Обзор Metal Slug Tactics: увлекательная аркадная игра Run ‘n’ Gun делает паузу, чтобы подумать о тактике Влад Бумага, 19.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, питающий слабость к классическим аркадным играм былых времен, меня привлек яркий мир Metal Slug Tactics. Я вырос, играя в оригинальные игры «беги и стреляй», и этот стратегический спин-офф определенно вызвал у меня интерес.Мне очень нравится серия Metal Slug, и я в основном играл в них бесплатно, используя монеты на игровых автоматах, когда был моложе. Даже сейчас, если я увижу старый игровой автомат, на котором запущен один из этих пиксельных шутеров, я не смогу удержаться и поиграть в него какое-то время. Это похоже на короткий, насыщенный событиями опыт, который оставляет меня довольным. Я считаю, что игры предназначались не для того, чтобы быть полностью завершенными, а для того, чтобы предлагать бесконечные испытания, шанс стать героем в бандане, толкающим танк в гору против мультяшных врагов, только чтобы много раз умереть и сказать: «Это было весело». Переведем это на более простой и разговорный язык: что произойдет, если вы преобразуете суть этого боевика «беги и стреляй» в изометрическую пошаговую стратегию? Результатом стала Metal Slug Tactics, которая причудливым образом отдает дань уважения Into The Breach и подобным играм с сеткой. Однако под его поверхностью скрывается сильный, эксцентричный дух пиромана. Несмотря на то, что вы часто встречаете свою кончину, вы все равно останетесь довольны этим опытом.Metal Slug Tactics — трейлер геймплея Вы, конечно, попробовали, но пройдете ли вы ее или нет, во многом зависит от вашего терпения к играм, которые могут потребовать нескольких попыток из-за их элементов roguelike. В этой игре вы являетесь частью команды Metal Slug, которой поручено остановить злодея Дональда Мордена, печально известного своими озорными действиями. Однако эта битва может оказаться сложной, а дизайн игры предполагает многочисленные перезапуски. По мере продвижения вы постепенно будете открывать различные модификации оружия, улучшения персонажей и новых персонажей на выбор. Сражения происходят на полях сражений, похожих на сетку. Вы получаете трех разных персонажей, каждый из которых оснащен уникальными конфигурациями оружия и особыми способностями. Некоторые владеют лазерами, способными испарить нескольких врагов по прямой траектории. У других есть гаджеты, позволяющие хватать противников за волосы и переносить их в отдаленное место. Некоторые персонажи бросают гранаты, что позволяет вам бросать взрывчатку в своих товарищей-бойцов, не задев случайно своих союзников (случайное попадание в своих товарищей является обычным явлением — все это часть игры).Любителям стратегий игровой процесс на первый взгляд кажется интуитивно понятным, особенно по сравнению с Into The Breach. Некоторые аспекты игры проясняют ее цели. У вас есть свобода отменять движения столько раз, сколько необходимо, но только перед изменением окружающей среды, например, опрокидывая кран или пробуждая древний труп. Кроме того, вам предоставляется два сброса боя, что позволяет вам полностью пересмотреть ход с участием нескольких войск, если дела идут не так, как планировалось. По мере того, как я глубже погружаюсь в это тактическое поле битвы, становится очевидным, что от меня не просто ожидают перехитрить своих противников — мне нужно также перехитрить их. Укрытие может быть щитом, но стоять на месте — смертный приговор. Вместо этого именно мои движения приносят мне очки «уклонения», по сути делая меня неуловимой целью, уменьшая воздействие вражеского огня за счет постоянной смены позиции. Точно так же эти точки «уклонения» также подпитывают мои запасы «адреналина». Эти очки адреналина являются ключом к раскрытию моих специальных приемов, меняющих правила игры, таких как смена позиций с двумя врагами в веселой переключении или погоня на мотоцикле за противником, владеющим мечом.Поскольку постоянная смена локаций — единственный способ набрать необходимые очки для этих решающих маневров, это существенно мотивирует вас сохранять мобильность. Игра намекает: «Мы всегда бегаем и стреляем». Накопление преимуществ от уклонения и сокрытия дает вам преимущество в нетрадиционных силовых играх с помощью быстрой и агрессивной тактики, например, окружение атакующими в ближнем бою, но при этом возможность уклоняться от каждого нападения, а затем использование пылающих прыжковых ботинок, чтобы поджечь всех поблизости в смелом побеге. . Это может быть непросто, особенно для стратега, привыкшего к тактическим маневрам. Во многих сценариях вы сталкиваетесь с превосходящими силами противника, превосходящими ваши силы. Эта ситуация часто идет вразрез с вашим естественным инстинктом победить как можно больше врагов. Вместо этого вы должны сосредоточиться на достижении цели, которая может включать в себя уничтожение всего нескольких конкретных целей или направление двух ваших войск в указанное место за три-четыре хода. По сути, перед вами стоит вопрос, кто из трех ваших солдат сможет создать наиболее эффективный щит, пока остальные отступят. В бою есть дополнительная стратегия, которая может оказаться полезной. Объединив свои войска против одного и того же противника и атакуя одним бойцом, двое других присоединятся к нему, создавая синхронизированную атаку, похожую на навал. Эта стратегия, однако, предлагает более трудный выбор: кого вы должны стратегически нацеливать как команду, а кого следует уничтожать индивидуально? Некоторых противников можно вообще игнорировать, считая незначительными по сравнению с более широкой картиной тактической бомбардировки. Этот дополнительный навык, о котором вы говорите, может спасти вашего персонажа от многих опасных ситуаций. Однако требуется тщательное маневрирование и постоянные корректировки, чтобы найти правильный угол для атаки. Мне редко удавалось беспрепятственно координировать свои атаки, часто прибегая к импульсивным решениям из-за нетерпения. В результате я часто встречал свою кончину.