Как опытный геймер, путешествовавший по бесчисленным галактикам и виртуальным мирам, я могу засвидетельствовать, что заманчивая перспектива режима Halo Battle Royale была для меня как звонок сирены. Еще в 2021 году, когда всех нас охватила доэдвиновская эпоха, пророческие слова Эда Торна, он же Эддерс, зажгли пламя предвкушения в моей игровой душе. Я почти мог ощутить вкус воздуха, пропитанного спартанским лазером, услышать отдаленный гул «Бородавочников» и почувствовать, как адреналин струится по моим венам, когда я представлял себе масштаб и величие такого режима.
🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!
Присоединиться в Телеграм2021 год ознаменовал эпоху до Эдвина, когда в Rock Paper Shotgun правил только один Эд, Эд Торн (также известный как Эддерс). Вдохновленный Halo Infinite, он придумал для игры режим королевской битвы. Подобно пророку, вернувшемуся с горы с Иглером в руке, он очаровал нас изображениями огромной игровой площадки, состоящей из классических карт Halo; По землям бродят бородавочники и мангусты; игроки пытаются собрать M41 SPNKR, когда он появляется; запрыгивать на крыши, чтобы обеспечить прикрытие огня; и, конечно же, замыкающийся круг ядовитого газа — хотя почему бы не кольца, ведь они — фирменный элемент Halo? Он заявил, что такая попытка вполне осуществима.
Среди редакторов того времени не было ничего неожиданного, когда несколько месяцев спустя поползли слухи о том, что «Certain Affinity» объединится с 343 Industries (теперь известной как Halo Studios) для создания игры Halo Battle Royale. Эти слухи впоследствии были подтверждены Майком Клоппером, бывшим директором по дизайну компании Some Affinity, который описывает заброшенный режим как потенциально новаторский.
К сожалению, это почти все, что Клоппер мог сказать. Вот полная цитата из его LinkedIn, переданная VGC:
Я возглавлял большую команду дизайнеров, работавших над отмененным режимом Battle Royale для Halo. Я считаю, что этот продукт мог бы изменить правила игры для франшизы. Нам понравилось играть в нее, и работа над ней была фантастическим опытом, несмотря на ее отмену.
Поскольку Клоппер, который в настоящее время является директором по дизайну в Raven Software, разработчике Call Of Duty, не предоставил никакой новой информации, я могу только предположить, что он мог бы поделиться мыслями Эда о том, как королевская битва на тему Halo могла бы быть исключительной. Кажется, что жанр королевской битвы потерял свой блеск, и даже такие популярные игры, как Fortnite, кажутся многим игрокам, включая меня, скорее масштабным фестивалем брендов, чем игрой. Интересно, что теперь есть экранизация «Эдварда рук-ножниц». Тем не менее, существующие крупномасштабные игровые режимы Halo могут стать основой для фантастической королевской битвы.
По словам Эддерса, одна из сильных сторон жанра заключается в его способности функционировать как универсальный социальный центр: вы можете регулировать интенсивность своего опыта, просто выбрав начальную локацию. Это очень похоже на отдых в Кровавом ущелье, когда вы держитесь подальше от баз и вместо этого ищете пещеры или более глубокие дюны. Важнейшим аспектом будет сохранение физики игры, учитывая большое количество участвующих игроков, потому что что делает игры Halo такими восхитительными, так это острые ощущения от переворота «Бородавочника» метким броском гранаты.
Действительно, я бы предпочел отойти от текущего направления Halo Studios в отношении Halo на Unreal Engine, поскольку оно кажется слишком консервативным и сильно сфокусированным на эстетике, такой как текстуры и освещение. Этот акцент может быть связан с тем, что эти демо-версии в первую очередь созданы для привлечения разработчиков Unreal Engine.
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие настройки сервера в V Rising
- Обзор Keep Driving
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
2024-10-17 18:55