Обзор Slitterhead: захватывающий боевик-хоррор, от которого лучше отказаться Влад Бумага, 04.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я играл в свою долю игр, которые обещали много, но мало принесли. Slitterhead, к сожалению, для меня попадает в эту категорию. Это похоже на попадание в песчаные, освещенные неоном городские джунгли, где каждый персонаж кажется сделанным из фарфора, лишенным жизни и индивидуальности.Как заядлый энтузиаст игр, я не мог сдержать энтузиазма по поводу Slitterhead, головокружительной приключенческой игры, созданной Bokeh Studio — детищем не кого иного, как легендарного создателя Кейитиро Тоямы, который стоит за Silent Hill, Gravity Rush и Серия «Сирена». Уже в течение первого часа умопомрачительная механика Слиттерхеда, владеющая телом, и городские пейзажи, вдохновленные Гонконгом, вызвали у меня трепет, и я прошептал себе: «Может ли это быть недооцененной жемчужиной 2024 года? К сожалению, похоже, это не так. Игра действительно создает увлекательную вселенную с инопланетянами, которые имитируют людей, но она больше похожа на серию попыток, чем на полностью реализованный опыт. Он предлагает различные аспекты, такие как пробираться через грязные многоквартирные дома, сражаться с кровавыми катанами и потреблять лужи красной плазмы для перезарядки способностей, которые часто включают в себя изменение формы. Однако эти элементы, к сожалению, раскрывают истинную, надоедливую природу игры из-за недостатка глубины и переизбытка беспокойства, раскрывая истинную, раздражающую сторону Слиттерхеда.Я нахожу концепцию Slitterhead интригующей, поскольку она напоминает битву между Существом и самим собой, но действие происходит на людных улицах города, созданного по образцу гонконгского города-крепости Коулун — густонаселенных трущоб, известных как Коулун. В этом городе обитают скользкие, неуловимые существа, называемые головорезами, которые маскируются под людей и тайно высасывают мозги ничего не подозревающих жителей. Вы становитесь Хёки, призрачным извивающимся существом, принявшим форму эфирного червя и потерявшим память, но у вас остается одна ясная цель: уничтожить скользкоголовых. Вскоре становится очевидно, что для достижения этой цели вы должны использовать их стратегии против них, проникая в черепа мирных жителей, чтобы взять под контроль, смешаться с ними и охотиться. Ух ты, какой кайф! Взять на себя управление персонажами в Watch Dogs Legion — это все равно, что попасть в захватывающую городскую историю или оказаться на месте различных супергероев. Креативность игры сияет, когда вы обходите препятствия, перепрыгивая от одного персонажа к другому, словно призраки сквозь толпу или пробираетесь под решетками — этот ловкий танец могли освоить только Каспер и Шохей Отани!Через некоторое время я буду сражаться с этими скользкими противниками лицом к лицу. Как обычный гражданин, я могу размахивать кровавой булавой и бросать в ползучих голов простые комбо, время от времени бросая кровавую бомбу, чтобы сбить их с толку. Вспышки синего света слева направо указывают на короткое окно для парирования, где я должен определить направление быстрым движением большого пальца. Так как я не очень мускулистый, мне советуют метаться между другими людьми поблизости (они волшебным образом появляются всякий раз, когда я сражаюсь), что дает мне временное усиление моей защиты и эффективно восстанавливает мое здоровье. Из-за этого безумного рывка от одного человека к другому ползучие головы кажутся ужасающими высшими хищниками, а я изо всех сил пытаюсь увернуться от их мощных ударов. В ближайшем будущем вы приобретете «Раритеты», каждый из которых является основным персонажем с улучшаемыми навыками и интригующим прошлым, которое будет раскрыто во время миссий (я углублюсь в это в ближайшее время). Первой из этих уникальных личностей является Джули. В отличие от обычных гражданских лиц, она может похвастаться невероятно мощными кровавыми когтями, улучшенными характеристиками и особыми талантами, такими как мощный взрыв и снаряды, похожие на сюрикены. Эти способности окажутся полезными, когда Резаки начнут трансформироваться в свои окончательные формы, вырываясь из своих человеческих хозяев, как будто кто-то раздавил Фрубе. Трансформированные существа принимают поистине причудливый вид, напоминая то ли осьминогов, то ли богомолов, с добавлением откровенного ужаса.