Рю Вэлли отправляет на терапию болтливые внутренние голоса Disco Elysium. Топ Геймер, 14.11.2024 Как опытный психолог со склонностью к видеоиграм, я должен признать, что Рю Вэлли заинтересовала меня во многих отношениях. Благодаря своей интригующей механике временных петель и сосредоточению внимания на эмоциональном состоянии главного героя, игра, кажется, проводит тонкую грань между привычным комфортом игровой механики и незнакомой территорией реальных психологических проблем.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмВ Рю-Вэлли вы берете на себя роль человека, страдающего психическими расстройствами. Он бесцельно перемещается по полуразрушенному мотелю, запертый в привычной рутине и, по-видимому, бессильный перед своей внутренней борьбой. Узнав о предстоящей ролевой игре, вы можете отреагировать одним из двух способов. Первая возможность заключается в том, что вы посмеялись бы и добавили его в свой список желаний Steam, ожидая, что сыграете персонажа, который вам может понравиться. Альтернативно, вы можете вздохнуть от дискомфорта и уклониться от перспективы углубиться в еще один слой психологических проблем.Однако есть и третья секретная реакция… вы можете подумать: ох, это очень похоже на Disco Elysium, но в реальном мире.Альфа-трейлер Rue Valley Ты прав. Судя по краткому демо, которое я видел, в Rue Valley есть несколько очень похожих элементов. В нем есть перспектива сверху вниз, акцент на разговорах, а не на бою, и множество диалогов в стиле интерактивной фантастики, бегущих по одной стороне экрана. Даже номер мотеля, где вы начинаете свое приключение, напоминает отель, в котором вы просыпаетесь в городе Ревачоль. С точки зрения искусства, он повторяет некоторые живописные мазки работ ZA/UM, но для наглядности добавляет дрожащие кадры и подергивающиеся линии из фильмов «Паук».По сути, Emotion Spark Studio, похоже, тихо соперничает со многими другими студиями в поисках игры, которая могла бы послужить неофициальным духовным продолжением печального симулятора полицейского. Однако, в отличие от футуристических сексуальных курортов или расплывчатых психологических путешествий, это повествование представляет собой более приземленную сагу о петле времени. Действие происходит в нашем собственном мире, где вы застряли, переживая одни и те же 47 минут дня, и задача состоит в том, чтобы выяснить, почему это происходит.Вместо уникальных характеристик, подобных абстрактному «кабинету мыслей» Гарри Дюбуа в Рю-Вэлли, главный герой обладает личным внутренним диалогом, наполненным прямыми эмоциями, которые находят отклик у любого, кто прошел онлайн-тест личности. По сути, ваш персонаж действует в трех измерениях темперамента: интровертный и экстравертный, чувствительный и безразличный, импульсивный и преднамеренный.Вы будете иметь определенное влияние на баланс между этими изменчивыми личностными качествами, но часто внешние факторы из окружающего мира могут повлиять на ваши эмоции. Если вы слишком сильно склоняетесь к чувствительной стороне, у вас могут возникнуть приступы паники или слезы во время сеансов терапии, которые обычно начинаются с терапии. С другой стороны, если вы слишком сильно углубитесь в импульсивность, вам будет трудно сохранять терпение, и принятие некоторых решений, например ожидания, будет практически невозможным. Если вы обнаружите, что вы чрезмерно экстравертны, вас могут воспринимать как высокомерного, и эта черта может создать свои собственные сложности.Каждая характеристика предлагает уникальные возможности взаимодействия с другими персонажами, иногда даже блокируя определенные разговоры. В определенный момент вам, возможно, придется терпеть, пока администратор завершает свой личный звонок, прежде чем обратиться к вам. Проявление «высокомерного» отношения позволяет вам лаять на нее и требовать немедленного внимания со стороны менеджера. Приняв «драматическую» манеру поведения, вы сможете поднять шум по поводу того, как невыносимо долго пришлось ждать ее услуги, выражая свое разочарование такими восклицаниями, как: «Казалось, целая вечность!Как геймер, я могу вам сказать, что эта игра погружает в повседневные моменты, с которыми мы все сталкиваемся, фокусируясь на личном путешествии и эмоциях одного персонажа. Речь идет о том, чтобы углубиться в их мышление.Эта приверженность обыденному распространяется и на статусные эффекты, которые вы получаете во время игры. Здесь нет слов «отравлен» или «проклят» (по крайней мере, я не видел), но есть статус «больные ноги», который бросается в глаза, если вы слишком долго стоите на одном месте, скажем, в ожидании надоедливого администратора. повесить трубку. Есть также простой статус «жажды», который добавит пик к вашему импульсивному спектру, иногда выталкивая вас на территорию «нетерпеливости». Дедушкой всех статусных эффектов, которые я видел во время короткой демонстрации, было «полное отсутствие мотивации». Другими словами, это видеоигра, в которой можно заразиться скукой.Точно не известно, что запускает временную петлю. Вместо этого вы замечаете вдалеке растущий яркий свет, который быстро окутывает все и обнаруживает, что вы снова просыпаетесь перед своим терапевтом. Несмотря на повторение временной петли, каждый новый случай представит вам отчетливое эмоциональное состояние, обусловленное течением времени с момента вашего последнего сеанса терапии. Это, в свою очередь, приводит к тому, что в каждом цикле исследуются разные разговоры, что отражает сдвиг в вашем мышлении.Игра кажется интригующей с психологической точки зрения, хотя поначалу она может показаться не захватывающей с точки зрения типичного хаоса видеоигр. Кажется, он углубляется в разницу между «состояниями» и «чертами» — понятием в психологии. Кроме того, это затрагивает ощущение, которое многие испытывают, чувствуя себя «застрявшим» в жизни, и ситуационная терапия призвана решить проблему, помогая человеку вырваться из этой колеи. Интересно, что тема застревания совпадает с эмоциональной основой повествования о временной петле: главный герой сопротивляется переменам или не знает, как их изменить. Пока они не обретут самопонимание, они будут продолжать испытывать и чувствовать одно и то же изо дня в день.В те дни, когда вы отдыхаете в захудалом номере мотеля на Рю-Вэлли, ваши воспоминания о недавних встречах, кажется, дрейфуют в гулком вакууме. Это не только помогает игроку следить за персонажами и миссиями, но и позволяет проникнуть в более глубокий аспект скрытого подсознания вашего персонажа. Здесь воспоминания, которые главный герой подавил, должны постепенно раскрываться и разбираться с ними на протяжении всей игры. Креативный директор Смильянич называет это своим методом обхода стереотипа об амнезии. Тем не менее, он также стремится к тому, чтобы игра дала некоторое представление о наших собственных тенях и моментах ментального тумана в повседневной жизни.«Мы стремимся использовать классическую игровую механику, которая хорошо известна и удобна для многих игроков. Эта механика может вызвать у вас чувство, будто вы не совсем готовы к новому дню из-за личных обстоятельств. Вы можете даже увидите «уведомление», обозначающее «отсутствие мотивации», которое вам нужно будет устранить в игре, отражающее реальные ситуации.Все это напоминает мне «Вампир-терапевт», который был вдохновлен как когнитивно-поведенческой терапией, так и кровожадными кусателями шеи. Я не могу сказать по одному этому демо, будет ли история Рю Вэлли об одном чуваке, чувствующем себя дерьмово, интересно сочетаться с аналогичными темами личного развития и психического здоровья (особенно когда она стоит так близко к другому депрессивному чуваку в странном галстуке). . Но мы будем следить за ним. На данный момент, боюсь, мы подошли к концу сессии.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить 2024-11-14 17:25 Камень-Ножницы-Бумага