
Любители гонок, вероятно, уже знают, что Screamer возвращается, и это масштабнее, чем когда-либо! Milestone полностью переосмысливает игру, предлагая детализированные гоночные функции, захватывающую историю и хорошо проработанных персонажей. Нам посчастливилось пообщаться с Микеле Калетти, креативным и техническим директором Milestone, чтобы обсудить этот захватывающий перезапуск, их подход к повествованию в гоночной игре и что означает серия Screamer для фанатов.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыИнтервью с директором по разработке и креативным направлениям Milestone, Микеле Калетти

Хулио Ла Пайн, автор The Nerd Stash, отмечает, что игра Screamer ощущается иначе, чем типичные карт-рейсеры, потому что она больше ориентирована на экшен, с такими функциями, как ускорение при переключении передач и системой управления с двумя стиками. Ему нравится этот свежий подход, особенно потому, что он устал от традиционных карт-рейсинговых игр, и ему интересно, почему разработчики выбрали это направление вместо того, чтобы придерживаться устоявшихся дизайнов.
Микеле Калетти, директор по разработке и креативный директор Milestone, объясняет, что с самого начала их целью было создать гоночную игру, которая не следовала бы типичным аркадным формулам. Они хотели чего-то свежего и потенциально вечной классики, что означало идти на риск с игровым процессом. Их целью было сделать игру зрелищной, динамичной и увлекательной, и они постоянно спрашивали себя, как добиться плавного дрифта, захватывающего действия и увлекательного боя. Это привело к некоторым сложным решениям, поскольку они прокладывали новую территорию, не имея примеров для подражания. Например, первоначальная версия системы ‘Strike’ не работала, как предполагалось, поэтому они полностью перестроили её. Теперь они очень довольны конечным продуктом.
Хулио спросил, был ли отличительный визуальный стиль, вдохновленный аниме, преднамеренным выбором для Screamer. Ему было интересно узнать о творческих влияниях, стоящих за дизайном персонажей, показанных в превью и последнем сюжетном трейлере.
Абсолютно верно. Наша команда и я посмотрели много классического аниме и быстро поняли, что мы все разделяем любовь к одним и тем же названиям. Мы говорим о хорошо известных сериях, таких как Akira и Ghost in the Shell, но также и о некоторых скрытых жемчужинах, таких как Bubblegum Crisis и Cyber City Oedo 808. Многие из них датируются 90-ми годами, которые многие считают золотым веком научной фантастики и киберпанк-визуальных эффектов. Но это было лишь отправной точкой. Мы хотели сделать больше, чем просто воссоздать эти города, освещенные неоновым светом; нам нужно было понять, как превратить аниме в захватывающую видеоигру, плавно интегрируя сюжетные сцены с реальным игровым процессом. Мы стремились избежать избитых клише и оставаться верными оригинальному исходному материалу. Аниме 80-х и 90-х годов часто кажется чрезмерно насыщенным и визуально похожим сейчас, как искаженное воспоминание. Мы хотели запечатлеть тонкие детали, различные типы персонажей и вариации, которые делали эти серии особенными. В конечном итоге, мы стремились к сильному, реалистичному визуальному стилю, но с яркими, игривыми штрихами – как наш очаровательный корги, Fermi! – и уникальной, мгновенно узнаваемой атмосферой.
Хулио спрашивает: Серия гоночных игр Screamer претерпела множество изменений в конце 90-х и начале 2000-х годов, перейдя от типичных аркадных гонок к более реалистичному раллийному стилю. Он хочет узнать, что чувствовала команда разработчиков, перезапуская серию с такой историей и делая ее привлекательной для современных геймеров.
Мы не стремились к простому ремейку или игре, которая просто выглядела старомодной. Я считаю, что сегодняшние игроки заслуживают чего-то лучшего, поэтому я сосредоточился на том, что делало оригинальный Screamer особенным. Он был уникальным, динамичным, мгновенно узнаваемым и, самое главное, увлекательным. Новый Screamer опирается на эти основные элементы, но создан для современных игр. Например, в оригинале не было особого сюжета, но мы добавили сильный нарратив, чтобы привлечь игроков и создать новый опыт.

Хулио спросил, почему многие гоночные игры не уделяют много внимания сюжету, считая его менее важным, чем сама гонка. Ему было интересно, как разработчики подходили к сюжету в перезапуске игры, и с какими трудностями они столкнулись при создании сюжета вокруг гоночной игры.
Я не хотел, чтобы Screamer ощущалась как все остальные гоночные игры, с предсказуемыми историями о победах или поражениях гонщиков. Я хотел, чтобы персонажи были интересными и сложными, с собственной мотивацией для участия в гонках. Они совсем не типичные гоночные персонажи, что позволило нам исследовать более глубокие и значимые темы с широким спектром эмоций.
Турнир служит первоначальной связью между персонажами, но более глубокая связь ждёт своего раскрытия, полная неожиданных поворотов. Превосходное написание от Kerry Kazmierowicztrimm, в сочетании с сильной игрой от Troy Baker, Aleks Le, Lori Alan и остального актёрского состава, а также потрясающая анимация от Polygon Pictures, возносят впечатления на новый уровень. Это удивительно отполированный продукт, нечасто встречающийся в гоночных играх, но идеально подходящий для грандиозного масштаба Screamer.
Хулио спросил, есть ли послание для преданных фанатов о том, что ждет в серии, и о чем новичкам стоит больше всего волноваться.
И нашим давним поклонникам, и тем, кто только присоединился к нам: пожалуйста, следите за нашим прогрессом! Мы создали поистине особенную гоночную игру, которая, мы думаем, удивит, порадует и переопределит жанр. Мы вложили душу в каждую деталь – игровой процесс, сюжет и визуальное оформление – и именно сочетание всех этих элементов делает её по-настоящему выдающейся. Мы надеемся, что эта игра будет такой же запоминающейся, как и оригинал, и, возможно, даже больше.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Eclipsoul tier list (October 2025)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Событие Where Silverwings Rest от Love and Deepspace ставит Сайлуса в центр внимания.
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие игровые скрытые жемчужины 2024 года
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Grid Ranger — это wireframe shoot ’em up, доступный сейчас на iOS.
2025-12-12 07:06