Обзор Извините, мы закрыты: олдскульный ужастик выживания с большим сердцем Влад Бумага, 14.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер со склонностью к эксцентричному и жуткому, я должен сказать, что «Извините, мы закрыты» произвела на меня сильное впечатление. Эта игра, во многом похожая на двухголового демона, пытающегося заключить сделку, предлагает богатую палитру странных персонажей, глубокий сюжет и немного ретро-ужаса, который зацепил меня с самого начала.Перевод названия: «Извините, мы закрыты» — ретро-игра ужасов, вдохновленная жанром выживания, о побеге от демона, одержимого вашим сердцем. Однако, когда дело дошло до реального опыта — аспекта, которого я ждал больше всего, — я ушел, чувствуя себя несколько разочарованным. Исследование было увлекательным, но бои происходили слишком часто и становились раздражающе частыми. В конце концов, я обнаружил, что больше боюсь действия, чем ценю атмосферу.Вы берете на себя роль Мишель, продавщицы магазина, которой часто приходится иметь дело с трудными покупателями, особенно с Даррелом, в унылой, казалось бы, бесконечной части города. Мишель переживает трудные времена: недавно она рассталась со своей девушкой и до сих пор питает к ней чувства. Однажды ночью, когда она собиралась заснуть, появляется необычный гость – как будто демон сонного паралича превратился в сияющее существо, залитое неоновым светом или заключенное в розовый воздушный шар, забрызганный маркерами. Эта загадочная фигура, кажется, чувствует ваше одиночество и находит это интригующим. Эта встреча служит первым намеком на то, что что-то не так. Позже вы встречаете пухлого ворона, который проведет вас через необычную библиотеку. Вы начинаете понимать концепцию исследования, перемещаясь по сеттингу, который можно было бы назвать «Библиотекой смертных». Перспектива игры часто меняется, создавая впечатление, подобное Resident Evil, как будто вы пересекаете комнаты, заполненные многочисленными камерами наблюдения. Иногда вид открывается с высоты птичьего полета, иногда издалека, а иногда он следует за вами, как дрон. Когда вы копаетесь в книгах и разговариваете со странной вороной, становится страшно, когда он раскрывает свою тягу к мечтам и намерение покончить с собой. Это побуждает к отчаянному бегству по коридорам, где отсутствие видимости того, что ждет впереди, служит вторым зловещим предупреждением о том, что все не так хорошо.В духе того же, что красноречиво заявила Элис О (RPS, RIP): «[Извините, мы закрыты] напоминает Silent Hill, смешанный с Persona и Paradise Killer». Действительно, это резонирует со мной. Повествование разворачивается по образцу, напоминающему Персону, где вы путешествуете по городу, участвуете в разговорах и налаживаете отношения (в отличие от Персоны, эти связи не помогают вам в бою). После социальных взаимодействий вы отправляетесь в лабиринт подземелья, сочетающий в себе элементы Resident Evil с исследованием коридоров и уничтожением демонов, как в Paradise Killer. Покорите подземелье, и наступит новый день, который оживит город, продвинет историю и подготовит вас к еще одной захватывающей экспедиции по подземельям. Мне очень нравится социальный аспект игры, в котором представлены такие персонажи, как Даррел, на первый взгляд высокомерный персонаж, забанивший в своем баре Клариссу, бывшую танцовщицу. Клариссе больше не рады, а Люси, еще один персонаж, похоже, скрывает все это. Робин, с другой стороны, надежна и, кажется, интересуется оккультизмом. Каждый персонаж продуманно написан и имеет дело с реалистичными романтическими сложностями. Диалоги интригуют, предлагая сложные дискуссии, которые приводят к различным результатам в зависимости от вашего выбора.Например, Кларисса тайно желает неприятностей Даррелу и просит вас о помощи. Если вы согласитесь, вы будете готовы действовать, когда представится такая возможность – например, когда Даррел просит вас принести крысу, которая, по его мнению, является домашним хомяком, его парню Окли. По совпадению, ресторан Окли в это время проверяют санитарные инспекторы – отлично! Вы можете выбрать: дождаться, пока инспекторы уйдут, или обнаружить грызуна, пока они там. Выставляя напоказ крысу, вы знаете, что Кларисса будет довольна. В конце концов, Окли попадает в беду, Даррел сталкивается с проблемами с Окли, а Кларисса довольна вашими действиями. Весь сценарий кажется органичным, с добавлением хорошей дозы юмора. Но что серьезно, так это ваш третий глаз, подаренный вам Герцогиней (розовым демоном, который, как выяснилось, очень силен и отчаянно нуждается в человеческих сердцах, потому что, ну, она хочет снова любить, а разбитые горем сердца демонов не способны изменений). Щелчком пальцев этот дополнительный глаз очерчивает пространство вокруг вас, открывая в реальном времени параллельный мир демонов. А на социальном фронте это добавляет к вещам действительно интересный дополнительный слой, позволяя вам взаимодействовать с причудливыми демонами и демоническими личностями людей, которых вы думали, что знали. Как тихая Люси, источающая уверенность в роли двуглавого оператора, которая заключает с вами сделку: положить конец Герцогине.Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно будет найти жертв герцогини и получить их третий глаз. Вы можете добиться этого, отправляясь в подземелья и используя свой третий глаз, чтобы заново пережить воспоминания людей, которым повезло меньше, чем вам. В этих местах общение минимально, и вам предстоит перемещаться по жутковатым аквариумам и похожим на склепы лабиринтам, кишащим демонами и запутанными головоломками, требующими вращения объектов и сбора ключей, чтобы открыть двери. Я нахожу исследование старой школы весьма интригующим, поскольку оно создает тревожное чувство, когда камера ограничивает ваш обзор, заставляя вас осторожно исследовать коридоры, не зная, что впереди. А также дизайн дорожек, который требует мгновенного переключения измерений, чтобы пройти по тропе, заросшей виноградными лозами.Разочарование заключается в реальности борьбы с монстрами, что меня огорчает, потому что концепция интригует. По сути, у вас есть три оружия: топор, пистолет и дробовик. Однако все они действуют одинаково. Монстры подойдут к вам, и вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы войти в режим от первого лица (очень увлекательно). Здесь вам предлагается два варианта: либо стрелять в них, нанося урон, пока они не рухнут и не погибнут, либо активировать свой третий глаз, обнажая мерцающее сердце внутри их тел. Выстрелите в сердце, и монстр получит значительный урон. В зависимости от того, умрет ли он или регенерирует серию сердец, вам нужно будет быстро стрелять в них последовательно — пока монстр в конечном итоге не умрет. Это довольно интересно! И это привносит в бои ритмический аспект, где точность и скорость приводят к приятной быстрой последовательности звуков. Разочарование заключается в том, насколько сложной может быть боевая система. Я понимаю, что сложность добавляет напряжения в ретро-хоррор-играх, но процесс подготовки к атаке, точного прицеливания и учета каждого выстрела становится довольно утомительным. К сожалению, Sorry We’re Closed часто перегружает вас демонами, что делает весь процесс настройки (переключение между третьим и первым лицом, использование третьего глаза, стрельба по сердцам) рискованным, поскольку может привести к удару от посторонних людей. Иногда эти маленькие существа подходят так близко, что их сердца трудно нацелиться, что вынуждает вас неловко отступать назад, менять положение и снова проходить весь процесс третьего глаза, получая при этом урон. Это невероятно раздражает.Честно говоря, я вообще перестал любить споры. Однако я предполагаю, что другие могут быть более терпимы, чем я, когда дело доходит до таких конфликтов. Тем не менее, я искренне поддерживаю «Извините, мы закрыты» в целом, поскольку его особенная вселенная, эксцентричные персонажи и глубокие взаимоотношения заслуживают изучения. За причудливой внешностью скрывается глубокая сложность, которая мне показалась захватывающей: она вытаскивает тонкие человеческие темы из того, что изначально казалось запутанной, непроходимой тьмой. Мотивы герцогини, происхождение демонов, динамика между ангелом и демоном, стремящимися к любви, но так и не достигшими ее, а также путь Мишель за пределы ее самоуспокоенности – все это вплетено в повествование этого антагониста демона-вороны. Итак, стисните зубы, признайте конфликт как часть истории, и вы увидите, как разворачивается восхитительная история. Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Джессика Симпсон «обыскивает» шкаф дочери в поисках подходящей одежды: «Она выглядит не очень хорошо» Тейлор Свифт спросила, почему она ходит по Нью-Йорку в «грязной пижаме» Поклонники опасаются за жизнь Канье Уэста на фоне расследования смерти Мэттью Перри: «Кто-то должен вмешаться» Cassette Beasts открывает предварительную регистрацию в Google Play перед запуском на мобильных устройствах в следующем месяце Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лето любви Эштона Катчера и Милы Кунис продолжается: пара празднует 10-летие Можете ли вы изменить внешний вид своего персонажа в New World Aeternum? Ответил 2024-11-14 20:25 Камень-Ножницы-Бумага