Обзор Life Is Strange Double Exposure: успокойся, мое раздраженное сердце Влад Бумага, 28.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированным играм, я должен признать, что Life is Strange: Double Exposure оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, улучшения в захвате движения действительно впечатляют: персонажи стали более реалистичными, чем когда-либо прежде. Однако, с другой стороны, многочисленные ошибки и неправдоподобные варианты повествования часто выдергивали меня из процесса погружения.Вы можете относиться к чему-то двояко одновременно. Враждующие академики Life Is Strange: Double Exposure могли бы назвать это «эмоциональной суперпозицией». Но слово «амбивалент» уже существует. Итак, скажем, у меня неоднозначное отношение к этому новому приключению с участием Макса Колфилда, вернувшегося героя Life Is Strange и фотографа, путешествующего во времени, чьи способности вновь проявились после многих лет атрофии за кадром. Меня глубоко тронули отдельные сцены в этом продолжении. В конце мне было жаль оставлять своих героев позади. В то же время (пожалуйста, теперь представьте, что мое лицо разделяется на второе, размытое выражение с шаткими визуальными эффектами) я испытываю облегчение, что все закончилось, поэтому мне не придется иметь дело с непоследовательным поведением этих персонажей, хлипким сюжетом, и запутанный подход к тайне убийства. Если вы не хотите спойлеров, лучше сейчас отойти в сторону. Обсуждение игры Life Is Strange предполагает раскрытие деталей, даже незначительных. Для тех, кого не беспокоят спойлеры, давайте углубимся. В оригинальной Life Is Strange Макс представлена как старшеклассница, которая становится свидетелем того, как ее подругу детства Хлою смертельно застрелили в школьном туалете. Травмированный разум Макс развивает способность путешествовать во времени, что приводит к многочисленным временным петлям, когда она пытается изменить это трагическое событие. Кульминация предоставляет выбор: спасти Хлою, пожертвовав своим родным городом, или позволить ей умереть в ванной, чтобы защитить город.Игра Double Exposure возобновляет события спустя годы после того, как они произошли изначально. Макс, известный фотограф и приглашенный лектор в известном университете Вермонта среди заснеженных пейзажей, носит в сумочке фотографию Хлои, символизирующую любовь, которую она оплакивала (будь то насилие с применением огнестрельного оружия или разлука после катастрофы, выберите свой сценарий). Эта связь закончилась. Эта игра не вникает в его исследование. Вместо этого он стремится познакомить Макс с новым окружением, новыми спутниками, потенциальными романтическими интересами и новой трагедией, которая пробуждает ее прошлые потрясения. Это решение вызвало споры у некоторых фанатов, но я согласен. Я предпочитаю, чтобы студии отходили от старых историй. Основная тема Life Is Strange — это принятие, умение принимать тот факт, что те, кого вы любите, могут быть несправедливо отняты у вас. Видеть, как фанаты возмущаются исчезновением Хлои, все равно, что наблюдать, как сама Макс борется с штормовыми ветрами времени. Да, это больно, но давайте двигаться дальше.Несмотря на болезненное вскрытие старых ран, это подходит для этой сюжетной линии. На начальных этапах этого продолжения значимый персонаж по имени Сафи встречает свою безвременную смерть при загадочных обстоятельствах. Она жизнерадостная дочь ректора университета и становится ближайшим союзником Макса. Раздается выстрел, и Сафи находят безжизненным в снегу. Макс прибывает слишком поздно, чтобы спасти ее, и травмирующий вид смертельного ранения еще одной подруги вызывает возвращение ее уникальных способностей. В этом случае она может ориентироваться в двух разных реальностях: одна наполнена радостью, где ее друг продолжает жить, а другая отмечена печалью, где ее друг погиб. Это повествование разворачивается как приключение из пяти частей, включающее детективную работу в разных измерениях, в первую очередь сосредоточенную на раскрытии личности убийцы. По пути вы будете изучать кабинеты профессоров литературы в поисках важных доказательств, а также перемещаться во времени через тонко скрытые дверные проемы, которые сверкают в определенных местах. Если вы знакомы с играми Life Is Strange, вы узнаете такие элементы, как внимательное наблюдение за объектами и прислушивание к внутренним мыслям персонажей. В каждом диалоге есть небольшой полезный цветной кружок, который указывает, находитесь ли вы в живом мире Сафи (оранжевый) или в мире убитого (синий). Волшебная сумочка Макса позволяет перевозить предметы между этими мирами, даже такие большие, как стремянки. Это создает своего рода простые «головоломки», типичные для приключений в путешествиях по измерениям, где в одном мире путь может блокировать стражник, а в другом — нет. Другу в одном мире может понадобиться гаечный ключ; вы можете получить его из другого мира. Трудно найти игрока, которому бы понравилась эта игра из-за ее сложной механики приключений, поскольку кажется, что она больше сосредоточена на написании и повествовании. Однако я обнаружил, что игра довольно непредсказуема: моменты глубокого эмоционального воздействия переплетаются с абсурдным развитием сюжета и нелогичным поведением персонажей. С самого начала персонажи демонстрируют нестыковки, а нестыковки сюжета исправляются импровизированными объяснениями. Часто ваши действия как Макса кажутся иррациональными, если принять во внимание здравый смысл.Далее идет каскад ссылок. Игры Life Is Strange исторически заполняли своих персонажей, гарантируя, что вы знаете, что они знают произведения Рэя Брэдбери или Томаса Вулфа, что они слушают Bloc Party или Kings Of Leon. Double Exposure с почтением относится к новым отвратительным высотам. «Жизнь находит путь!» — шутит Макс, вспоминая Парк Юрского периода. «Никогда больше не разговаривай со мной или моими сыновьями», — шутит она, вызывая мем из 2016 года. Это не единственный намек на Твиттер, который попадает в игру. Персонажи этого сериала кажутся необычайно похожими в своем поведении и манере речи, часто кажется, что они обучены терапевтической речи. У некоторых есть для этого законная причина, а у других нет. Значительное количество актеров весьма остроумны и напоминают «Девочек Гилмор». Макс, в частности, демонстрирует переизбыток юмора даже при выполнении обыденных дел вроде уборки битого стекла: «Идите сюда, мои сообразительные друзья!» Иногда это может показаться ошеломляющим.После прохождения первого эпизода, наполненного обязательными дружескими подшучиваниями, появляются несколько персонажей с уникальными личностями. Один из них — детектив, который кажется раздражительным из-за своего дела, что делает его освежающим (я чувствую тебя здесь, приятель). Другой персонаж, Моисей, друг-астроном, вызывает чувство облегчения, поскольку большую часть времени он тих и спокоен. Гвен, профессор, является еще одним выдающимся человеком. Она не терпит глупостей, но также известна тем, что обнимает и глубоко затаивает обиду. Иногда она кажется высокомерной, а иногда спотыкается о свое высокое положение. Первоначально нелюбимые персонажи со временем стали мне симпатичны. Аманда, которую я поначалу считал просто обычным любовным увлечением со страстью к пальчиковому пистолету, позже продемонстрировала несколько очаровательных ролевых сценариев, которые помогли мне поднять настроение. Что касается Винь, персонажа, которого часто воспринимают как красивого и высокомерного обаятеля, он казался чрезмерно возбужденным и нуждался во вмешательстве отдела кадров. Я списал его со счетов как избалованного богатого ребенка. Однако по ходу истории выяснилось, что Винь более сложен, чем кажется, а не снобистская элита, которой он часто себя изображает. Создатели Deck Nine тонко намекают на потенциальные романтические связи между этими персонажами, дразня нас дразнящими проблесками романтики, очень похоже на то, как краб Себастьян поет: «Ты знаешь, что хочешь поцеловать девушку!