Внутри Snap Tap, новая функция горячей клавиатуры, запрещенная Valve Влад Бумага, 14.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний геймер, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в различных играх FPS, я должен признать, что споры вокруг Snap Tap в Counter-Strike 2 (CS2) пробудили у меня интерес. С того места, где я стою, это похоже на палку о двух концах.Как заядлый геймер, я заметил в последнее время захватывающую тенденцию на рынке игровых клавиатур. Кажется, что все стремятся внедрить эту новую технологию, часто называемую Snap Tap или что-то подобное. Эта функция обещает молниеносное попеременное двойное нажатие клавиш, которое может сделать меня почти непобедимым вихрем бокового обстрела в моих любимых играх-шутерах от первого лица. Несмотря на общий скептицизм в отношении маркетинга оборудования, Snap Tap вызвала больше критики, чем обычно. Это связано с его особенностью автоматизации ввода, которая позволяет быстро нажимать одну клавишу с удержанием другой для быстрого перемещения в двух направлениях. Некоторые рассматривают это как пограничное мошенничество, поскольку оно якобы позволяет игрокам выйти за грань, отделяющую нечестную игру от преимуществ, предоставляемых отзывчивой клавиатурой с эффектом Холла или монитором с высокой частотой обновления. Фактически, он запрещен в некоторых играх, таких как Counter-Strike 2.С обеих сторон нет никаких признаков того, что они сдаются. В резком твите Вутинг признал, что Snap Tap можно рассматривать как нечестную игру. Однако, если это разрешено, действительно ли вам необходимо его использовать? Сначала я предполагал, что оценить эффективность Snap Tap будет лучше всего, испытав это на себе. Итак, я приобрел Razer Huntsman V3 Pro Tenkeyless и погрузился в различные стрелялки, такие как Apex Legends, Team Fortress 2, Overwatch 2 и даже офлайн-матчи CS2. После многих часов игрового процесса я не мог понять шумихи вокруг Snap Tap. Использование его для быстрого перемещения путем удержания клавиши A и быстрого нажатия D, безусловно, позволяло мне быстро перемещаться в сторону, но это не казалось более быстрым, чем мой традиционный метод попеременного нажатия этих клавиш.Во всяком случае, подход Snap Tap сделал меня повышенным шансом погибнуть в схватках 1 на 1. Удержание клавиши для стрейфа, как и физическое движение пальца, настолько оторвано от моей мышечной памяти, что мне почти пришлось остановиться, чтобы подумать, как сделать это правильно. Такая кратковременная потеря концентрации является смертным приговором в таких играх, как Apex и CS2, независимо от того, как быстро вы потом сможете скользить по Ча-Ча. Это не было доминирующим выступлением, для разблокировки которого мне требовалась только правильная технология киба; Я чувствовал себя больше похожим на Гордона Рамзи, впервые поедающего суп из акульих плавников, непредубежденного к шумихе, но ничего не ощущающего. Конечно, в Snap Tap должно быть что-то, даже если лично я не смогу добиться успеха в шутерах от первого лица. Идея о том, что это представляет собой мошенничество, была в головах игроков еще до того твита Wooting, и Valve не единственные, кто категорически против этого. Беспокойство не ограничивается шутерами: Osu!, популярная ритм-игра, основанная на беге между пульсирующими кругами, сразу же предупредила игроков, что Snap Tap подпадает под ее правило против «всего, что снижает навыки, необходимые для игры».Несмотря на то, что это одна из самых популярных игр в Steam, CS2 пошла на беспрецедентный шаг, заблокировав Snap Tap на своих официальных серверах. Чтобы добиться этого, им пришлось исключить некоторые методы автоматизации, которые были разрешены ранее, такие как нулевые привязки и привязки прыжка-броска, которые повышали точность движений игрока, чтобы не дать игрокам, использующим эти методы, активировать систему обнаружения Snap Tap. На профессиональной сцене CS2 многочисленные организаторы турниров, которые часто возглавляют тенденции меты казуальных игр, переняли общепринятую практику. Они запретили проведение турниров на официальных серверах подбора игроков, чтобы закрыть лазейку, которая ранее использовалась в крупных турнирах. Во время матча ESL Pro League 20 между Heroic и Ninjas in Pyjamas (NiP) победа Heroic на первой карте была аннулирована из-за того, что игрок Рене «TeSeS» Мэдсен использовал Snap Tap, функцию на своей клавиатуре, что считается нарушением правил и ESL, и Valve. Хотя он утверждал, что это было непреднамеренно, оставление Snap Tap включенным является нарушением правил этих организаций.