Bungie пытается заверить всех, что Марафон все еще жив… почти ничего не говоря о нем. Влад Бумага, 29.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст игр с более чем двадцатилетним опытом погружения в этот яркий мир, я одновременно заинтригован и слегка разочарован подходом Bungie к их предстоящей игре Marathon. Недавнее обновление от разработчиков, хотя и предложило несколько заманчивых моментов, заставило меня жаждать более конкретной информации о игровой механике, персонажах и дате выпуска.Bungie хранит относительное молчание о Marathon, своем предстоящем шутере, анонсированном в 2023 году. Вчера они поделились журналом разработчиков, в котором директор игры Джо Зиглер, похоже, пытался успокоить поклонников студии, подтвердив, что над игрой действительно все еще работают. . Однако он не предоставил много конкретных подробностей о самой игре. На сегодняшний день нет видеозаписи игры, поэтому ее первоначальная дата выпуска в 2025 году кажется менее определенной. Марафон | Обновление разработчика В начале видео Зиглер поясняет, что никаких кадров игрового процесса показываться не будет, а вместо этого дает общий обзор Marathon, описывая его как многопользовательский шутер, сосредоточенный на добыче полезных ископаемых. Олли уже собрал всю доступную информацию о Marathon, и этот последний журнал разработчиков не раскрывает ничего нового об игре. Во всяком случае, игра кажется менее конкретной, чем раньше. Зиглер затрагивает различные аспекты игры, такие как способности игроков, системы добычи и снаряжение для «бегунов», повторяя при этом фундаментальные концепции шутеров с эвакуацией, с которыми уже знакомы многие энтузиасты шутеров от первого лица. Тем не менее, он дает некоторое представление о стадии производства в студии, хотя реального контента не отображается.Как геймер, я рад сообщить, что наши игровые миры постепенно обретают форму, становясь с каждым днем все более потрясающими. Некоторые модели персонажей, которые мы дорабатывали, действительно идут хорошо, но их все еще нужно немного подправить, прежде чем они полностью раскроют свой потенциал. Итак, хотя я пока не могу раскрыть всего, будьте уверены, что все это превращается в нечто действительно замечательное! В превью есть намеки на персонажей, но они несколько неуловимы. Один известен как «Вор», а другой — «Скрытник», что соответствует его имени, поскольку его трудно поймать. Кроме того, Зиглер отмечает, что в следующем году студия планирует нанять больше плейтестеров. Однако он не сообщает никаких подробностей о дате релиза или других аспектах игры.В ситкоме BBC «В гуще событий» правительственный чиновник появится в программе новостей. Однако у него нет новостей или заявлений, которыми он мог бы поделиться. Его безжалостный пресс-атташе Малкольм Такер советует ему кое о чем подумать. «Это не может быть скучно, — предупреждает он, — и не может быть захватывающим. Это также не должно стоить слишком дорого. Естественно, это не должна быть старая тема, и старайтесь не делать ее слишком свежей. Похоже, что отсутствие заявлений Зиглера может быть связано с общей PR-стратегией и упором на видимость, а не на содержание. Молчание Bungie по поводу игры не осталось незамеченным, предполагая, что они стремились сообщить, что «наш проект продолжается», не раскрывая какой-либо незавершенной работы. Сравните это с непосредственной разработкой Skate со стороны Full Circle или непринужденным подходом Valve к Deadlock, оба из которых готовы делиться своими проектами даже на ранних стадиях.По сути, именно Bungie определяет, когда, по их мнению, игра достигла удовлетворительной стадии для презентации, учитывая трудности, возникшие в ходе разработки. Эти проблемы включают в себя внутренние изменения, такие как реструктуризация руководства наряду со значительными увольнениями, а также уход Криса Барретта, бывшего директора, из-за обвинений в ненадлежащем поведении. Кроме того, некоторые сотрудники Bungie были переведены в другие подразделения Sony после приобретения ими студии в 2022 году. Разумно предположить, что эти события могли замедлить прогресс в разработке шутера. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-10-29 15:56 Камень-Ножницы-Бумага