Take-Two продает Private Division и закрывает Roll7 и Intercept, потому что они «занимаются созданием больших хитов». Топ Геймер, 07.11.2024 Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии и разочарования по поводу последних новостей от Take-Two Interactive. Закрытие таких студий, как Roll7 и Intercept Games, а также продажа Private Division — это еще один удар по миру инди и нишевых игр.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмКак преданный фанат, я делюсь последними новостями: Take-Two Interactive передала свой издательский лейбл Private Division неизвестному покупателю вместе с пятью активными и будущими проектами под крылом Private Division. Издатель Grand Theft Auto 6, Take-Two, официально закрыл студии Roll7 (ответственную за OlliOlli World) и Intercept Games (разработчиков Kerbal Space Program 2) после серии массовых увольнений в обеих компаниях несколько месяцев назад.Вчера вечером во время разговора с инвесторами президент компании Карл Слатофф объявил о нашем стратегическом шаге по избавлению от бренда Private Division и концентрации на расширении наших основных и мобильных операций для долгосрочного роста. Эта сделка включает в себя передачу прав на большинство текущих и неопубликованных игр Private Division, за исключением No Rest For The Wicked, которая остается у Take-Two. За эту ARPG Soulsy в раннем доступе отвечает команда Ori And The Blind Forest.Мы ценим ценную работу, которую команда Private Division проделала для нашей компании, и верим, что они и дальше будут процветать на новом месте», — отметил Слатофф.В этом интервью GamesIndustry.biz с генеральным директором Take-Two Штраусом Зельником более подробно обсуждается, почему нишевые жанры, такие как игры-антиутопии о катании на роликах и масштабные инженерные игры-песочницы, не приносят значительного дохода. По сути, он говорит, что подобные игры не приносят достаточной прибыли.Как преданный энтузиаст игр, я горжусь нашим умением предоставлять первоклассные игровые возможности ААА-класса. Наша компания может похвастаться одними из самых обширных объектов интеллектуальной собственности в индустрии интерактивных развлечений и даже за ее пределами! Наша цель — не просто выпускать сиквелы известных франшиз, которые обожают фанаты, но и создавать свежие, революционные интеллектуальные объекты, которые оставят свой след в мире игр.Проще говоря, Зельник заявил, что команда Private Division отлично помогает независимым разработчикам, и почти все проекты, над которыми они работали, показали хорошие результаты. Однако он признал, что эти проекты, как правило, были меньшими по масштабу по сравнению с тем, к чему они стремятся, поскольку их основная цель – достижение крупных успехов.В 2025 финансовом году Take-Two Interactive Software сообщила о впечатляющих доходах за второй квартал, успех, который Сэм Зельник во многом приписывает продолжающемуся процветанию серий Grand Theft Auto и Borderlands. Примечательно, что после экранизации Borderlands наблюдался рост продаж игр, хотя отзывы о ней были неоднозначными. Зельник с оптимизмом смотрит на рекордные показатели в 2026 и 2027 годах, в первую очередь из-за ожидаемого запуска GTA 6, которую Take-Two по-прежнему планирует выпустить на консолях в 2025 году, несмотря на слухи о возможной отсрочке до 2026 года.В 2017 году я, как часть Take-Two Interactive, отправился в увлекательное путешествие по созданию Private Division. Нашей целью было увлечь разнообразную аудиторию играми «тройного И» — играми, которые сочетают в себе блеск игры Grand Theft Auto с причудливой механикой или сюжетом, которые выделяют их из толпы. Это не только мы; В последнее время многие компании отказываются от небольших экспериментальных проектов. Буквально в прошлом месяце Ubisoft объявила о расформировании команды, работавшей над признанной критиками Prince of Persia: The Lost Crown (о потерях рабочих мест не сообщалось).В настоящее время инвесторы, похоже, принимают точку зрения, что, если проект не соответствует масштабу Assassin’s Creed или Grand Theft Auto, возможно, его не стоит реализовывать. Этот сдвиг в мышлении может быть связан с замедлением роста, которое наблюдалось в годы карантина из-за Covid, что заставило их сосредоточиться на более крупных и амбициозных проектах.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Советы и хитрости для выживания Пальмона Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам Как получить титул легенды в Destiny 2 2024-11-07 20:03 Камень-Ножницы-Бумага