По словам генерального менеджера NiP Бьорна Перса, небольшое преимущество, полученное с помощью Snap Tap, потенциально может решить исход для опытных игроков, что может объяснить отсутствие влияния на мою игру. По словам Перса, у Snap Tap есть свои преимущества в Counter-Strike, но они могут в некоторой степени зависеть от карты. Ситуации, в которых вы заметите разницу, — это покачивание, выглядывание и остановка при прохождении углов, особенно при выполнении широких замахов [выглядывание дальше, чем обычно, чтобы помешать прицеливанию врага].Как геймер, позвольте мне сказать вам: мы имеем дело с микроскопическими различиями. Хотя я считаю, что заметная разница в навыках не повлияет на окончательный результат, когда команды высшего уровня сойдутся в бою, эти мельчайшие детали могут склонить чашу весов и определить, кто выйдет победителем. Что отличает Snap Tap от интегрированных методов ввода Counter-Strike, таких как нулевые привязки и прыжки, так это уникальный подход к автоматизации. В отличие от этих предопределенных методов, Snap Tap предлагает более настраиваемые возможности.Проще говоря, Перс объясняет, что Snap Tap вызвал споры, потому что многие люди рассматривают его как инструмент, который подрывает важную часть игры, ограничивая демонстрацию навыков и делая игру менее сложной. Подобные функции автоматизации, добавленные в Counter-Strike, обычно упрощают повторяющиеся задачи, но они не обязательно отражают общий уровень навыков игрока. Эти проблемы были решены в CS2, и важно помнить, что хотя Counter-Strike необходимо оставаться конкурентоспособным, игроки хотят чувствовать, что они контролируют ситуацию, а не как будто игра контролирует себя. Как энтузиаст игр, я не растерялся, когда узнал, что некоторые люди считают, что Snap Tap устраняет необходимость в личных навыках. Однако Джеффри Чау, глобальный директор по киберспорту Razer, разъяснил мне этот момент в электронном письме. Он объяснил, что Snap Tap в первую очередь предназначен для повышения скорости реагирования на игровые вводы, обеспечивая точную регистрацию каждого нажатия клавиши во время интенсивных игровых сессий. Речь идет не об устранении таких важных игровых навыков, как стрейфинг, а о том, чтобы помочь игрокам выполнять эти навыки с большей точностью.Эта технология напоминает переход от обычных игровых клавиатур к цифровым. Все дело в совершенствовании оборудования для геймеров, чтобы идти в ногу с их постоянно развивающимися способностями. Чау утверждает, что Razer сотрудничала с опытными геймерами при разработке клавиатур Snap Tap, высоко оценивая быстроту реакции этой функции, и они продолжают сотрудничать с создателями игр, разработчиками и киберспортивными командами. Признавая право Valve и организаторов турниров устанавливать свои собственные правила, Razer продвигает эту технологию, делая ее совместимой с растущим числом существующих клавиатур, а также с линейкой ноутбуков Razer Blade.Чау подчеркивает нашу непоколебимую приверженность Snap Tap, рассматривая ее как большой шаг вперед в игровых технологиях. По сути, мы стремимся сделать игры более удобными и реактивными, что игроки действительно ценят. Мы постоянно работаем над расширением возможностей использования Snap Tap, следя за тем, чтобы он отвечал потребностям нашего сообщества и произвел революцию в игровом процессе, подобно тому, как прошлые технологические прорывы изменили игровую индустрию. Кажется разумным предположить, что для многих пользователей привлекательность потенциально повышающих производительность функций часто превосходит хлопоты, связанные с их отключением для конкретных игр. Запрет Snap Tap не уменьшил интерес игроков к нему и не помешал производителям рекламировать его как ключевой аргумент в пользу продажи. В то же время лидеры киберспорта, такие как Перс, все еще ищут оборудование, которое могло бы дать преимущество, но не такое, которое было бы чрезмерно доминирующим.