Создатель DayZ раскрывает «убийцу космической программы Кербал» с котятами и призывает владельцев лицензий подать на него в суд Влад Бумага, 31.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст космических симуляторов, проведший бесчисленные часы в космосе в рамках космической программы Кербал, я не могу не испытывать смесь предвкушения и ностальгии, когда RocketWerkz представляет свой амбициозный проект — Kitten Space Agency. В прошлом я баловался моддингом KSP и стал свидетелем очевидного заката долгожданного продолжения, и мне приятно видеть, что кто-то возрождает эту любимую вселенную.Разработчики Stationeers и Icarus, RocketWerkz, создают игру, которая по духу является продолжением заветного космического симулятора Kerbal Space Program. Этот новый проект, предварительно названный «Космическое агентство котят», является отражением нынешних положительных тенденций интернет-культуры. Первоначально представленная как Kerbal Space Program 2 дочерней компании Take-Two Interactive Private Division, эта игра привлекла несколько опытных разработчиков оригинального и последующих проектов KSP. Дин Холл, генеральный директор RocketWerkz и создатель DayZ, называет его в социальных сетях «убийцей KSP». Кажется неясным, потребует ли KSP2 прекращения действия на данном этапе. Продолжение, которое первоначально вызвало ажиотаж дискуссиями о межзвездных путешествиях и общегалактических маневрах, похоже, было приостановлено, поскольку в мае Take-Two взяла на себя управление Intercept Games. Однако я рад слышать, что кто-то еще решает интригующую задачу моделирования всей Солнечной системы, не вызывая при этом катастрофического взрыва в офисе.Ознакомьтесь с последними достижениями в проекте KSA, новом претенденте на трон KSP! Этот инновационный проект создан совместно блестящими умами @rocketwerkz вместе с бывшими членами команды KSP и опытными моддерами.— Дин Холл (@rocket2guns), 31 октября 2024 г.Ранее участвовавший в моддинге Холл поделился своими мыслями о новой игре на Reddit, переданными специальным каналом Maw MiniMatt. В своем сообщении Холл упоминает, что наша студия была среди тех, кто боролся за разработку KSP2, и вошла в окончательный список из трех заявок. Решающим шагом стал звонок в Private Division. Он приложил немало усилий для создания эффективного проектного документа, решив сосредоточиться исключительно на дизайне и технических аспектах проекта. Однако во время разговора этот подход оказался недостатком для двух человек, поскольку они отметили, что наша презентация была единственной, где не хватало визуального оформления. Следовательно, похоже, нашу студию не выбрали. (Я исправил несколько опечаток в первоначальном заявлении Холла.)Похожий на кота разрушитель/воскрешатель KSP студии создается с использованием набора собственных инструментов разработки на C# под названием BRUTAL Framework, которые RocketWerkz хвастаются как сложные, медленные и сложные в навигации. Основным преимуществом BRUTAL Framework является то, что он позволяет разработчикам и моддерам прямой доступ к вашему графическому процессору через Vulkan API, предоставляя «огромные» возможности. В этой ветке на Reddit есть довольно много технических подробностей, смесь особенностей игрового движка и сокращенных размышлений о физике. Я боюсь цитировать большую часть текста на случай, если я напишу неправильную букву и случайно удалю свой компьютер или отключу локальную гравитацию. Многие из них ориентированы на моддеров: в команде KSA есть несколько моддеров. Но среди таких фраз, как «решение проблемы потери точности с плавающей запятой», скрываются некоторые разговоры о направлении и особенностях проекта для нас, обычных людей, живущих на Земле.Холл объясняет, что их цель — «дублировать такое же ощущение погружения, преданности делу и сложности, которое присутствует в существующем KSP», поскольку они считают, что оригинальный KSP обеспечивает отличный баланс между различными факторами, касающимися масштаба. Вместо того, чтобы стремиться к полному пересмотру, они отдают приоритет надежным структурам данных и упрощают процесс разработки для моддеров. На нынешнем этапе разработки игры используют для тестирования подлинные данные солнечной системы с конечной целью создания уникальной внутриигровой солнечной системы. Аспекты создания кораблей останутся схожими, но RocketWerkz намерена ввести взаимозаменяемые компоненты, такие как обтекатели и баки меньшего размера, чтобы улучшить процесс. Также стоит отметить, что в настоящее время в игре есть персонажи-котята, хотя потенциально это может измениться. Холл подчеркивает, что, по его словам, необходима некоторая игривость.Одна из более достижимых целей — добавить физическую систему n тел. Я собираюсь облажаться, описывая это, но, по сути, физическая система n тел динамически моделирует отношения между телами на основе гравитации, а не «запекает» их движения. Очень сложно сделать это, не разбрасывая повсюду планеты, как клубки шерсти. RocketWerkz говорят, что существует «небольшая вероятность» того, что RocketWerkz разработает такое моделирование внутри компании — в настоящее время они пытаются нанять кого-нибудь с докторской степенью, чтобы применить необходимую магию мозга высокой плотности — но, вероятно, это оставят на усмотрение моддеров. . В RocketWerkz не будут требовать оплату за первоначальную версию KSA, поскольку Холл понимает, что игроки KSP могут не решиться инвестировать во что-то новое, похожее на KSP, после разочарования KSP2. Он отмечает: «Сообщество кажется совершенно истощенным». Таким образом, первоначальная версия KSA будет предлагаться бесплатно, что позволит людям протестировать ее, прежде чем принять решение следить за ее развитием и в конечном итоге приобрести ее после официального выпуска. Кроме того, в первоначальном выпуске не будет никакого управления цифровыми правами (DRM).«Можно задуматься над точкой зрения Take-Two Interactive по этому вопросу. Обеспокоены ли RocketWerkz тем, что им может грозить судебный иск за нарушение авторских прав или патентов? По мнению Холла, нет причин для беспокойства. Фактически, он предлагает им подать в суд, поскольку это привлечет внимание к их компании. Кроме того, Холл выражает свою неприязнь к Take-Two Interactive и приветствует судебный иск. У них есть компетентные юристы, готовые заняться этим делом. Холл отмечает, что моддеры получат «пропуск за кулисы» к ранним сборкам ближе к концу этого или началу следующего года, что позволит им оставить отзыв. Холл надеется, что полный доступ может стать доступен «примерно в середине следующего года». В дискуссии на Reddit он призывает к осторожности, поскольку сложность проекта требует скептицизма. Не стесняйтесь бросать ему вызов в этом, но пока я продолжу управлять RPS космического корабля в молчаливом пространстве временно приостановленных комментариев.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» 2024-10-31 15:55 Камень-Ножницы-Бумага