвкушение первого эпизода, а затем душераздирающее осознание того, что третьего эпизода не будет. Это немного похоже на то, как если бы вам пообещали десерт, но его отобрали, когда вы собирались его откусить.Важно понимать, что разработчики видеоигр не обязаны создавать конкретную игру, основанную на наших желаниях как игроков. Хотя мы можем надеяться на появление определенных игр, это не значит, что они будут выпущены. Однако бывают случаи, когда логика кажется безупречной. В последнее время причины Valve не выпускать Half-Life 2: Episode Three, особенно к 20-летию игры, кажутся менее убедительными и более сомнительными. «Просыпайтесь, мистер Фриман»Юмористический подтекст таких игр, как Half-Life 2: Episode Three или даже Half-Life 3, проистекает из очевидной неспособности Valve дойти до третьей части, которую часто в шутку называют их трудности со счетом. Однако важно отметить, что у Valve, похоже, нет острой необходимости выпускать этот релиз, чтобы удовлетворить наши нетерпеливые ожидания. Вместо этого они, похоже, довольны своим нынешним успехом, но не предоставили нам долгожданного продолжения.Чтобы отпраздновать 20-летие Half-Life 2, Valve представила масштабное обновление, которое объединило Episode One и Episode Two в основную игру, добавило множество содержательных комментариев разработчиков, исправило бесчисленное количество ошибок и реализовало различные улучшения качества игры. Этот капитальный ремонт значительно увеличил количество одновременных игроков в Half-Life 2: SteamDB сообщает о более чем 64 000 активных игроках. Вероятно, только Valve может сказать нам, какое конкретное увеличение количества игроков они ожидают после обновления. Однако трудно поверить, что они не будут приятно удивлены возрождением Half-Life 2. Это возвращение ясно демонстрирует, что к доктору Фримену и его путешествиям по Сити 17 и за его пределами сохраняется огромная любовь.Сейчас студии выпускают множество ремейков и модернизированных версий, стремясь снизить риски, учитывая текущую ситуацию на рынке. Эти экономически эффективные проекты также помогают определить, сохранит ли некогда бездействующая франшиза свою популярность. Возьмем, к примеру, долгожданную обновленную версию Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и Soul Reaver 2. Если игра будет продаваться исключительно хорошо, это может означать, что фанатская база Legacy of Kain все еще процветает, что потенциально может привести к появлению новой части серии. Можем ли мы найти параллель в недавнем успехе Half-Life 2? В конце концов, недавно мы познакомились с необыкновенным игровым процессом Half-Life: Alyx. Может быть, сейчас подходящий момент, чтобы положить конец легендарному путешествию Гордона Фримена? «Неужели снова это время?»Возможно, я слишком оптимистичен или просто ошибаюсь в данном случае, поскольку Сид из TNS, похоже, разделяет эту точку зрения. Он представляет убедительные аргументы в пользу сильного внимания Valve к рынку многопользовательских игр, при этом такие игры, как Counter-Strike 2 и Dota 2, неизменно входят в число лучших игр Steam. Примечательно, что студия также вкладывает значительные средства в свой новый командный многопользовательский шутер Deadlock. Учитывая, что они уже получают значительные доходы в других местах, возникает вопрос, зачем им вкладывать ресурсы в разработку Half-Life 2: Episode Three. Вместо того, чтобы спрашивать, почему Valve может разработать Half-Life 2: Episode Three, давайте рассмотрим такую возможность. Учитывая впечатляющую финансовую мощь, подкрепленную Steam и многопользовательскими играми, Valve оказалась в уникальном положении, поскольку акционеры не требуют увеличения прибыли. Эта свобода может позволить им пойти на меньший риск, например на разработку Half-Life 2: Episode Three.Как заядлый геймер, я часто размышлял о возможности того, что Valve когда-нибудь выпустит Episode Three. Чтобы понять, может ли это произойти, давайте перемотаем назад и вспомним причины его первоначального отсутствия. Движение впередОтсутствие сиквела Half-Life 2: Episode Two вполне объяснимо, учитывая, что Valve решила сосредоточиться на многопользовательских проектах, что привело нас к таким революционным играм, как Left 4 Dead. Это решение трудно оспорить, и даже Гейб Ньюэлл, глава Valve, подтвердил это в недавнем документальном фильме.Вместо того, чтобы просто развивать повествование без должного обдумывания и участия, вам следует избегать использования истории как опоры для уклонения от ответственности перед игроками… Мой недостаток заключался в том, что я оказался в растерянности. Другими словами, я не мог понять, почему создание Эпизода третьего способствовало развитию сюжетной линии.Как преданный фанат, я нахожу эту цитату интригующей и заставляющей задуматься. Что меня больше всего привлекает, так это утверждение Ньюэлла о том, что Valve стремилась развивать не только сюжетную линию, но и механику третьего эпизода, раздвигая границы игрового процесса, как они это сделали с Half-Life 2. Однако скептик может возразить, что первый и второй эпизоды В первую очередь это были усовершенствования, построенные на прочном фундаменте, заложенном Half-Life 2. По сути, это были эпизодические расширения, которые продвигали повествование, а не революционизировали его. Если бы Эпизод Третий последовал этому примеру, он по-прежнему представлял бы собой прогресс, даже если бы он не принес революционных изменений. Третий эпизод демонстрирует чувство смирения, поскольку он берет на себя личную ответственность. Однако причины этого решения меня озадачивают. На мой взгляд, продолжение истории в значительной степени, особенно после того, как Episode Two закончился столь драматично и потенциально даже более впечатляюще после блестящего финала Half-Life: Alyx, кажется упущенной возможностью для авторов игры. Как коллега-сценарист видеоигр, я понимаю, что наша работа — обеспечить удовлетворительное завершение сюжетной линии, будь она счастливой, грустной или смесью того и другого. Но что еще более важно, если у Valve есть какие-то обязательства перед геймерами, то это должно заключаться в том, чтобы завершить повествование так, чтобы это удовлетворяло аудиторию.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Порносайт хочет показать голую задницу Майка Тайсона перед вебкамерой за 250 тысяч долларов: «Время повесить перчатки» Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Топ-15 лучших 2D-платформеров для Nintendo Switch Lonely Mountains: Snow Riders — отличная игра для катания на лыжах, если ее демо-версия является каким-либо показателем. Если вы хотите быстрее повысить уровень своего оружия в Black Ops 6, сейчас самое время Девушка ловит сома на парня, который думает, что ловит ее, и сталкивается с последствиями: «Девушка, что ЛМАО» Как изменить внешний вид в Dragon Quest III HD-2D Remake 2024-11-20 16:07 Заначка ботаника