Larian анонсировала новую RPG из серии Divinity, которая, по их словам, обладает ‘большей широтой и глубиной, чем когда-либо прежде’.

Окей, так что Larian Studios появилась на Geoff Awards с чем-то новым из вселенной Divinity! Честно говоря, весь шум, который мы слышали заранее? Я почти уверен, что это был просто Свен Винке, поднимающийся по лестнице. Но главная новость в том, что они представили новую RPG – пока просто ‘Divinity’, не ‘Divinity: Original Sin 3’ или что-то в этом роде. Я прикрепил трейлер ниже, но будьте осторожны – он немного дикий. Там есть действительно буйные, пьяные орки, и… ну, скажем так, кого-то подвергают фламбе, будучи совершенно обнажённым и в короне. Вас предупредили!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Divinity — Cinematic Announcement Trailer

Согласно описанию игры, боги молчат, и мир Ривеллона страдает. Появляются новые, таинственные силы. От Larian Studios, создателей Baldur’s Gate 3, выходит ролевая игра, стремящаяся к еще более масштабному и детализированному опыту. Итак, она больше и увлекательнее, чем Baldur’s Gate 3? Похоже, на это и рассчитывали.

Не удивительно увидеть проблеск оригинальных персонажей. Недавно всплыли товарные знаки, связанные с серией Divinity, включая странный, похожий на конечность глаз, который напоминал изображение, которым поделился Джефф Кейли в качестве превью для Geoff Awards. Он описал изображение словами «regal. inspiring. thickness.» Это тот тип маркетинга, который мы видим для игровых мероприятий в 2025 году.

Откладывая в сторону жалобы на Twitter, вот обзор Divinity: Original Sin 2 от Адама Смита, который раньше был заместителем редактора RPS, а теперь пишет для Larian Studios.

Он признал, что игра, несмотря на свой огромный масштаб и случайные недостатки, была невероятно увлекательной. Даже несмотря на то, что его интерес угас к концу, он уже с нетерпением ждал возможности перепройти шестидесятичасовой опыт, надеясь на более удовлетворительное завершение. В конечном счете, он почувствовал, что удовольствие исходило не от самой концовки, а от множества небольших, запоминающихся историй, которые разворачивались на протяжении всей игры. Он высоко оценил её как одну из лучших в создании захватывающих личных повествований для игроков.

Хватит с тебя божеского трепа. Хорошо. Переходим к другим новостям Game Awards.

Смотрите также

2025-12-12 04:55