В первые моменты жизни Слиттерхеда есть что-то вроде фазы медового месяца, когда вы восхищаетесь мрачностью Коулоуна и общей грубостью йогуртовых монстров. К сожалению, эта дымка также быстро начинает рассеиваться, уступая место густому туману мусора. Подобно одноименным врагам, вырвавшимся из несчастной мясной марионетки, Слиттерхед в конце концов раскрывает свою истинную природу, и, читатель, это нехорошо. Поначалу наблюдается заметное отсутствие энтузиазма к изучению этой области. Kowlong — это не игра-песочница с открытым миром, а, скорее, она предлагает небольшие области для исследования, которые вы будете посещать последовательно, выполняя цепочку миссий. Эти миссии становятся доступными после вашего первого разговора с Джули (по мере того, как вы собираете больше раритетов, вы участвуете в большем количестве разговоров и открываете больше миссий, которые можно выполнять в любом порядке). К сожалению, эти разговоры — всего лишь смутные фрагменты того, как Джули мысленно разговаривает с вами посредством серии ворчаний, «ах» и «ух». После этого вы приступаете к своей миссии, взяв с собой основную редкость и компаньона, который не служит никакой повествовательной цели, кроме предоставления дополнительной мощной формы, в которую можно переключиться при необходимости (как и гражданские лица, они удобно появляются поблизости, когда начинается битва).Что расстраивает в этом обрамлении, так это то, что Коулонг по большей части представляет собой прекрасно реализованное пространство. Это густая сеть грязи и неона, с довольно обыденными электрическими кабелями, свисающими с балконов, где старик с высунутыми затылками мог бы затянуться сигаретой. Мне особенно нравятся унылые коридоры и типичная плоская мебель, с редкими всплесками цвета от банок из-под газировки в угловых магазинах или украшений, выставленных на рынках. Проблема в том, что все это одновременно кажется таким безжизненным. Проще говоря, если все предсказуемы или следуют одному и тому же шаблону, это делает вещи монотонными и скучными. Это можно увидеть в людных местах, где люди двигаются, как роботы на задании, лишенные каких-либо настоящих эмоций или спонтанности. Эта однородность создает жуткую тишину, заставляя даже оживленные улицы чувствовать себя пустыми. Более того, эта жесткость проникает в большинство ситуаций, превращая потенциально яркие сценарии в обыденные и разочаровывающие переживания.Я нахожу эти миссии по проникновению немного жесткими, в отличие от волнения, которое может возникнуть от управления персонажами. Например, вы можете замаскироваться под работника отеля или использовать доступ на крышу, чтобы пройти через щели и проникнуть внутрь сверху. Однако ему не хватает захватывающего ощущения, будто вы открываете темный подземный мир; вместо этого это больше похоже на следование заранее определенным путям и время от времени общение с неинтересными людьми для сбора информации. Предполагается, что это работа под прикрытием, но на самом деле это так же просто, как проверить Citymapper, чтобы найти подходящую линию метро к подозреваемому. Экшн-сцены зачастую не оставляют зрителям ничего, кроме вздохов и покачивания головой. Сцены погони особенно расстраивают, потому что, если вы отстанете, вы заметите, что враг, кажется, намеренно замедляет ход, чтобы позволить вам догнать вас. Иногда они не перестают преследовать, пока вы не нанесете им достаточный урон, что похоже на установку блокпоста из воздушных шаров каждый раз, когда вы пытаетесь атаковать их в ближнем бою. Даже если вам удастся нанести удар, урон будет минимальным или вовсе не достигнет цели. Это действительно мучительный опыт.В ходе конфликтов полностью развитые ползунки становятся повторяющимся элементом (многие миссии по сути состоят из нескольких боев), лишь с редкими вариациями, такими как фаллические черви, правительственные войска и недоразвитые ползуны. Тем не менее, каждое противостояние, как правило, происходит по схожей схеме, хотя уникальные способности Алекса, в том числе его талант запускать шар, который притягивает к себе все, создавая хаотичные комки, которые он может легко уничтожить с помощью дробовика, добавляют восхитительный поворот. Каждый выстрел истощает его здоровье, но он может восполнить потерянную кровь, впитав обратно в себя любые лужи на земле. К сожалению, изменение способностей может расстраивать. Атаки противника непредсказуемы и их трудно предвидеть, из-за чего бои кажутся неуклюжими и неуклюжими. Более того, кажется, что все Слизеголовые используют одни и те же наборы приемов, из-за чего каждая битва кажется повторяющейся. Конфронтация редко напоминает плавный и динамичный танец; вместо этого они часто напоминают борьбу с управлением, когда вы приходите к неутешительному выводу. Чем больше сражений вы участвуете, тем больше повествование скатывается к знакомым стереотипам боевиков, превращая Ползунов из грозных противников в надоедливых неприятностей. Первоначальное напряжение и опасения по поводу могущественной и хитрой натуры Ползунов быстро рассеиваются, оставляя лишь чувство разочарования.Если не считать Slitterheads, вашему прогрессу действительно мешало отсутствие доверия со стороны Bokeh Studios к вам как к игроку. Игра слишком ограничивает ваши действия, не позволяя вашему любопытству вести вас через каждое испытание. Добавьте к этому пустые места и раздражающие элементы, и в результате получится игра, которая сложно понравится. Это прискорбно, потому что в игре есть некоторые новаторские концепции, а также периодические захватывающие бои и прогулки по живописным местам. Однако такие моменты редки и слишком скудны, чтобы я мог искренне их поддержать. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-11-04 14:26 Камень-Ножницы-Бумага