Неудобный паркур — это секретный соус, который делает каждый момент Deadlock захватывающим. Влад Бумага, 14.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер со склонностью к стратегическим играм и слабостью к необычным персонажам, я был совершенно очарован Deadlock, этой свежей, яркой MOBA, которая в последнее время щекочет мои игровые чувства. Исходя из жизни, в которой я совмещал сложности Dota 2 и League of Legends, я могу с уверенностью сказать, что Deadlock сумел занять для себя уникальную нишу, сочетая кинетический азарт динамичных шутеров со стратегической глубиной, требуемой MOBA. .Я уже говорил это раньше, скажу еще раз: бегство — лучшее чувство в видеоиграх. Точнее, когда меня преследуют, — лучшее чувство в видеоиграх, и я бы разделил это чувство со своим золотистым ретривером, если бы вы заменили слово «видеоигры» на «вселенная». Он более чистое существо, но он также никогда не познает радости от соскока с рельсов и стремительного побега из угла в Тупике, и за это он заслуживает нашей жалости. Если вы не пробовали его в течение нескольких часов, вы можете его не заметить, но Deadlock предлагает одну из самых захватывающих механик движения, конкурирующую с теми, что можно найти в Tribes Ascend.Поначалу настройка движений в вашем наборе кажется простой и состоит из перекатываний, скольжения приседания и рывков в воздухе, которые слегка усиливаются за счет ускорения рывка, требующего точного расчета времени. Тем не менее, важно отметить, что эти базовые инструменты обеспечивают гибкость и оперативность, особенно при освоении комбинации слайдов «банни-хоп», которая обеспечивает быструю навигацию и постоянное пополнение запаса боеприпасов при каждом скольжении. Valve могла бы остановиться на этом, и я все равно мог бы каждую ночь погружаться в Deadlock. Как любитель острых ощущений, я должен сказать, что в этой игре более чем достаточно испытаний, чтобы держать меня в напряжении! Карта усеяна склонами, которые в сочетании с своевременным прыжком могут продвинуть вас дальше и обеспечить волнующие впечатления от скольжения, не говоря уже о бесконечном веселье с боеприпасами, которые они предлагают. Это означает, что, перемещаясь по игре, будь то в пылу битвы или просто исследуя карту, я постоянно получаю вознаграждение за свою наблюдательность и максимальное использование того, что меня окружает. Площадки для прыжков и веревки, по которым можно лазить, добавляют дополнительный уровень азарта, позволяя мне удивлять противников, взбираясь вверх, а не идти в их засаду, а зиплайны предлагают захватывающую поездку по каждой полосе движения, отправляя меня в бой!Но это только верхушка Icefrog. Вы можете прыгать через стену, а также прыгать через стену угол, чтобы подняться вдвое выше. Вы можете дважды нажать вниз, чтобы падать быстрее. Этот прием отлично подойдет, когда вы отмахиваетесь от преследователей во время погони на крыше. Вы можете использовать свой тяжелый рукопашный бой, чтобы продвигаться вперед, выполняя хитрые маневры, которые позволят вам добраться до места, не тратя драгоценную выносливость. Никто не уверен, является ли это ошибкой или постоянной функцией, но вы также можете слезть с канатов, пригнувшись, используя двухсекундное окно нулевого сопротивления воздуха, чтобы передвигаться немного быстрее. Как страстный энтузиаст, я пришел к пониманию термина, который не является эксклюзивным для Deadlock, но имеет корни в боевых играх — его часто называют «технологией движения». Эта фраза не только звучит круто, но и означает сложную проверку навыков, необходимую для продвинутых приемов. Выйдя за рамки основ, мы оказываемся в компании мастеров движений YouTube, которые делятся бесценными знаниями о множестве конкретных техник.Расширенное руководство по движениям в тупике, помимо основ Сочетание этих стратегий дает по-настоящему увлекательный опыт, похожий на последовательное выполнение трюков в видеоигре Tony Hawk, хотя здесь острые ощущения усиливаются за счет сеттинга MOBA. В этом жанре блуждание по карте имеет основополагающее значение: вы выслеживаете слабых существ, чтобы собрать золото и опыт, чтобы в конечном итоге победить предполагаемых противников. Однако Deadlock переворачивает утомительность этого аспекта с ног на голову! Делая движение приятным, оно уменьшает монотонность, а усложняя его, освоив его, вы получаете преимущество: каждая миллисекунда, сэкономленная в ваших маневрах, означает больше времени, потраченного на сбор ресурсов, а не на противников. Таким образом, внутренние и внешние награды умело объединяются в быстрый и волнующий