Обзор Dragon Quest III HD-2D Remake: мир на ладони Влад Бумага, 13.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Dragon Quest III отправил меня в ностальгическое путешествие во времени. Эта игра подобна хорошему вину: оно изящно выдерживается, сохраняя при этом свое неповторимое очарование.Проще говоря, повествование Dragon Quest III HD-2D Remake вращается вокруг антагониста, Архидемона Барамоса, одновременно злобного и загадочного. Его намерения в отношении мира зловещи, и ваш отец храбро пытался помешать ему, но встретил свой конец, упав в вулкан. Очевидно, что мы не можем позволить этому случиться. Прежде всего, эта игра вращается вокруг захватывающего путешествия. Хотя он ступает по знакомой территории, энтузиазм и преданность, с которыми он исследует эти пути, исключительны. Это обширная, но простая ролевая игра, обширная, как океан, и глубокая, как пруд. Эта игра предлагает вам успокоиться, не торопиться и — с некоторыми предосторожностями — получить расслабляющий и приятный опыт, который может длиться всю зиму.Спустя почти три десятилетия с момента своего появления в 1988 году, Dragon Quest III вновь появился в формате HD-2D от Square Enix, имея сверкающий внешний вид со смещением наклона. Этот новый стиль (представленный в Octopath Traveler в 2018 году) объединяет 2D-персонажей с тщательно созданной 3D-средой. Используя умные ракурсы камеры, имитирующие линзы и сложные световые эффекты, он создает иллюзию миниатюрной диорамы, как если бы вы смотрели вниз на модельную деревню масштаба нации среднего размера. В Dragon Quest III карта игры представляет собой большую искаженную модель нашей планеты Земля. Ваше путешествие начинается в городе Алиахан, расположенном на острове, который служит обучающей зоной. Тамошний король рассказывает вам с таким энтузиазмом и краткостью, что я переигрывал вступительную сцену, опасаясь упустить важные детали. Однако при ближайшем рассмотрении я понял, что это не так. Миссия состоит в том, чтобы найти Архидемона, но его местонахождение остается неясным. Что касается победы над ним, король оставляет вас в догадках. Он подчеркивает необходимость наращивания силы, но вместо того, чтобы направлять вас к легендарному оружию, такому как Легендарный Меч или Запечатывающее Кольцо, он предлагает начать поиск с поиска нескольких ключей — он называет их группой, а не конкретными.Беззаботное исследование элементов, головоломок и сюжетных приемов в вашем путешествии по спасению мира ощущается как освежающий ветерок на протяжении всей игры. Вначале вы тратите несколько часов на поиск ключей, затем переходите к украденным коронам, бесконечному горшку, еще большему количеству ключей и щепотке перца для королевской трапезы. Несмотря на то, что объекты становятся все более фантастическими, а ставки растут, эта причудливая, сказочная атмосфера сохраняется. Весь процесс напоминает непринужденную игровую площадку. Все старики похожи, каждый трактирный хулиган копирует тех, кто на площади или в порту. Однако, несмотря на некоторое повторение, сами задания уникальны и разнообразны: найти пробуждающий порошок, чтобы оживить спящую деревню, победить змеиного монстра. Каждая миссия ведет к другой, с одним простым квестом от молодого короля, граничащим с загадочностью. Преувеличенное представление мест, похожих на Землю, выходит за рамки суши. Отправившись на обширную основную карту, вы встретите явных аналогов. Например, Ромария поразительно похожа на Рим, Портога отражает Португалию, а Ибис очень похож на Древний Египет. Каждый город представляет собой огромную весёлую пародию, однако жизнерадостность кажется натянутой, маскируя некоторые увядающие аспекты. Трудно спорить с изображением Эдины как города, который карикатурно изображает Британию как общество, зацикленное на манерах и аристократии, но по мере развития игры в Ашаме, названном в честь арабского приветствия «ас-саламу алейкум», в нем появляются стереотипные элементы, такие как специи, танцы живота и ночные рынки, мое настроение ухудшилось.По сути, спрайты персонажей обычно одинаковы в разных местах игры. Например, лавочник в Ромарии копирует лавочника в Ашаме, как и старик (с белыми волосами и в синей мантии). Эти персонажи кажутся веселыми спрайтами, говорящими на региональном диалекте, который варьируется в зависимости от карикатурного города, в котором вы находитесь. Однако такое единообразие выглядит оскорбительным и непривлекательным. Это лишь один пример из многих случаев, когда всплыла недостаточная чувствительность игры, что создало неприятные ощущения. Как энтузиаст игр, прежде чем мне будет дарована свобода в Алиахане, мне предстоит собрать свою группу искателей приключений. Это задание выполняется в «Месте планирования вечеринок Пэтти», уникальном сочетании гостиницы и центра занятости. Здесь я собрал трех эксцентричных спутников, которые будут моими постоянными спутниками в путешествиях.