Ни одна roguelite не пахнет так восхитительно, как замечательная Morsels.

Оглядываясь по сторонам с моего стола прямо сейчас, я вижу небольшой беспорядок. Там комок грязи с прилипшим к нему дубовым листом, две пыльные паутины, которые почти кажутся живыми, и, стыдно признаться, два моих ногтя. Я также замечаю три винта, которые отвалились от моей кровати, пустую бутылку антивакцинального раствора и десять других неузнаваемых кусочков всякой ерунды.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Что объединяет все эти вещи? Это просто – они были бы идеальными главными героями в roguelite игре! Я это понял, играя в Morsels.

У меня были большие надежды на Morsels после того, как я попробовал её на Summer Geoff Fest, и она определённо оправдала их. Игра от Furcula — это уникальный и тревожный roguelite, в котором вы собираете существ. Миры построены из странного, мутировавшего мусора — всего, от настоящих живых отходов до странных существ, которые напоминают работы Гойи и старые мультфильмы 90-х.

В игре представлены причудливые враги – представьте себе существ с огромными носами в капюшонах, змей, которые перемещаются по карте, выброшенных на берег китов, смеющихся мусорных баков и даже кошек, которые превращаются в крабов или плотоядных растения! Это восхитительно сбивает с толку, и мне это нравится. Я хотел бы, чтобы больше игр шли на такие риски, принимая ощущение восхитительной непредсказуемости. Часть удовольствия от игры в Morsels заключается в том, чтобы столкнуться с новым врагом и совершенно не знать, чего ожидать.

Окей, так что я не какой-то супергерой, но и это не типичная roguelite. В основном, я играю за мышь, которую… ну, переварила и выплюнула гигантская космическая кошка! Я взбираюсь по этим случайно генерируемым подземельям, и крутая штука в том, что я могу переключаться между разными ‘Morsels’ – это персонажи, за которых я играю, и у каждого из них совершенно странные и уникальные способности. Это дикое приключение!

Hogsel – это змея, которая поедает сама себя, постепенно уменьшаясь в размере. Shromsel, напротив, размножается на копии самого себя, все контролируются вместе – по сути, создавая полезную, но более медленную команду. Проходя через каждый небольшой лабиринт, вы будете улучшать своих Morsels и давать им особые способности, одновременно ища выход.

Ожидайте как минимум одну невероятно хаотичную, многокомнатную битву против странных существ – представьте себе пушистых монстров, гигантские капли жира и озорных фей. Физика в игре может быть сложной, но враги с такой же вероятностью могут пострадать от отскакивающих шаров и случайных взрывов, создавая забавную цепную реакцию событий. Если вам нужен перерыв от хаотичных действий, вы можете исследовать головоломки, вдохновленные классическими играми, такими как Frogger и Snakes & Ladders.

Если вы играли в The Binding of Isaac, то вам может показаться, что Morsels менее шокирующая. Однако Morsels по-настоящему блистает своим уникальным сеттингом – миром, построенным из выброшенных обломков, – невероятно креативными визуальными эффектами и удивительной красотой. Хотя мир игры беспорядочен и тревожен, он также ощущается странно утешительным и полон скрытых секретов, напоминающих эксцентричного родственника Animal Well.

Смотрите также

2025-12-22 14:55