У директора Final Fantasy 7 Rebirth есть одно ключевое и, вероятно, знакомое слово, которое следует помнить для третьей части.

Я определенно один из тех игроков, которым не мешает то, что Final Fantasy 7 Remake выпускается в нескольких частях – мне это даже нравится! Мне особенно нравится, насколько реалистичным и сложным получился Клауд, и я думаю, что невероятно детализированный мир Мидгара делает разделение игры оправданным. Даже несмотря на то, что Rebirth огромен и имеет некоторые недостатки, я ценю его качество. Разработчики по-прежнему сосредоточены на том, чтобы поддерживать интерес, переходя к третьей, пока безымянной, части, как недавно объяснил директор Наоки Хамагучи.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Speaking to https://x.com/JulienChieze/status/1997995919128559623 (thanks, GamesRadar), Hamaguchi noted that first of all, he «never intended to make a three-part series that would offer the same kind of experience each time. For the first game, the goal was to define what a remake actually is, and in the second title we added an open-world dimension to expand the scale of the experience.» When it comes to the third game, the director noted the need to «implement a new experience and a new scale. And in that evolution, one of the key words is ‘Highwind.'»

Хамагути поделился, что основная часть игрового процесса почти завершена, и сейчас они сосредоточены на добавлении деталей. Он также упомянул, что игра наконец-то начинает соответствовать его первоначальному видению, но попросил еще немного терпения, обещая, что обновления будут доступны в ближайшее время.

Я не уверен, когда мы это увидим – будь то на мероприятии Geoff’а или просто в какой-то день в феврале. Главное, получат ли PC-игроки игру одновременно со всеми остальными. Square Enix вносила изменения внутри компании и заявила, что хочет выпускать больше игр на нескольких платформах, так что, надеюсь, ждать PC-версию не придется слишком долго.

Смотрите также

2025-12-10 21:55