В этом сценарии вы встретите разнообразную группу, состоящую из воинов, жрецов и магов, как и следовало ожидать. Все они готовятся к классической пошаговой битве против приспешников Архидьявола — таких существ, как гусеницы размером с человека, своеобразные дикобразы и бродящие вокруг Дракулы с короткими крыльями. Ваши товарищи по команде изначально имеют ограниченный набор заклинаний или способностей, но, как намекает таинственный знак «????» опций в своем меню, вскоре у них появится больше тактических возможностей для использования в бою. Между различными персонажами возникают интригующие повороты: Торговец умело извлекает дополнительное золото из врагов, а Шут выглядит странно юмористическим, предпочитая шутки серьезному вкладу. Они могут устать и задремать или испуганно чихнуть, вызывая хаос на поле боя. Их удача чрезвычайно высока, и потенциально они могут предложить что-то ценное, но в равной степени склонны действовать импульсивно в неподходящий момент. Укротитель монстров, представленный в этом обновлении, обладает исключительным умением находить дружелюбных монстров, которых можно вызвать для сражения на аренах. Существует прибыльный рынок гладиаторских состязаний, и с каждым пойманным существом Укротитель получает больше монстроподобных способностей. Несколько раз мою группу спасала Аойфа, человеческая женщина, которая злобно нападала на своего противника, неоднократно кусая и воя.Когда вы путешествуете из одного города в другой по огромному ландшафту игры, ваша группа заметно выделяется. Опушки леса касаются ваших ног. За защитными стенами городов и глубоко внутри кишащих врагами подземелий вы часто сталкиваетесь с неожиданными столкновениями. Об этих встречах нет никаких знаков или предупреждений, ни высокой травы, намекающей на их присутствие. На начальных этапах игры эти внезапные сражения казались мне почти невыносимыми, поскольку они отнимали значительное количество времени, даже если функция автобоя была настроена на детальный контроль. Тем не менее, мне очень хотелось получить очки опыта, полученные в этих столкновениях, которые помогут мне в борьбе с более сложными противниками в будущем. В подземельях игры мне очень не нравились неожиданные сражения. Мне хотелось копнуть глубже, раскрыть скрытые тропы с потрясающей графикой, но каждая битва ощущалась как нежелательное отвлечение, ругательный жест, снисходительное «Подожди…». Мое раздражение достигло пика, когда я нашел (с волнением!) предмет, который, как утверждалось, позволяет избежать случайных сражений, только чтобы узнать (с тревогой!), что он бесполезен в подземельях.Тем не менее, я стиснул зубы и с некоторым облегчением могу сказать вам, что это чувство прошло. Класс Воров, всегда надежный, быстро освоил способность, которая позволяла мне прятаться от врагов, что давало мне больше контроля над тем, когда и как я сражаюсь. По мере того как мои способности росли, более простые бои можно было преодолевать почти мгновенно, а более сложные я проводил, наслаждаясь тактикой, связанной с выявлением и использованием слабостей врага. Я стал активным участником того, как и когда я сражался, вместо того, чтобы чувствовать себя навязанным игрой. Возможно, когда я говорю «широкий, как океан, и глубокий, как пруд», вы можете интерпретировать это как тонкую критику этой игры. Однако позвольте мне уточнить: океан невероятно огромен, и я мог бы легко написать целый обзор, просто перечислив все элементы этой игры, не затрагивая при этом особых вопросов. В механике есть мелкие детали, которые слегка влияют на игровой процесс. Погружаясь глубже в мир, вы обнаружите скрытые деревни, которые раньше не исследовали. Основной путь квеста часто разветвляется в нескольких направлениях, давая вам свободу выбора собственного приключения. Навигация по миру может быть захватывающим занятием, а устранение одной фэнтезийной опасности за другой приносит удовлетворение.Трудно представить себе лучшее соответствие этой игре, чем художественный стиль HD-2D с его первозданным диорамическим эффектом. Существует тенденция переделывать старые игры, чтобы по-новому интерпретировать их с учетом преобладающего на данный момент художественного стиля, пользующегося спросом на рынке. С точки зрения бизнеса имело бы смысл взять такую любимую игру, как Dragon Quest III, и представить ее больше как Dragon Quest XI: перенести ее в полное 3D, заполнить журнал квестов, написать отдельные истории для каждого члена группы. Вместо этого Dragon Quest III и стиль HD-2D составляют идеальные партнеры: обширная, динамичная, лохматая собачья история игры, выполненная в виде модели железной дороги: одновременно впечатляющая своим масштабом и сложностью и очаровательная своей миниатюрностью, напоминающей драгоценный камень. Вариантом насладиться этой игрой сегодня может быть часовая сессия перед сном, и вы, вероятно, все еще будете заняты, когда растает весенний снег. Некоторые аспекты этого путешествия более восхитительны, чем другие; некоторые части могут даже показаться совершенно непривлекательными. Тем не менее, в своей последней (и, возможно, окончательной) форме Dragon Quest III предлагает яркое, авантюрное путешествие, наполненное таинственными квестами, интригующими, но смутными слухами и стратегическими маневрами: компактный фэнтезийный опыт, который кажется эпичным.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Nintendo больше не бездельничает и официально подала в суд на Palworld Maker Pocketpair Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Поклонники опасаются за жизнь Канье Уэста на фоне расследования смерти Мэттью Перри: «Кто-то должен вмешаться» «Детская лихорадка» Тейлор Свифт и Трэвиса Келси вызывает тревогу о беременности: «Есть много чего ожидать» Тейлор Свифт спросила, почему она ходит по Нью-Йорку в «грязной пижаме» Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням «Сукин мальчик» Джо Горга замечен на съемках сцены для «Джерси Шор» с женой Мелиссой Горга 2024-11-13 18:25 Камень-Ножницы-Бумага