Выпуск Skyblivion был перенесён на 2026 год, но вы можете ознакомиться с интерактивной версией его карты.

Команда, работающая над Skyblivion, масштабным модом, который воссоздает Oblivion в игровом движке Skyrim, объявила о задержке. Изначально планировалось выпустить мод в 2025 году, но теперь ожидается, что он выйдет где-то в 2026 году. Это дополнительное время позволит разработчикам завершить проект и обеспечить его полную полировку.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Эта новость последовала за комментариями, сделанными несколько месяцев назад Ди Киз, бывшим дизайнером уровней и мира для Skyblivion. Киз раскритиковал целевую дату выхода мода в 2025 году, назвав ее нереалистичной. Он также обвинил руководителей проекта, Кайла ‘Rebelzize’ Ребела и Хеви Бернса, в слишком быстром продвижении проекта и плохой коммуникации. Киз позже поделился более подробной информацией в интервью с Eurogamer. Хеви Бернс ответил на эти утверждения, заявив, что многие заявления Киза были неточными или ложными.

Skyblivion Delay to 2026 | A Commitment to Release

https://www.youtube.com/watch?v=yC6W0htYBOc

Это приводит нас к сегодняшнему видео, где руководитель проекта, Rebel, объясняет задержку и предоставляет обновление о ходе работы над модом. По словам Rebel, ‘Несмотря на то, что мод отполирован как никогда, мы все еще сталкиваемся с некоторыми последними препятствиями, на устранение которых потребуется немного больше времени.’ Они добавили, что команда была осведомлена о такой возможности, но хотела поделиться своими планами и целями для релиза до объявления о задержке.

Карта мира теперь полностью завершена, и на веб-сайте доступен интерактивный спутниковый вид, позволяющий вам исследовать их версию Сиродиила. Большинство подземелий и интерьеров зданий также завершены, и команде моддеров осталось только завершить Имперский Город.

Команда в настоящее время работает над завершением проекта к концу 2025 года. Это позволит им финализировать квесты и завершить систему навигации – которая позволяет персонажам перемещаться по игровому миру, не застревая – к началу 2026 года. Они также планируют начать тестирование работы игровых механик в начале следующего года.

Rebel объяснил, что команда сосредоточена на доработке игры – полировке её функций, балансировке игрового процесса и исправлении ошибок – перед релизом. У них нет строгого срока и они будут продолжать работать над ней вплоть до запуска. После первоначального релиза они планируют добавить функции, которые не совсем успели включить, такие как создание заклинаний, случайно генерируемые подземелья и систему грабежа могил. Хотя подводный бой пришлось убрать на данный момент, они надеются включить его в будущий DLC.

Я надеюсь, что дополнительное время на разработку позволит команде Skyblivion комфортно завершить мод, особенно учитывая недавнюю критику. Я все еще рад попробовать его, когда он будет выпущен, так как мододелы, похоже, проводят действительно тщательную работу по перестройке The Elders Scroll 4, добавляя гораздо больше деталей и изменений, чем было включено в Oblivion Remastered.

Смотрите также

2025-12-03 19:55