Однако сложные миссии по сопровождению, в которых часто участвует проблемный торговец Руми, не так сложны, как некоторые другие аспекты игры. Я обнаружил, что эти защитные путешествия, а также миссии, в которых вы защищаете шахтеров от банды мумий, которые могут мгновенно убить одним ударом, являются одними из самых сложных частей в игре. Также неприятно, когда неожиданное вражеское подкрепление приземляется в месте, которое наносит максимальный урон на следующем ходу, разрушая тщательно спланированные последние бои из-за легкой случайности. Здесь сравнение с Into The Breach начинает казаться менее благоприятным. Действие этой стратегической жемчужины, известной своим сложным пошаговым геймплеем, происходит на тщательно продуманном миниатюрном поле битвы, благодаря чему каждый раунд ощущается как почти предсказуемая головоломка – больше похожая на игру в шахматы с гигантскими монстрами. Ваш выбор как в передвижении, так и в бою был довольно ограничен, а предстоящие атаки врага были четко обозначены. По сути, вашей задачей было избежать мата.Metal Slug Tactics намеренно скрывает движения врагов, раскрывая о них меньше информации. Это приводит к появлению уровней в стиле исключения с большей свободой, но также делает миссии по сопровождению и защите непредсказуемыми и разочаровывающими из-за их частого характера. Вы часто будете не уверены в следующем шаге Руми. Следовательно, я обнаружил, что вообще избегаю этих миссий, выбирая более простые миссии по «уничтожению целей», даже когда предлагались заманчивые награды, такие как опыт персонажа, монеты за части оружия или танки, которые можно мгновенно развернуть. Однако эти стимулы становятся незначительными, если миссия проиграна из-за того, что противник решил атаковать шахтера вместо взрывной приманки поблизости. В этой игре вы участвуете в напряженных битвах в самых разных местах (таких как египетские пустыни, деревни Ближнего Востока, джунгли Южной Америки и города Северной Америки), в каждой из которых участвуют уникальные противники и боссы, выполняющие разные приемы (к сожалению, придерживаясь устаревших стереотипов, которые Слизень работает с 1990-х годов, как упомянул Ник во время игры в демо). По мере продвижения вы столкнетесь с битвами с боссами, захватывающими и сложными схватками, в которых большие части карты станут красными из-за приближающейся стрельбы, лавы или песчаных бурь.Это действительно сияет, когда после успешных прохождений открываются новые персонажи. Например, ловкий ниндзя Тревор может обманом заставить врагов атаковать их союзников. Громоздкий Кларк раскидывает противников, облегчая нанесение точных ударов. Надя вызывает самоуничтожающихся роботов, которые служат полезным отвлечением, но могут нанести существенный урон дружественному огню. Эти персонажи являются фантастическими дополнениями, однако их появление казалось постепенным из-за сложных задач в игре. Медленное наращивание прогресса не беспокоит в такой игре, как Into The Breach, потому что бои длятся недолго. Однако сражения в Слагтаке могут затянуться, особенно битвы с боссами, даже с удобной функцией «удержания пробела» для ускорения. Частая радиосвязь с вашим невидимым командиром Маргарет также в значительной степени способствует медленному темпу. Несмотря на все уникальные функции, которые предлагает эта игра, такие как моды, улучшения, навыки персонажей и хитрая тактика противника, она имеет тенденцию усложнять минималистическое очарование и эффективность, которые делают сражения на основе сетки в Into The Breach такими захватывающими.Пожалуй, лучше не проводить постоянно параллели между этой игрой и шедевром Subset. Вместо этого давайте сравним ее с другими играми Metal Slug. В этом сценарии я склоняюсь к тому, чтобы отдать предпочтение этой версии воинов в пиксельной графике. Аркадные задачи в этих шутерах зародились в те времена, когда игры были намеренно жесткими, чтобы выжать из игроков побольше монет. Хотя я ценю эти напряженные 20-минутные игры, в долгосрочной перспективе они не для меня. Мне очень нравится, как эта аркадная игра передает свою суть не только благодаря визуальному стилю, но и звуковому оформлению. На экране выбора персонажа имя каждого персонажа объявляется характерным восторженным эхом игрового автомата. «Марко!» — «Фио!» — «Эхо!». Эта игра настолько глубоко укоренена в своем аркадном наследии, что в ней даже используются «кредиты» в качестве валюты для разблокировки обновлений после кампании, которых у меня накопилось немало, этих цифровых кварталов. Тем не менее, я должен сказать, что вполне доволен своим игровым временем. Как и в великой игре Metal Slug, я могу отойти от нее, не завоевывая все поле боя. Я более чем доволен временем и кредитами, которые я уже вложил в это.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Если вы хотите быстрее повысить уровень своего оружия в Black Ops 6, сейчас самое время Гимнастка Эли Райсман в платье без бретелек демонстрирует свои «маффины» Краткое содержание и обзор 4-й серии 4-го сезона «Призраков»: «Work Retreat» Black Ops 6 имеет потрясающую боевую зону, но с меньшим количеством боевых пропусков Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) 2024-11-19 13:25 Камень-Ножницы-Бумага