‘Заслуживает быть привязанным посреди улицы’: Инфлюенсер с 3,3 миллионами просмотров критикует Dunkin’ за одну раздражающую проблему.

Бьюти-инфлюенсер Джеймс Чарльз публично раскритиковал приложение Dunkin‘, назвав его дизайн несовершенным в вирусном видео, которое просмотрели более 3,3 миллиона раз. Он выразил свое разочарование крайне резкими словами, заявив, что создатель приложения заслуживает серьезного вреда.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Чарльз призывает Dunkin’ улучшить своё мобильное приложение, утверждая, что заказывать настроенный кофе с его помощью неоправданно сложно. В видео TikTok он сравнил этот процесс с разгадыванием Кода Да Винчи, и многие клиенты, которые пытались персонализировать свои напитки через приложение, вероятно, согласны с его разочарованием, согласно Bro Bible.

У Чарльза простой утренний заказ: средний холодный карамельный кофе со сливками и сахаром. Раньше он брал его без промаха перед школой, но с тех пор, как он переехал в Лос-Анджелес семь лет назад, воссоздать тот же напиток через приложения доставки оказалось невозможным. Он говорит, что он никогда не имеет правильного вкуса, когда его доставляют к нему домой.

Приложение использует запутанные термины, которые большинство клиентов не понимают.

Самая большая проблема с приложением — его чрезмерно сложный язык. Оно использует жаргон, который звучит как объяснение напитка от бариста, а не простые термины, понятные обычным любителям кофе. Чарльз не одинок в своем разочаровании онлайн-трендами; некоторые инфлюенсеры даже продвигали сомнительные практики красоты, против которых предостерегали врачи. Он выразил свое раздражение, сказав: «Я даже не понимаю, что означают эти термины! Я не бариста, и это не моя работа — объяснять сложные кофейные заказы.»

Чарльз разочарован тем, как Dunkin’ управляет своими напитками, вдохновленными знаменитостями. Они не выделяются на меню, заставляя клиентов искать ингредиенты и готовить напиток самостоятельно, что он считает неудобным.

@jamescharleslol

@Dunkin’

♬ оригинальный звук – Джеймс Чарльз Спэм

Чарльз жалуется, что кофе Dunkin’, доставляемый к нему домой, постоянно имеет плохой вкус и варьируется каждый раз. Хотя кофе в магазине Dunkin’ вполне приемлемый, он предпочитает удобство доставки и считает, что компании необходимо улучшить свою систему, чтобы обеспечить лучший опыт.

Чарльз выделил распространенную проблему с Dunkin’: многие клиенты недовольны их приложением. На ConsumerAffairs, Dunkin’ получает очень низкий рейтинг в 1.4 звезды от сотен рецензентов, с частыми жалобами на неверные заказы. Один клиент объяснил, что ценит удобство предварительного заказа, но считает приложение непригодным для использования из-за постоянных ошибок.

Проблемы в Dunkin’ являются частью более широкой тенденции. Более 60% заказов в ресторанах теперь размещаются через мобильные приложения, но многие приложения имеют технические проблемы или плохой дизайн, что приводит к разочарованию клиентов. Сложные в использовании приложения и запутанный выбор могут подорвать доверие клиентов и расстроить людей.

На удивление сложно разработать удобное мобильное приложение для кофеен с огромным меню. Многие люди сталкиваются с этой проблемой – один комментатор в недавнем видео объяснил, что не может даже заказать свой обычный кофе через приложения, такие как DoorDash, или настроить его именно так, как ему нравится.

У Чарльза есть несколько разумных замечаний, но не вся драма с участием инфлюенсеров оправдана – например, создатели TikTok, которые попытались спланировать убийство.

Смотрите также

2025-12-01 20:30