Бывший руководитель PlayStation считает, что «мы наблюдаем крах креативности в играх», а игры АА мертвы Влад Бумага, 17.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда слышу слова Шона Лэйдена об игровой индустрии. Когда-то у нас была яркая игровая сцена АА, которая отвечала нашим разнообразным вкусам и тяге к приключениям. Такие игры, как серия Fallout от Interplay или Gremlin’s Zool, были играми, которые определили мое детство, и они сильно отличались от современных ААА-гигантов.Не только геймеры-думеры считают, что игровая индустрия творчески бесплодна; даже Шон Мендес, бывший председатель Sony и PlayStation, разделяет аналогичные опасения. Фактически, он выразил свои мысли о секторе разработки игр, предположив, что среднебюджетные АА-игры практически исчезли, уступив место крупным ААА-студиям. Во время беседы на Gamescom Asia, проходившей в Сингапуре, Шон Лейден выразил свое мнение о студиях разработки игр как среднего (AA), так и высокого (AAA) уровня.Вместо того, чтобы в процессе оценки уделять особое внимание сложным финансовым аспектам, таким как стратегии монетизации, планы регулярного дохода и модели подписки, мы часто предпочитали ставить в приоритет вопрос: приятно ли это? Это был интересный опыт? Если ответ был утвердительным, мы обычно давали проекту добро. В тот момент нас меньше беспокоил конечный результат, был ли он выгодным или невыгодным. Стоит отметить, что на тот момент игры, которые мы разрабатывали, не были рассчитаны на масштабные финансовые вложения. Поэтому наша толерантность к риску была относительно высокой.В настоящее время первоначальные затраты на создание ААА-игры взлетели до десятков миллионов. Это естественным образом снижает толерантность к риску, заставляя разработчиков чаще рассматривать сиквелы или имитации. Финансовые эксперты часто приходят к выводу, что если такая игра, как Fortnite, принесла такую значительную прибыль за определенный период времени, то аналогичная игра могла бы достичь такого же успеха за тот же период. К сожалению, эта тенденция, похоже, подавляет творчество в игровой индустрии из-за консолидации студий и высоких производственных затрат.Outlaws и Assassin’s Creed: Shadows сталкиваются с проблемами для своих создателей.Сегодня либо инди, либо ААА-игры. АА-играм нет места.Поскольку затраты на разработку игр растут, Шон Лэйден предлагает, чтобы студии и игры среднего уровня (АА) стали более рискованными предприятиями, если они не могут приносить прибыль, как игры ААА. В этой конкурентной среде все должно быть либо кассовым хитом, либо сильным соперником. Если нишевые рынки не обслуживают то, что популярно, они могут в конечном итоге исчезнуть из поля зрения. В мире видеоигр есть такие крупные игры, как Call of Duty и Grand Theft Auto, а также независимые (инди) разработки. Однако важный сектор, который когда-то процветал, — жилищные компании, такие как Interplay, Gremlin, Ocean, THQ, — похоже, исчез. Именно эта золотая середина – то, где эти компании раньше добивались успеха. По сути, только те, кто сможет подняться до уровня AAA или создать что-то уникальное на инди-сцене, скорее всего, выживут в этом постоянно меняющемся мире.AA (не указано) исчез, и я считаю, что это может представлять угрозу для экосистемы, если рассматривать это с этой точки зрения. Следовательно, я изучаю независимые проекты… Благодаря достижениям в области технологий, таких как Unreal Engine или Unity, можно с уверенностью сказать, что общее качество видеоигр значительно улучшилось по сравнению с десятилетием назад.Оглядываясь назад, можно сказать, что заявления Шона Лэйдена отражают состояние сектора разработки игр на данный момент. Сегодня у нас есть четкое разделение: либо крупнобюджетные игры AAA (или даже AAAAA), либо независимые игры, и между ними мало места для чего-либо еще.Шон Лэйден находит оптимизм на независимых и азиатских игровых рынках, которые полны талантливых, полных энтузиазма и небольших команд разработчиков, стремящихся к успеху. Вероятно, именно поэтому он посещает Gamescom Asia. Из-за растущей популярности азиатских игр, таких как «Black Myth: Wukong», «Once Human» и «The First Descendant», на массовом рынке есть шанс, что игровая индустрия претерпит значительную трансформацию.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-10-17 12:35 Заначка ботаника