На протяжении всего этого вы заметите еще одну вещь: анимация персонажей и мо-кап очень хорошо воспроизводят замкнутые микровыражения телевизионных актеров. Миллисекундные покусывания губ в нерешительности или сосредоточенности, полуприщуривания узнавания, напряженные губы скептицизма. Игроки Life Is Strange: True Colors распознают такое пристальное внимание к бровям. Иногда это немного отвлекает, в стиле LA Noire. А действие физического тела до сих пор иногда глубоко преувеличено. Но для сериала, в котором долгое время были чопорные фигуры и маленькие мальчики с фиктивными лицами чревовещателей, улучшения в захвате движения продолжают впечатлять. Что впечатляет меньше, так это ошибки. Голосовые линии активируются спустя долгое время после того, как персонажи покинут область. Внутренние мысли Макс порой совершенно расходятся с тем, что находится перед ней. Персонажи иногда не отвечают, строки пропускаются, интерактивные элементы явно отсутствуют. Одна из ранних сцен для меня включала очень забавный сдвиг во времени, когда все в «мертвом» мире от горя позировали в Т-позах. Трудно оставаться погруженным в художественную литературу, когда так много вещей отвлекают тебя от нее.Но ошибки не являются главным виновником в этом отношении. Это была бы неправдоподобность, которая пронизывает повествование. Нас просят поверить, что Макс и Сафи — лучшие друзья. Но оказывается, что Макс знает поразительно мало о своем приятеле, и трудно представить, что они не говорили о многом из того, что позже раскрывается. Вдобавок ко всему, у людей искажено чувство безотлагательности и значимости. Они будут действовать с сильным шоком при легких откровениях, но в основном пожимают плечами, когда речь идет об огнестрельном оружии. Я регулярно кричал на экран, когда персонажи совершали наименее разумные поступки, которые только можно вообразить. Вот некоторые распространенные разочарования: Макс может предпочесть подняться на высокие полки вместо того, чтобы легко перепрыгивать через удобно расположенные перила. Вместо того, чтобы использовать свою способность изменять время, которая потенциально может вызвать кровотечение из носа, она может решить обойти полицейскую баррикаду, используя ее, а не просто скользить под ней. Если создание непроходимой тонкой красной веревки вдоль невидимой стены является величайшим грехом в игровом дизайне, то двойная экспозиция заслуживает многочисленных благословений за установку барьеров с небольшими знаками и вечно раздражающим поворотом на 180 градусов («Думаю, мне следует позаботиться о сначала эту другую задачу!»).В первых двух эпизодах большая часть детективной работы выполнена, и я столкнулся со многими разочарованиями. Тем не менее, именно средние части мне кажутся наиболее приятными, поскольку они проясняют сложные тайны и дают возможность расслабиться с персонажами, которых я исследовал. Подводя итог, заключительный эпизод больше похож на одну непрерывную кинематографическую последовательность, перемежаемую короткими моментами открытия дверей и выбора диалога, чтобы напомнить вам, что это видеоигра. Расслабившись, я позволил расширенным изображениям символов травмы окутать меня, давая интригующий взгляд на характер Макс и ее жизнь между играми. Несмотря на то, что персонажи временами двигались как марионетки по сюжетным нитям, были моменты, которые тронули меня до слез. Этот эпизод наиболее эффектен, когда он переходит от тайны убийства к рассказу о том, как справиться с утратой.Хотя одна эмоция быстро меняется на другую, это может быть так же неприятно, как найти пистолет в заднем кармане, и так же трогательно, как рвануть через пряничный дымоход всего за три минуты. Это похоже на катание на эмоциональных американских горках или, выражаясь физическими терминами, на переживание эмоционального квантового состояния. Эта история, очень похожая на кота, найденного в мусорном ведре с остроумными высказываниями, одновременно жива и мертва, часто потрясающе красива. Отсутствие Хлои, а также ее сложные эмоции могут затруднить принятие этого факта некоторыми фанатами. Но те, кто жаждет новой компании очаровательных, красивых дурочек, найдут драгоценные моменты даже в этом запутанном повествовании. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-10-28 19:25 Камень-Ножницы-Бумага