Decrepit – это soulslike, разработанный одним человеком, повествующий о побеге из замка, достигнутом путем смерти в нем.

Во время сегодняшней церемонии Game Awards, среди наград и спонсорства, была представлена новая игра под названием Decrepit. Это сложная, хоррор-ориентированная dungeon crawler – soulslike – разработанная командой из Jämmerdal Games. Игра будет опубликована Three Friends, известной такими проектами, как Romestead, и в настоящее время запланирована к выходу в 2026 году.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Итак, зачем вообще браться за очередную сложную, мрачную фэнтезийную игру? Что ж, в трейлере был показан нежить враг – всё ещё прикованный к колесу пыток – который катился по полу, чтобы атаковать, и это было действительно забавно. Кроме того, концепция игры интересна: вы пытаетесь сбежать из огромного замка, и когда умираете, вас отправляют обратно к началу, но каждый раз в другую часть замка. Разработчики говорят, что побег будет зависеть от изучения планировки замка и поиска сокращений с каждой попытки – речь идёт о понимании пространства, а не просто о том, чтобы стать сильнее.

Decrepit — The Game Awards Announcement Trailer

Я постоянно думал: ‘Это скорее напоминает roguelike, чем soulslike’. Хотя вы и собираете оружие и броню во время каждой попытки, вы не найдете их в качестве награды после каждой битвы. Вместо этого вы будете собирать их с поверженных врагов. Сам замок остается прежним каждый раз, когда вы играете, в отличие от многих roguelikes, где уровни генерируются случайным образом. Запоминание схем поведения и местоположения врагов является ключевым моментом, хотя некоторые враги могут появляться в разных местах, чтобы держать вас в напряжении.

Jämmerdal Games, созданная Олофом Хагелином (ранее работавшим в Starbreeze и Avalanche Studios), черпает вдохновение из классических игр, таких как магический шутер Hexen: Beyond Heretic и RPG Eye of the Beholder. Хагелин говорит, что стремился воссоздать ощущение волнения и страха, которое он испытал, когда впервые играл в эти игры, со своим новым проектом, Decrepit.

Довольно очевидно, что я не был(а) на свете, когда эти игры впервые вышли, судя по тому, как молодо я выгляжу! Но мне действительно нравится погружаться в сложные, экшен-игры от первого лица, такие как эти. Мне особенно понравился мой первый опыт с Valor Mortis, игрой о фехтовании, действие которой происходит в эпоху Наполеоновских войн. И это всегда хороший знак, когда мир игры кажется по-настоящему захватывающим, чем просто набором изображений. Я очень надеюсь, что замок Decrepit’s будет ощущаться как персонаж сам по себе, почти так же, как мне хочется увидеть больше акробатических зомби!

Смотрите также

2025-12-12 03:55