
Larian Studios планирует поделиться более подробной информацией о том, как они используют ИИ в своих играх, в рамках сессии вопросов и ответов в начале следующего года. Они также ответят на более общие вопросы о серии Divinity, если вам интересно. Это следует за недавними новостями об их следующей RPG и комментариями генерального директора Свена Винке, подтверждающими, что они используют инструменты ИИ в ограниченном объеме.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПосле критики его заявлений об использовании компанией Larian Studios инструментов искусственного интеллекта для таких задач, как мозговой штурм, создание презентаций, разработка концепт-арта и написание временного текста – подробности доступны в наших предыдущих статьях – генеральный директор объявил о сессии вопросов и ответов в начале следующего года. Он объяснил, что большая часть исходного сообщения была неверно истолкована после объявления о Divinity: Original Sin 2, и эта сессия вопросов и ответов позволит игрокам напрямую задавать вопросы об игре и процессе разработки Larian.
Генеральный директор пока не назвал конкретную дату обсуждения, но упомянул, что оно состоится после 2026 года. Однако он объяснил основную философию Larian: расширение возможностей своих команд. Он заявил, что всё, что делает Larian, направлено на принесение пользы своим сотрудникам, играм и игрокам, что приводит к улучшению условий труда и повышению качества игр. Он считает, что их успех заключается в том, что люди могут работать независимо и использовать свои навыки для создания лучших возможных RPG.
Прошла неделя с тех пор, как мы представили Divinity, нашу следующую ролевую игру, и некоторые из наших ключевых сообщений не были восприняты однозначно. В Larian мы верим в предоставление людям свободы действий – расширение возможностей наших команд, улучшение наших игр и, в конечном итоге, принесение пользы нашим игрокам. Мы стремимся к улучшению рабочей среды и, как следствие, к улучшению игрового опыта. Наш успех приходит благодаря реализации этого расширения возможностей…
— Swen Vincke @where? (@LarAtLarian) December 18, 2025
Учитывая текущую ситуацию, нам необходимо рассмотреть новые технологии. Мы постоянно совершенствуем наши методы и всегда будем вносить коррективы, если что-то не работает должным образом или не соответствует нашим ценностям.
To be fair to Vincke and co, you can’t accuse them of simply burying their heads and going quiet as the backlash has swirled. The CEO’s tried to offer explanations and clarifications in a number of formats, as has Larian’s publishing director Michael Douse. I’m not sure the latter’s retweeting of posts from https://x.com/WolfheartFPS/status/2001034796357837262 coming to Larian’s defense or attempt to meme up the situation have really helped, but hey, if you reap the rewards of being an abundantly active tweeterperson, you’re usually doomed to fall on that same sword at some point.
Для серьёзного обсуждения Divinity, без мемов, вы можете найти беседу между Эдвином и Винке из начала этой недели. Альтернативно, Джеймс поделился своими мыслями о комментариях генерального директора относительно недавнего дефицита оперативной памяти, после того же пресс-тура.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Лучшие моды Space Marine 2 для улучшения игры
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Я никогда не чувствовал себя так уютно, как в лабиринтах Blue Prince.
- Warframe Focus School Expansion Explained (Руководство по Tauron Strike)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-12-19 16:25