Должны ли разработчики заранее сообщать людям об ошибках запуска? «Это интересная проблема», — говорит дизайнер Starfield и Skyrim. Топ Геймер, 15.10.2024 Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не сочувствовать взгляду Брюса Несмита на запуск игр и неизбежное наличие ошибок. За прошедшие годы я стал свидетелем более чем изрядной доли сбоев, причуд и особенностей в играх, которые стали любимой частью их истории.🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов! Присоединиться в ТелеграмКак это звучит, когда официальные видео со компиляцией ошибок совпадают с выпуском игры или, по крайней мере, когда разработчики предоставляют полный список известных проблем в первый же день, чтобы избежать компиляций, созданных игроками назло? Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim и системный дизайнер Starfield, затронул «сложную дилемму», с которой сталкиваются разработчики в отношении прозрачности технических проблем при запуске, учитывая, что некоторые игроки ожидают, что каждая игра будет идеальной.В ответ на вопрос Videogamer о том, следует ли раскрывать фанатам списки известных проблем (с использованием «700» в качестве гипотетического примера в контексте Skyrim) при запуске, «чтобы оправдать ожидания», он заявил:В сфере маркетинга задача заключается в балансировании ожиданий. Аудитория желает иметь идеальный продукт, без каких-либо сбоев и недостатков – это их мечта. Согласны вы с этим или нет, но это реальность. Однако совершенство не всегда достижимо. Таким образом, роль маркетинга становится стратегической: как мы можем максимально приблизиться к осуществлению этих высоких ожиданий? Как мы можем гарантировать, что эти люди оценят наши усилия по устранению проблем и полюбят нас за наши сильные стороны, а не критикуют наши слабости?Starfield: Shattered Space — официальный трейлер запуска Когда разработчик запускает новую игру, он знает обо всех ее недостатках, потому что это не скрытые секреты. Иногда ошибка может застать их врасплох, но в целом они хорошо понимают потенциальные проблемы.«Выпустить релиз без ошибок невозможно. На рынке нет игры, в которой не было бы ошибок», — продолжил он, ссылаясь на количество элементов, взаимодействующих друг с другом в своих открытых мирах. На секунду редакционная статья: это обычная проблема для ролевых игр определенного масштаба, которую такие разработчики, как Larian и Owlcat, исправили, запустив свои амбициозные проекты в некотором роде раннего доступа. Интересно, как это переосмысливает отношение игроков к ошибкам и разработчику как сотрудничество и исследовательское, а не антагонистическое.Bethesda провела предварительные и ограниченные испытания, но они не следовали типичной модели раннего доступа. Возможно, у Bethesda нет структуры для поддержания постоянной связи со своим сообществом, как это традиционно требуется в раннем доступе, или, может быть, они предпочитают ожидание единого грандиозного релиза. В случае со Starfield она также имела большое значение как основная игра Game Pass, но я не уверен, что эта концепция противоречит раннему доступу.Несмит заявил Videogamer, что, хотя Bethesda Games могла бы быть более доработана, их обширные игровые предложения часто компенсируют недостаток доработки. В других играх NPC, стоящий перед стеной, может стать проблемой, но с учетом 17 различных вещей, которые вы можете делать с этим NPC в играх Bethesda, такая незначительная проблема становится терпимой.Независимо от индивидуальных представлений о широте и свободе игровых миров Bethesda, кажется, что недостатки, подобные тем, которые были обнаружены в Skyrim и Fallout 3, воспринимались как неотъемлемый аспект этих игр — даже становясь частью их культурного наследия. Другими словами, ошибки Bethesda очень похожи на кошку, сующую лапу мне в правую ноздрю рано утром: они могут быть либо невероятно милыми, либо чрезвычайно раздражающими, в зависимости от настроения. Если вы погружены в более неуловимые аспекты — атмосферу, повествование и персонажей — и цените их, то эти технические сбои могут вас не так сильно беспокоить.Как преданный фанат, я разделяю мнение Несмита: «Такой уровень блеска не достается бесплатно», — добавил он. «Должны ли мы подождать еще шесть месяцев, отложив ее выпуск, в поисках дальнейших доработок? Помните, совершенство может все еще ускользать от нас, но игра будет только улучшаться. В конце концов, необходимо принять решение о публикации, а вместе с этим и принятие наличие ошибок.Возможно, было бы интересно изучить источник убеждения, что геймеры ожидают, что игра будет абсолютно безупречной. Возможно, это связано с ростом цен в условиях сегодняшней экономики, переживающей тяжелые времена, или это может быть потому, что игры сейчас продаются благодаря высококачественной графике, которую можно быстро поставить под сомнение с помощью фоторежимов или кнопки захвата? Или, может быть, это потому, что люди помнят, чем закончилась прошлая игра разработчика, а не то, как она была запущена изначально? Стоит отметить, что, согласно разговору Эдвина с генеральным директором Paradox Маттиасом Лильей, сегодня геймеры, похоже, меньше принимают идею о том, что игры потребуют исправлений после выпуска.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-10-15 14:25 Камень-Ножницы-Бумага