Он подчеркивает, что мы стремимся предоставить нашим игрокам идеальную экипировку, соответствующую их требованиям и соответствующую конкурентоспособным стандартам. Приятно наблюдать за быстрым развитием технологий и тем, как они позволяют игрокам достигать больших высот. Однако не менее важно поддерживать честную конкуренцию, гарантируя, что достижения не подорвут эту целостность. Кажется, что полный триумф, даже любой ценой, имеет меньшее значение для профессиональных соперников, чем для обычных геймеров, развлекающихся дома. Вопреки ожиданиям, NiP почувствовали скорее волнение, чем облегчение после поражения от Heroic, решив вместо этого заявить о своей победе традиционным способом.По его собственным словам, Пер признает, что они предпочитают победы, заработанные своим упорным трудом, а не нарушениями правил. Он считает инцидент, когда TeSeS якобы нарушил правило, непреднамеренным и неудачным для Heroic, которому пришлось понести убытки. Хотя они уважают это решение, они недовольны победой таким образом.В крупных LAN-турнирах, таких как ESL Pro League, они обеспечивают справедливость, внимательно отслеживая действия игроков и контролируя их оборудование. Однако на обширной арене обычной онлайн-игры, где одновременно задействовано бесчисленное количество игроков в CS:GO, регулирование с такой же точностью невозможно из-за таких факторов, как система обнаружения Snap Tap от Valve, иногда ложно обвиняющая игроков, которые даже не используют Snap Tap. -совместимая клавиатура.Понятно, что не каждый пользователь Reddit, утверждающий, что его несправедливо забанили или выгнали, не обязательно невиновен. Тем не менее, похоже, появляется все больше свидетельств того, что обнаружение Snap Tap в CS2 может быть слишком агрессивным, потенциально ошибочно интерпретируя отключенный Snap Tap как все еще активный или ошибочно принимая быстрые ручные нажатия клавиш за несанкционированную аппаратную помощь. Что еще хуже, Valve еще не прояснила, как они идентифицируют подозреваемых злоумышленников Snap Tap, обеспечивая мало прозрачности в своей системе обнаружения. Я даже обращался к ним, но они не ответили никакими объяснениями.Что касается вопроса, принесет ли Snap Tap пользу среднему геймеру, я считаю, что в CS2 от него больше хлопот, чем пользы. Даже в таких играх, как Apex Legends, где вас не выгонят за его использование, вы получите от него максимальную пользу только в том случае, если приложите усилия для одновременного освоения управления движением и прицеливанием. Как только вы достигнете этой точки, вы, скорее всего, превзойдете многих противников, несмотря ни на что. Интересно, что это также может быть аргументом в пользу Snap Tap: поскольку использовать его преимущества настолько сложно, это вряд ли нарушит привычный игровой процесс, в котором участвует большинство из нас.В умелых руках геймеров высшего уровня, которые ценят мельчайшие детали, история выглядит совсем иначе. В игре стоимостью 700 000 долларов, требующей принятия решений за доли секунды, не обязательно справедливо говорить, что победителем должен стать тот, у кого более дорогая клавиатура. Хотя большинство из нас борются в пылу битвы, эта проблема остается проблемой, которую создатели игр, организаторы турниров и сами игроки должны продолжать решать честно и беспристрастно. Независимо от того, обожаете ли вы его или ненавидите, Snap Tap останется с вами навсегда.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Метафора: Руководство по ежедневному расписанию ReFantazio Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Тейлор Свифт спросила, почему она ходит по Нью-Йорку в «грязной пижаме» Поклонники опасаются за жизнь Канье Уэста на фоне расследования смерти Мэттью Перри: «Кто-то должен вмешаться» Cassette Beasts открывает предварительную регистрацию в Google Play перед запуском на мобильных устройствах в следующем месяце Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лето любви Эштона Катчера и Милы Кунис продолжается: пара празднует 10-летие 2024-11-14 14:25 Камень-Ножницы-Бумага