Как опытный геймер со склонностью к уникальным и причудливым впечатлениям, я должен признаться, что Assassinvisible возбудил мое любопытство, как никто другой. Идея стать невидимым убийцей в игре, где даже игрок не знает своего местоположения, настолько же интригует, насколько и озадачивает.
🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!
Присоединиться в ТелеграмМы принадлежим к редкой, но неизменно увлекательной группе игр, которые кажутся идеями, поспешно запечатленными на чьей-то руке во время закрытия с помощью уголка с пакетами Frazzles. У нас есть Assassinvisible — стелс-игра, в которой главную роль играет невидимый убийца, который настолько неуловим, что даже игрок этого не замечает. знать их местонахождение. В то время как такие игры, как Invisigun, ранее использовали эту интригующую идею, в Assassinvisible она представлена в уникальной структуре — вся игра выглядит как наброски в тетради скучающего студента. Вот краткое изложение:
AssassInvisible трейлер на английском языке
«Assassinvisible — это очаровательная, компактная игра-головоломка и стелс, действие которой разворачивается в краях студенческого блокнота. Вы играете за невидимого убийцу, незаметно проскользнувшего мимо охранников, чтобы уничтожить свою цель.
Концепция, по-видимому, заключается в том, что вы будете преодолевать замысловатые головоломки, нарисованные от руки, продвигаясь по одному квадрату к своей цели и побеждая ее. По мере продвижения вы получите представление о художнике, создавшем рисунок. Вот некоторые ключевые аспекты, которые включают в себя термин «усложнение»:
- Нарисованные от руки уровни (сделанные ребенком, а не нами) с постоянно усложняющимися, уникальными и интересными ситуациями — абсолютно никакого наполнителя.
- Оригинальный геймплей, в котором персонаж невидим не только для врагов, но и для игроков!
- Трогательная история, рассказанная в тетради ученика.
- Ваша главная месть за все те годы, проведенные в скучных (и веселых) уроках.
Он от французской студии Zaatar Café и выйдет 13 декабря. А пока у студии есть несколько небольших релизов на Itch.io, которые вы можете найти здесь. Мой любимый из них — «неуловимая портальная змея», которую Zaatar Café не разрабатывал, а воссоздал по памяти после того, как предыдущая смесь Portal и Snake, в которую они играли на Itch, была удалена. Легендарный!
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обвинитель принца Эндрю Вирджиния Джуффре живет дольше, чем заявили о ее смерти: «Почему она все еще здесь?»
- Лучшие настройки сервера в V Rising
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
2024-11-18 13:25