Неизвестный 9: Обзор «Пробуждения» – отличные идеи, плохая реализация Влад Бумага, 17.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел немало игр, которые обещали много, но мало что принесли. К сожалению, Unknown 9: Awakening для меня попадает в эту категорию.В современном мире внедрение новой интеллектуальной собственности (ИС) на рынок, насыщенный ремастерами и переосмыслениями, может оказаться весьма сложной задачей. Мы часто находим утешение в повторении наших любимых франшиз. Однако некоторые игровые студии и издатели смело решаются на инновации. Unknown 9: Awakening, разработанная Reflector Entertainment в сотрудничестве с Bandai Namco, представляет собой амбициозную попытку создать новую повествовательную вселенную. Несмотря на существование других средств массовой информации, таких как комиксы, романы и подкасты по сценариям, эта игра служит началом сюжетной линии. К сожалению, Неизвестное 9: Пробуждение сочетает в себе интригующие концепции, которые, к сожалению, не очень хорошо реализованы. Поначалу, хотя я и не видел много трейлеров к «Неизвестные 9: Пробуждение», я был в восторге. Это волнение возникло из-за того, что всегда приятно видеть новую игру с известными актерами и новаторскими концепциями. С внешней точки зрения «U9: Awakening», похоже, имеет все составляющие успеха. Он может похвастаться талантливой главной актрисой, интригующей обстановкой и ясной и доступной предысторией. К сожалению, как и Икар, который погрузился в море слишком глубоко, чтобы спастись, «Неизвестное 9: Пробуждение» не оправдывает ожиданий.Войдите в складкуПовествование разворачивается вокруг Харуны, главной героини «Неизвестного 9: Пробуждение», которую сыграла талантливая актриса Аня Шарлота, известная по работе над «Ведьмаком». Вместе со своим учителем она отправляется в опасное путешествие. К сожалению, во время этого квеста их проводник встречает преждевременный конец, толкая Харуну на путь мести. После этого начинается захватывающая одиссея, когда разнообразная группа персонажей объединяет свои силы, чтобы найти главного антагониста и добиться возмездия, а также разгадать другие загадки на этом пути. В обширном мире Unknown 9: Awakening есть важный момент, который следует учитывать — подход к повествованию. Чтобы проиллюстрировать это более наглядно, рассмотрим ваш самый любимый фильм. Подумайте, что делает его таким захватывающим: музыка, визуальная эстетика, кинематография, персонажи и так далее. Теперь представьте, если бы какой-либо из этих элементов был некачественным. Не кажутся ли другие аспекты менее влиятельными? Точно, это похоже на повествование «Неизвестного 9: Пробуждение», где некоторые элементы, кажется, не соответствуют действительности, ухудшая общее впечатление.Однажды Харуна приезжает в свой родной город и встречает своего давнего друга детства. После короткого периода, в течение которого они путешествовали вместе, побеждая противников, они достигли перекрестка, где им пришлось идти разными путями. В сцене, которая должна была стать трогательной, игра вышла из строя, в результате чего Харуна поглотила землю так, что ее лицо оказалось на уровне талии подруги — это, безусловно, умаляет эмоциональное воздействие. Это прискорбно, потому что Харуна — хорошо развитый персонаж, который избегает многих типичных, закоренелых, движимых местью стереотипов. Тем не менее, несколько важных моментов не нашли отклика из-за повторяющихся технических проблем в игре. Давайте перейдем к другой иллюстрации: захватывающим сегментам игры. На одном из начальных этапов Харуна путешествует по джунглям, заполненным стелс-участками и появляющимся множеством новых врагов. На протяжении всего этого двухчасового выступления вообще не было музыки. Ситуация ухудшилась, когда началась битва с боссом, которая могла похвастаться захватывающей игровой механикой. И снова фоновой музыки не было. Это все равно, что представить Дарта Вейдера, входящего в комнату без игры «Имперского марша» или «Братства Кольца», бегущего по полю в тишине; он лишает каждую унцию эпичности.Когда в сюжетной линии игры развернулись некоторые неожиданные события, я оказался безучастным. Несмотря на намерение шокировать, многочисленные недостатки отвлекли мое внимание от того, что могло бы стать захватывающим рассказом. Это прискорбно, потому что есть множество аспектов, которые могли бы сделать повествование увлекательным. Персонажи хорошо проработаны, окружающая среда интригует, а лор, хотя и новый, за ним легко следовать. К сожалению, несовершенная природа игры затмевает все, что призвано подчеркнуть ее сюжетную линию. Неземной потрясающий опытВ Unknown 9: Awakening бой выделяется как интересный аспект, несмотря на некоторые незначительные недостатки. Игроки управляют Харуной, которая сражается с главными противниками игры, Восходящими. Боевая система предлагает универсальный подход, включая комбо из 4 ударов, мощные удары и многочисленные сверхъестественные способности. Особенно интересная способность позволяет Харуне проникать в тело врага, на короткое время контролируя его и нанося разрушительные атаки. Во время этого маневра время даже останавливается, что позволяет вам переместить контролируемого врага в стратегическое положение для нанесения максимального урона. Разнообразие врагов — еще один важный момент: Громилы способны создать разрушительную ударную волну после захвата власти. Обычные враги могут оглушать противников, нанося им удары дубинками по прямой, а бои становятся еще более динамичными, когда на поле битвы присоединяются дополнительные враги.