Bungie наконец-то уделила Стазису столь необходимое внимание с новой ледяной броней в Destiny 2

Этот текст представляет собой список примечаний к обновлениям подкласса Стазис в Destiny 2. Каждый класс (Чернокнижник, Охотник и Титан) имеет несколько модификаций, внесенных в их конкретные способности Стазиса. Вот краткое изложение:

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как заядлый геймер, я с нетерпением следил за последними событиями в Destiny 2, особенно за долгожданным финальным расширением The Witch Queen. Хотя Bungie была занята представлением множества интересных изменений, информации о подклассе Stasis было относительно мало. Учитывая так много новых функций, кажется, что Bungie пришлось нелегко, углубляясь в связь между Стазисом и другими типами урона, чтобы внести существенные обновления. Но не бойтесь! Недавнее введение ключевого слова «Ледяная броня» обещает некоторые серьезные изменения в подклассе «Стазис», так что следите за обновлениями!

Я очень рад наблюдать за предстоящими улучшениями в Стазисе и искренне воодушевлен улучшенным перком «Ледяная броня». Как объявила Bungie: «Морозная броня — это накопительный бонус, который уменьшает входящий урон и усиливает защиту по мере накопления слоев». Учитывая ожидаемое повышение уровня сложности The Final Shape, включение такой функции, как Frost Armor, значительно повысит эффективность многочисленных навыков, аспектов и фрагментов Стазиса в предстоящих битвах.

В предстоящем «Final Shape» запланированы корректировки способностей Стазиса, фрагментов, аспектов и т. д. для каждого класса. Хотя приобретение Стазиса может занять некоторое время, оно того стоит. Важное напоминание: Кампания Beyond Light и Stasis станут доступны бесплатно после выхода Final Shape. Вот подробное описание изменений в Stasis, запланированных в Final Shape:

  • Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
    • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как вы получаете дополнительные заряды.
    • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.
  • Переработан «Шепот инея»:
    • Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
    • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов вашей ледяной брони.
  • Все аспекты сбора урожая:
    • Добавлено новое поведение:
      • Если экипированы «Мрачная», «Тектоническая» или «Ледяная жатва», «Стазисные осколки» дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
      • Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
    • Все аспекты Жатвы теперь имеют стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков.
  • Тектонический урожай:
    • Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
  • Сроки продления:
    • Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
      • При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
      • Примерно каждые 0,9 секунды в томе дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий ваш таймер.
    • Баллидорсы Ткачи гнева:
      • Заменен верхний щит стазисного осколка на ледяную броню, когда вы активируете Разлом или используете разрушающую атаку Зимнего гнева.
  • Шепот холода:
    • Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
    • Шепот цепей:
    • Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
    • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у вас есть один или несколько зарядов ледяной брони.

Шепот переломов:

  • Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
  • Теперь дает заряд «Ледяной брони», когда вы разрушаете любую замороженную цель атакой ближнего боя.

Шепот Мучения:

  • Прирост энергии от гранат больше не зависит от вашего текущего значения здоровья. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
  • Пока у вас есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.

Шепот разворота:

  • Пока у вас есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет вашу жертву или атакующего.

Стазис разрушается:

  • Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы получали два экземпляра осколочного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.

Колдун

  • Ледяные болты:
    • Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых до начала восстановления, с 5 до 7.

Охотник

  • Зимний саван:
    • Добавлено новое поведение:
      • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
        • Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
      • Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
  • Прикосновение зимы:
    • Ледяная граната:
      • В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
      • Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
    • Холодная граната:
      • Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
      • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
      • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
  • Тишина и Шквал:
    • Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
    • Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
    • Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.

Титан

  • Дрожащий удар:
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
    • Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
    • Максимальная угловая скорость отслеживания выпада увеличена с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
  • Ледниковое землетрясение:
    • Теперь спринт автоматически начинается, когда игрок набирает газ вперед.
  • Криоклазм:
    • Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
  • Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
  • Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров против PvE-бойцов.
  • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
  • Время взаимодействия с подхватом Алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
  • Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, что соответствует Strand Tangles.

Destiny 2 теперь доступна на ПК, консолях Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2024-05-22 22:13