игровой процесс, напоминающий паркур. Помимо этих фундаментальных приемов, каждый персонаж имеет свободу приобретать предметы, повышающие мобильность. Например, Majestic Leap поднимет вас высоко в воздух, предлагая дополнительный рывок, который можно отменить для большей дальности и адаптируемости. Камень варпа обеспечивает возможность телепортации на короткие расстояния. Волшебный ковер вызывает летающий коврик, который доставит вас в небо и обратно в исходную точку. Превосходная выносливость увеличивает вашу прыгучесть, позволяя совершать как воздушные рывки, так и двойные прыжки, прежде чем снова коснуться земли несколько раз. От всех этих возможностей просто кружится голова!Кроме того, некоторые герои отличаются мобильностью благодаря уникальным приемам. Лэш, например, особенно примечателен. Он персонаж, известный своим абордажным крюком и атакой по земле, которая увеличивает урон в зависимости от высоты, создавая видеоролики, демонстрирующие конкретные прыжки, позволяющие быстро фармить лагерь в джунглях за считанные секунды. Кроме того, Абрамс, большой, синий, крепкий детектив, заслуживает похвалы за его способность заряжаться, а создатель контента YouTube исследовал различные способы оптимизации мобильности и эффективности, используя сложное взаимодействие между способностями Абрамса и конкретными предметами. Среди двух предоставленных вами вариантов Deadlock выделяется как мой любимый персонаж в игре Pocket из-за его уникальной способности быстро уклоняться и избегать ситуаций. Он мастер тактики «нападай и беги», поэтому мне приятно постоянно находиться в бегах благодаря его телепортирующемуся пальто и сумке непобедимости. Его заградительная атака особенно полезна, поскольку ее можно активировать в воздухе, что позволяет ему скользить вперед, сохраняя при этом горизонтальную скорость.Усиление углов: новая секретная технология и руководство по расширенным движениям в тупике Я развил в себе умение подпрыгивать в воздух с помощью прыжков со стены в заграждения всякий раз, когда того требует ситуация, но это детские вещи. Я все еще пытаюсь добиться прыжков из угла, когда вы резко прыгаете к углу или изогнутой поверхности, поворачиваетесь на 80 градусов, чтобы предотвратить анимацию мантии, а затем прыгаете от стены, чтобы набрать вдвое большую высоту, чем обычно. Вполне возможно, что разработчики исправят это двойное усиление, но мне кажется, что они этого не сделают. В конце концов, философия, на которой были построены MOBA, заключается в том, чтобы позволить законным методам возникать из-за непреднамеренных причуд. Одним из увлекательных аспектов этого жанра является его сложная природа, предлагающая мучительное ощущение приближения к пониманию, когда вы перемещаетесь через слои тонких деталей, которые постоянно раскрывают новые сложности с каждой встречей. Deadlock расширяет эту привлекательность, объединяя прилив адреналина в шутерах, основанных на движении, со стратегическими задачами, типичными для MOBA, делая навигацию самой увлекательной и интеллектуально стимулирующей.Я еще не углублялся в тему отмены анимации, которая включает в себя покупку определенных предметов в первую очередь для продления времени игры за счет их запуска для сокращения продолжительных атак ближнего боя. Несмотря на то, что я наиграл 250 часов, меня все еще ждет множество знаний, учитывая, что Valve постоянно добавляет в нее больше контента. Имейте в виду, что игра все еще находится на стадии альфа-версии, а это означает, что количество героев и предметов, доступных сейчас, может представлять собой лишь небольшую часть того, что мы будем использовать всего через пару лет. Ранее Valve представила новый игровой режим, который позволяет игрокам тестировать будущих персонажей, например, персонажа, напоминающего водолаза, который может быстро перемещаться по карте, скользя вверх по склонам, как будто это спуск. Я с нетерпением жду своего шанса обогнать его.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Метафора: Руководство по ежедневному расписанию ReFantazio Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Тейлор Свифт спросила, почему она ходит по Нью-Йорку в «грязной пижаме» Поклонники опасаются за жизнь Канье Уэста на фоне расследования смерти Мэттью Перри: «Кто-то должен вмешаться» Cassette Beasts открывает предварительную регистрацию в Google Play перед запуском на мобильных устройствах в следующем месяце Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лето любви Эштона Катчера и Милы Кунис продолжается: пара празднует 10-летие 2024-11-14 15:25 Камень-Ножницы-Бумага