Мужчина из Орегона заплатил 120 долларов рабочим доставки, чтобы они распаковали огромный телевизор, но они отказались и ушли: «Это просто ограбление».

Ух, хуже нет ничего, чем получать от ворот поворот от службы поддержки, особенно когда они обещают тебе что-то конкретное. Итак, я слышал об одном парне в Орегоне, который урвал ОГРОМНЫЙ телевизор – серьезно, семь на девять футов! – в Чёрную пятницу. Очевидно, что одному человеку его установить слишком сложно, поэтому сотрудник службы поддержки сказал ему, что грузчики распакуют его за 120 долларов. Но послушайте – команда доставки приехала, прямо отказалась распаковывать эту штуку, даже не взяла 120 долларов и просто оставила его в подвешенном состоянии! Он был совершенно сбит с толку и, разумеется, взбешен.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

извините, мы не распаковываем телевизор
by u/ihateroomba inmildlyinfuriating

Один покупатель из Орегона поделился на Reddit, что работники доставки сказали ему: ‘Извините, мы не распаковываем телевизор’, даже после того, как он объяснил, что ему сообщила служба поддержки. Он позвонил, чтобы узнать о своем заказе, и обнаружил, что фактическая цена составила 349 долларов — намного выше обещанной изначально. Чтобы усугубить ситуацию, команда доставки занесла телевизор в комнату экраном к стене, что затруднило его поворот. Покупатель остался с большим, тяжелым телевизором, который он не мог переместить самостоятельно, и был расстроен плохой коммуникацией и обслуживанием.

Комментарии к посту мужчины на subreddit r/mildlyinfuriating назвали ситуацию ‘просто грабежом’ и ‘мошенничеством’. Ведущий комментатор, утверждающий, что работает в Best Buy, объяснил, что новая система ценообразования в сочетании с недостаточной подготовкой сотрудников вызвала проблемы. Многие пользователи считают, что именно поэтому мужчине из Орегона сначала назвали одну цену, а затем выставили другую после того, как курьеры отказались соблюдать первоначальную сумму – и всё это от одного и того же сотрудника службы поддержки.

К счастью, разочаровывающий опыт распаковки телевизора получил положительное разрешение. Клиент поделился обновлением, объяснив, что его отец смог помочь ему настроить его на следующий день. Он подчеркнул, что для выполнения этой работы определенно требуется два человека.

Обновление: ‘мы не распаковываем телевизоры’
by u/ihateroomba in mildlyinfuriating

Эта ситуация подчеркивает важность понимания того, за что вы платите при использовании дополнительных услуг, таких как доставка или установка. В противном случае, вас могут списать за что-то, что вы не получили или в чем не нуждаетесь.

Смотрите также

2025-11-28 12:35