Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Повелитель псов — это все барак: проблема ИИ в Dead by Daylight

Топ Геймер, 13.11.2024

Как опытный выживший, ставший убийцей в Dead by Daylight, я видел свою изрядную долю хаоса и безобразия ИИ. Прибытие Повелителя псов и его очаровательного компаньона Снага стало лучом надежды для тех одиноких матчей 1 на 4. Однако после тестирования версии PTB кажется, что лучший мальчик Сущности — скорее горстка, чем полезная собака.

🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.

Присоединиться в Телеграм

В игре Dead by Daylight убийца-одиночка может чувствовать себя изолированным, если не играешь против команды из четырех выживших. Одно из возможных решений? Представьте союзника-ИИ. Однако боты Behavior Interactive не всегда надежны. Охранники из зомби-рыцаря и Немезиды часто мешают им находить путь во время погони, в то время как многие все еще изо всех сил пытаются избежать препятствий, таких как камни или натыкаться на стены. Недавно в игру был добавлен Повелитель псов, но его компаньон Снаг показал некоторые сбои в тестовой сборке игрока. Несмотря на потенциальные улучшения до официального запуска The Houndmaster, существуют обоснованные опасения по поводу истории Behavior Interactive с разработкой ИИ. Вот взгляд на текущие проблемы.

Неуправляемая собака повелителя собак

Дуэт пиратских собак может показаться идеальной комбинацией, но PTB Snug сталкивается с более серьезными проблемами, чем просто выслеживание. Его навигация часто дает сбои, а перепады высоты полностью сбивают его с толку, позволяя выжившим легко перехитрить убийцу, используя постепенный уклон в качестве преимущества. Хотя последняя проблема, скорее всего, является проблемой ПТБ, которая будет решена до освобождения убийцы, первая остается. Вот уже три года зомби Немезиды врезаются в барьеры в лоб. Команда ИИ-помощников, созданная Тархосом, уже почти два года работает с ошибками, если не совсем сломана. Если собака Хоундмастера заработает после запуска, то это будет первая.

Иногда ИИ, обладающий собственным разумом, может вести себя неуправляемо, из-за чего Снаг кажется скорее настоящим домашним животным, чем игровым персонажем. Однако эта непредсказуемость часто приводит к расширению поисков, потере ресурсов и превращению многообещающего персонажа в отягчающее обстоятельство. Забавно, когда Снаг хватает выжившего и оттаскивает его от вас, заставляя вас гнаться за собственной собакой, но это нежелательный элемент неожиданности. Это похоже на разницу между случайно появляющимися врагами, такими как Пинхед, и теми, которые активно атакуют, как Виктор, или на различие между случайностью, к которой вы можете адаптироваться, и случайностью, которая портит игровой процесс.

Боты-выжившие и причины надеяться

Не все так мрачно. Интеграция ботов в матчи значительно улучшила ситуации, когда выжившие люди отключаются. Удивительно, но эти выжившие боты не так уж и ужасны. Конечно, будут случаи «Фальшивых Мегов», которые иррационально врываются в Угловую Хижину во время первой погони, но это мало чем отличается от типичных одиночных игр в очереди. Хотя боты не будут зацикливать вас на пяти генераторах, при наличии правильного убийцы и случайности карты они могут стать настоящей проблемой. Компания Behavior Interactive добилась некоторых успехов с использованием ИИ, хотя, похоже, он более полезен для выживших, чем для убийц. Спорны причины или нет, но существование проблемы неоспоримо.

Если искусственный интеллект Снага не будет исправлен, Houndmaster может стать одним из самых сложных персонажей в Dead by Daylight. Представьте себе Художника, но вместо вороны это кане-корсо с привычкой беспорядочно тянуть выживших. Если подумать, это не кажется таким уж ужасным. Уровень важности зависит от того, насколько необычность и юмор вы цените в своем игровом опыте. В Dead by Daylight даже такие персонажи, как Эллен Рипли и Николас Кейдж, могут разделить сюрреалистическую игру на лютне с Чаки в Silent Hill. Налет абсурда приветствуется, но мне бы хотелось, чтобы он не мешал игровой механике.

Пожалуйста, исправьте мое будущее

У Повелителя псов огромный потенциал в Dead by Daylight. Порция может зонироваться с лучшими из них и отлично умеет наносить удары в коридорах и других линейных местах. Еще она, не будем забывать, пиратка. Это как минимум 1000 очков ауры, прежде чем мы доберемся до всей предыстории Бермудского треугольника. Я хочу возглавить этого убийцу. Я мог бы сделать это, даже если после плотной охоты на жуков Снагу все еще нужна школа послушания. Мне просто нужен Behavior, чтобы проявить немного любви к нашим ИИ-помощникам (и несколько десятков часов на доработку кода). Я знаю, что у тебя уже слишком много дел на тарелке, но, пожалуйста. Сделайте это ради собаки.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

2024-11-13 01:05

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes