Обзор кампании Call Of Duty: Black Ops 6: военный шутер, замаскированный под другие, лучшие игры Влад Бумага, 05.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник серии Call of Duty, я должен признаться, что мое первоначальное волнение по поводу Black Ops 6 было несколько смягчено знакомством с ее игровой механикой и сюжетной линией. Улучшения персонажей, хотя и кажутся заманчивыми, не оказывают существенного влияния на игровой процесс и больше напоминают витрину, чем настоящие улучшения.Проще говоря, игра Call of Duty, часто выпускаемая ежегодно, пытается создать впечатление, что это динамичный эквивалент таких фильмов, как «Крепкий орешек» или «Спасение рядового Райана» в мире видеоигр. Однако ему не хватает интенсивности и воздействия этой классики, и его больше можно сравнить с незабываемыми боевиками на Netflix. Тем не менее, для некоторых казуальных геймеров Call of Duty остается их любимым выбором, высокооктановым шутером, который они пересматривают каждую зиму и проходят на выходных. Некоторые даже называют одиночный сюжетный режим лучшим за последние годы, хотя я бы сказал, что он менее ужасен, чем предыдущие версии. В 2024 году процесс запуска Call of Duty как игры больше похож на разочаровывающее испытание, чем на приятный опыт. Надоедливая программа запуска с постоянной необходимостью перезапуска, длительными соглашениями об условиях обслуживания, которые нужно игнорировать, обязательным созданием учетной записи Activision, если ее еще нет, нежелательной рекламой товаров, которые следует игнорировать, предварительной загрузкой шейдеров и применением обновления (надеюсь, этого третьего перезапуска будет достаточно?), не говоря уже о повторяющихся логотипах в стиле Marvel, которым в настоящее время подражают многие компании. Это говорит о растущей обеспокоенности по поводу ценности игр как времяпрепровождения в 2024 году.После успешного прохождения строгого контрольно-пропускного пункта аэропорта вы погрузитесь в кампанию с ее фирменной стильной шпионской атмосферой. Миссия провалилась, и ваше шпионское оружие и удостоверение личности были конфискованы ЦРУ, в результате чего вы остались без работы. С тех пор вы присоединились к группе недовольных агентов (некоторые знакомые лица, некоторые новые) в тайном убежище. Их план состоит в том, чтобы отправиться в еще одно международное приключение в поисках мошеннической военизированной организации, которая привела к провалу их последней миссии — гнусного Пантеона. Игра переключается между ритмичным темпом обычного коридорного шутера и ограблениями, реже создавая атмосферу военной операции. Этот сдвиг связан с увеличением количества секретных миссий, которые стали повторяющимся элементом серии. Эти уровни варьируются от участия в политических мероприятиях по сбору средств (привет, Билл Клинтон!) или разговоров с врагами во время патрулирования заснеженных баз до проникновения в грандиозное казино, украшенное фоновым шумом азартных игр. Здесь вы увидите звон фишек и игральных костей, барменов, протирающих решетку, и раздачу карт с атмосферой элегантности Джеймса Бонда. Художественные, анимационные и звуковые таланты, стоящие за этими играми, явно первоклассные. Однако разочаровывающая стелс-сцена в конце этого уровня несколько подрывает общее впечатление. В 2024 году трудно понять, почему стелс-последовательности instafail все еще сохраняются в игровом дизайне.These undercover missions often get praise from critics who appreciate the novelty of doing something other than shooting skulls. But to me they often feel like a parrot in a balaclava squawking «Hitman! Hitman!» They borrow the atmosphere and the multi-tiered layers of public vs private space from IO Interactive’s contract killer series, without ever actually engaging in the systems-driven design that makes Hitman work. In the political gala level, you get a camera that can tag enemy guards and make them visible through walls. All the better to see their patrol patterns, my dear. But guards only travel a few metres then turn and walk back, a patrol path so simple it makes any need to see where they’re going completely redundant. In fairness, the camera becomes a little more useful in some later levels — where it essentially functions as a slightly crap version of Far Cry’s famous spotting binoculars. 1 из 4 ПодписьАтрибуцияПо сути, Call-o-dutes постоянно сталкивается с проблемой, когда она кажется смесью элементов предыдущих игр, а не оригинальным творением. Для заядлых геймеров это как если бы они повторно использовали прошлогоднее пугало и вставляли в него кусочки из других игр, которые разработчики сочли интригующими. Вы можете узнать механизм камеры Far Cry в Call-o-dutes, но некоторые элементы кажутся более свежими. Например, появляются враги, похожие на тех, что есть в играх The Division, а также присутствуют быстрые тележки с дистанционным управлением из Rainbow Six Siege, хотя и без интригующих многопользовательских интеллектуальных игр, которые предлагают разведывательные камеры Ubisoft. В одной миссии он даже в значительной степени заимствован из Metro Exodus: вы попадаете на обширную карту иракской пустыни, полную зенитно-ракетных комплексов, которые можно вывести из строя, и сбитых вертолетных групп, которые нужно спасти. Если вам понравилось играть в «Большого Босса» в Афганистане, возможно, этот уровень вам покажется терпимым! Интересно, что Call Of Duty: Black Ops 6 — единственная известная мне игра, в которой есть быстрое перемещение — но только на один уровень.Я думаю, именно это делает COD зрелищем для тех, кого волнует только одна игра в год (если повторно использовать мои собственные ресурсы с 2020 года, это «информационный бюллетень отрасли»). Это также то, что делает его таким дрянным и поверхностным для всех, кто играет в игры, выходящие за рамки жанра военного FPS. Это многое говорит о творческом потенциале этой продолжительной серии, когда вы замечаете, что она лучше всего проявляется, когда притворяется другими играми. Но тщательно прописанные маршруты прохождения секретных уровней далеки от импровизированных убийств и панического скрытия тел Агента 47. А странные галлюциногенные уровни, которые направляют Добычу и Контроль, не имеют интересного дизайна уровней с движением или игровой площадкой и лабиринтом, который заставляет эти игры работать. Для людей, которые не особо увлекаются играми, таких как мы в RPS, эти уровни могут показаться впечатляющими из-за исследования вражеских баз, ограниченного принятия решений, решения простых головоломок и установки C4 исключительно в заранее определенных местах. Однако мне хочется встряхнуть таких наивных игроков от первого лица и кричать им, чтобы они вместо этого попробовали Metal Gear Solid V или Hitman 3. Эти игры действительно углубляются в механизмы, которые создают увлекательный игровой процесс. Да, Call of Duty всегда была линейной игрой. Но он пытается скрыть этот факт. Прискорбно видеть, как так много людей хвалят его за то, что он обеспечивает лишь видимость свободы игрока. Кажется, что Activision возрождает иммерсивный симулятор, но на самом деле этим занимаются многочисленные инди-разработчики или закрытые студии.Проще говоря, улучшения вашего персонажа, хотя и явно искусственные или преувеличенные, похоже, не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Вы зарабатываете эти улучшения на рабочих станциях в своем убежище, используя кучу денег, найденных во время миссий. Эти перки могут позволить вам быстрее прицеливаться, быстрее восстанавливать здоровье или немного уменьшать отдачу при ударе. Однако после покупки многих из этих обновлений я не заметил существенных изменений в своем игровом опыте. Некоторые улучшения больше похожи на ожидаемые стандартные функции, например, тот, который автоматически подбирает бронеплиты вместо ручного подбора. По сути, такое ощущение, что в игру включены определенные обновления, чтобы сделать игру менее разочаровывающей и утомительной. Дело в том, что это все ожидаемые жалобы. По иронии судьбы, в этом обзоре не говорится ничего такого, чего я еще не высказывал при освещении Холодной войны или Бесконечной войны. Но если где-то и можно обойтись без клише, так это в обзоре наложенным платежом. Безупречно написанная болтовня этой истории включает в себя все обычные визитные карточки долга. Злодей становится на колени и разговаривает с вами, пока вы лежите на земле, уязвимые и ошеломленные. Эксперта по оружию нужно поймать (живым, черт возьми!). Товарищ по команде ранен, и вы должны вытащить его из боя, стреляя пулями в заданные волны во время последнего боя. Ваш крутой друг Адлер хладнокровно стреляет в кого-то, не объясняя почему (он индивидуалист, но, ей-богу, он выполняет свою работу!!). Учитывая все это, эта история, вероятно, является наименее коварной за последнее время, в том смысле, что она заменила многих глобальных страшил на злодеев в стиле пятой колонны, предавшись очень быстрой и свободной теории заговора глубинного государства, которая (возможно) менее отталкивающе, чем заискивание Холодной войны перед американским интервенционизмом.убийство приемлемо, особенно если оно касается Соединенных Штатов Америки.Игра Call of Duty: Black Ops 6 разобрана на отдельные компоненты, такие как освещение, захват движения, озвучка и анимация перезагрузки, и каждая часть демонстрирует впечатляющее мастерство. Однако, если рассматривать кампанию в целом, кампания выглядит как устаревшее творение, составленное из элементов, заимствованных из других игр, без полного понимания того, что делает эти части эффективными. К кульминации (взрыв большой статуи Саддама Хусейна) становится ясно, что Call of Duty: Black Ops 6 не предлагает новых впечатлений. Вместо этого он представляет собой дорогую и преувеличенную коллекцию ярких моментов из более увлекательных игр. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» 2024-11-05 20:25 Камень-Ножницы-Бумага