Кроме того, для тех, кто любит тайную стратегию, есть и другие тактики. Вы можете спрятаться в высокой траве, чтобы заманить врагов или лишить их сознания, или направить их к взрывной бочке для мгновенного убийства. Более того, по мере развития повествования вы откроете для себя способности Умбрии, которые позволят вам зарядить счетчик оглушения врага, а затем нанести мощный финальный удар. Проще говоря, бой был захватывающим и предлагал множество стратегий для большинства ситуаций. Примечательно, что даже битвы с боссами представляли собой серьезную проблему из-за сложной и тщательно продуманной механики. Однако были моменты, когда определенные проблемы мешали мне получать удовольствие от игрового процесса. Время от времени я сталкивался со случаями, когда определенные движения приводили к зависанию экрана. Удивительно, но хотя мой компьютер превышает минимальные требования, у него были проблемы с некоторыми способностями, используемыми Харуной. Во время интенсивных сражений, таких как битва с боссом, когда я пытался нанести добивающий удар, моя частота кадров падала значительно ниже 20, из-за чего мой экран заикался, не позволяя мне стать свидетелем победы Харуны над боссом, что меня разочаровывало. Аналогично, эта проблема возникала во время динамичных сцен. Неясно, было ли это намеренно, но был случай, когда Харуне пришлось бежать от битвы с боссом и запрыгнуть на дирижабль. К сожалению, в этот момент мой экран завис, и я мог видеть только неподвижный кадр, где Харуна пытается прыгнуть, а затем улетает дирижабль, что было довольно странно.В заключение отметим, что ИИ противника не особенно умен и часто оказывается в ловушке игровой среды. Во время первой битвы с боссом босс застрял за барьером, что потребовало перезагрузки боя. В середине игры я был в скрытном сегменте, где вел врага к себе только для того, чтобы он за что-то зацепился и начал вращаться. Хотя благодаря этому мне удалось победить его, тем не менее это было надоедливо и отвлекало от погружения, которое пытаются создать другие аспекты. Красивая обстановка, омраченная техническими проблемамиВ Неизвестное 9: Пробуждение я столкнулся с некоторыми исключительно характерными и захватывающими дух пейзажами, которые меня заворожили. Всегда приятно видеть страны, так ярко изображенные в видеоиграх. Город Чамири, напоминающий Индию, и потрясающие виды Португалии – это лишь пара мест, которые лишили меня дара речи. В этом плане студия действительно превзошла саму себя. Хотя повествование меня не захватило, исследование новых мест всегда было захватывающим. Цветовые схемы были выполнены мастерски, а дизайн уровней был достаточно замысловатым, чтобы придать каждой локации свой неповторимый характер. К сожалению, некоторые ролики не смогли полностью продемонстрировать эти потрясающие места.В игре U9: Awakening, хотя она и стремится сделать каждую сцену и пейзаж визуально ошеломляющими, ей не хватает этого аспекта, особенно с дизайном персонажей. Например, во многих кат-сценах освещение часто не подчеркивает лица персонажей, создавая преувеличенный вид, как будто их глаза вот-вот вылезут из орбит. Кроме того, текстура волос выглядит блестящей и металлизированной, похожей на оловянную фольгу, что может сильно отвлекать, поскольку это заметно у большинства персонажей. Кроме того, во многих случаях визуальные эффекты становятся зернистыми, а текстуры размытыми. Когда камера переключается между персонажами, текстурам требуется время для загрузки, и к тому времени, когда кадр перемещается в другое место, возможность оценить более мелкие детали уже упускается. В конечном счете, озвучка и игра актеров в игре просто исключительны. К сожалению, было несколько случаев плохой синхронизации губ или персонажей, которые вообще не двигали ртом. Это несоответствие было заметно, особенно когда персонаж пытался произнести эмоциональную речь только для того, чтобы замолчать на полуслове. К сожалению, эта проблема возникала часто, умаляя прекрасную работу, которую актеры вложили в образы своих персонажей.Эфемерное путешествиеЗавершив работу над Неизвестным 9: Пробуждение, я не мог не почувствовать разочарования. Хотя я человек с высокой терпимостью к ошибкам и сбоям, меня огорчило неправильное использование всего потенциала игры. Редко можно найти новый IP, знания которого так же легко понять, как этот. Найти персонажей, которые не впадают в голливудские клише, потрясающе, и я рад, что актерский состав этого приключения в основном хорошо написан. К сожалению, каждая проблема затмевает то, что могло бы стать коротким, но приятным приключением. По сути, первое впечатление имеет значительный вес, и, к сожалению, Неизвестное 9: Пробуждение, похоже, значительно промахнулось. Учитывая амбиции компании по созданию обширной и сложной повествовательной вселенной, это мог бы быть исключительный релиз. К сожалению, даже если бы история не была безупречной, хорошо продуманная игра могла бы привлечь больше игроков. Однако этот опыт был отмечен многочисленными препятствиями, техническими проблемами и непоследовательным воплощением блестящих концепций в самой нерафинированной форме.Копия обзора предоставлена издателем.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» 2024-10-17 19:35 Заначка ботаника