Этот текст представляет собой список примечаний к обновлениям подкласса Стазис в Destiny 2. Каждый класс (Чернокнижник, Охотник и Титан) имеет несколько модификаций, внесенных в их конкретные способности Стазиса. Вот краткое изложение:
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак заядлый геймер, я с нетерпением следил за последними событиями в Destiny 2, особенно за долгожданным финальным расширением The Witch Queen. Хотя Bungie была занята представлением множества интересных изменений, информации о подклассе Stasis было относительно мало. Учитывая так много новых функций, кажется, что Bungie пришлось нелегко, углубляясь в связь между Стазисом и другими типами урона, чтобы внести существенные обновления. Но не бойтесь! Недавнее введение ключевого слова «Ледяная броня» обещает некоторые серьезные изменения в подклассе «Стазис», так что следите за обновлениями!
Я очень рад наблюдать за предстоящими улучшениями в Стазисе и искренне воодушевлен улучшенным перком «Ледяная броня». Как объявила Bungie: «Морозная броня — это накопительный бонус, который уменьшает входящий урон и усиливает защиту по мере накопления слоев». Учитывая ожидаемое повышение уровня сложности The Final Shape, включение такой функции, как Frost Armor, значительно повысит эффективность многочисленных навыков, аспектов и фрагментов Стазиса в предстоящих битвах.
В предстоящем «Final Shape» запланированы корректировки способностей Стазиса, фрагментов, аспектов и т. д. для каждого класса. Хотя приобретение Стазиса может занять некоторое время, оно того стоит. Важное напоминание: Кампания Beyond Light и Stasis станут доступны бесплатно после выхода Final Shape. Вот подробное описание изменений в Stasis, запланированных в Final Shape:
- Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
- Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как вы получаете дополнительные заряды.
- Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.
- Переработан «Шепот инея»:
- Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
- Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов вашей ледяной брони.
- Все аспекты сбора урожая:
- Добавлено новое поведение:
- Если экипированы «Мрачная», «Тектоническая» или «Ледяная жатва», «Стазисные осколки» дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
- Все аспекты Жатвы теперь имеют стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков.
- Добавлено новое поведение:
- Тектонический урожай:
- Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
- Сроки продления:
- Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
- При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
- Примерно каждые 0,9 секунды в томе дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий ваш таймер.
- Баллидорсы Ткачи гнева:
- Заменен верхний щит стазисного осколка на ледяную броню, когда вы активируете Разлом или используете разрушающую атаку Зимнего гнева.
- Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
- Шепот холода:
- Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
- Шепот цепей:
- Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
- Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у вас есть один или несколько зарядов ледяной брони.
Шепот переломов:
- Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
- Теперь дает заряд «Ледяной брони», когда вы разрушаете любую замороженную цель атакой ближнего боя.
Шепот Мучения:
- Прирост энергии от гранат больше не зависит от вашего текущего значения здоровья. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
- Пока у вас есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
Шепот разворота:
- Пока у вас есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет вашу жертву или атакующего.
Стазис разрушается:
- Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы получали два экземпляра осколочного урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
Колдун
- Ледяные болты:
- Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых до начала восстановления, с 5 до 7.
Охотник
- Зимний саван:
- Добавлено новое поведение:
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
- Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
- Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
- Добавлено новое поведение:
- Прикосновение зимы:
- Ледяная граната:
- В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
- Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
- Холодная граната:
- Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
- Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
- Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
- Ледяная граната:
- Тишина и Шквал:
- Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
- Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
- Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.
Титан
- Дрожащий удар:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
- Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
- Максимальная угловая скорость отслеживания выпада увеличена с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
- Ледниковое землетрясение:
- Теперь спринт автоматически начинается, когда игрок набирает газ вперед.
- Криоклазм:
- Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
- Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
- Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров против PvE-бойцов.
- Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
- Время взаимодействия с подхватом Алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
- Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, что соответствует Strand Tangles.
Destiny 2 теперь доступна на ПК, консолях Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням
- Пациент из Аризоны скончался от легко поддающегося лечению заболевания: ‘Полностью предотвратимая смерть. Виновата наша проклятая частная система здравоохранения и культура рабского труда.’
- Неизвестная игра Origins приветствует лето с коллаборационным событием Войны Генезиса.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
2024-05-22 22:13