Exodus может рассказать научно-фантастическую историю, которую Starfield и Mass Effect никогда не пытались реализовать

Как опытный геймер, питающий слабость к научной фантастике и ролевым играм, я в восторге от предстоящего выпуска игры Exodus от Archetype Entertainment. Идея замедления времени в играх не нова, но то, как Exodus планирует включить ее в свое повествование и механику, представляет собой интригующий поворот.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Время может дезориентировать, когда вы путешествуете с невероятной скоростью, о чем свидетельствует опыт достижения новой планеты только для того, чтобы обнаружить, что ваши близкие на Земле состарились и скончались. В научно-фантастических рассказах часто используются варп-двигатели и червоточины, чтобы обойти проблемы, связанные с путешествиями со скоростью, превышающей скорость света (FTL), однако последствия редко исследуются глубоко. Немногие игры осмеливаются использовать замедление времени, но именно это Archetype Entertainment намерена сделать в своей будущей ролевой игре Exodus. Хотя игра Starfield и Mass Effect, Exodus стремится ступить на неизведанную территорию. Вот как подход Exodus к замедлению времени влияет на игру:

Как геймер, погруженный в мир «Исхода», я могу сказать вам, что люди отправились в эпическое космическое путешествие на кораблях-ковчегах в поисках новых обитаемых планет, чтобы обеспечить выживание нашего вида после гибели Земли. Наш план принес свои плоды, но повлек за собой непредвиденные последствия: появление Небожителей. Эти существа когда-то были людьми, но их превращение в ужасающих инопланетных монстров стало результатом неустанного хода времени в космосе. Уравнение «Расстояние + Скорость + Время» может создать захватывающие научно-фантастические истории, но лишь немногие игры осмелились исследовать эту концепцию так же замысловато, как «Исход». Если он успешно использует замедление времени, как задумал Архетип, нас ждет необыкновенное путешествие.

В игре «Исход» разработчик подчеркнул важность замедления времени и выбора игрока в формировании опыта. Однако специфика этого аспекта остается невыясненной. Тем не менее, свежая информация дает интригующий взгляд. Чтобы противостоять Небожителям, люди воспользовались силой Силикатов, симбиотической формы жизни, чтобы превратиться в Демонов. Преимущества: получите возможность превращаться в мощное оружие и почти сверхчеловеческое существо, подходящее для противостояния замедленным во времени противникам. Недостатки: боритесь с нежелательными, жестокими мыслями, которые вторгаются в ваше сознание, когда возникает состояние Демона. С точки зрения повествования и игрового процесса эта концепция увлекательна.

В сфере построения мира и игрового процесса концепция замедления времени в «Исходе» имеет большой потенциал. Раньше такие игры, как «Starfield», исследовали временные рамки и последствия через New Game Plus, но им не удавалось углубиться в тему или механику. С другой стороны, в «Mass Effect» последствия замедления времени широко рассматриваются, но только через знания о полях массового эффекта, оставляя основной игровой процесс неисследованным. Я не утверждаю, что «Исход» превзойдет эти игры; скорее, он предоставляет возможность для инноваций и расширения идей, которые не исследовались ни в «Звездном поле», ни в «Mass Effect».

В каких видеоиграх концепция времени мастерски использована увлекательным и увлекательным образом? На ум приходят такие игры, как «Chrono Trigger», «Majora’s Mask» и «The Older Wilds». Когда я размышляю над «Исходом», мне вспоминается опыт, который предлагает «Окарина времени». Внезапная трансформация Линка и Хайрула, вызывающая у меня чувство трепета, отражает мои чувства к Исходу. Однако остается неясным, насколько игроки будут контролировать последствия замедления времени в этой предстоящей игре. Интересно, что Archetype планирует включить Силикаты в приятный игровой процесс. «Исход» в настоящее время оставляет без ответа многие вопросы, но потенциал революционной научно-фантастической игры заставляет геймеров с нетерпением ожидать ее появления.

Exodus будет доступен для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, дата будет объявлена ​​позднее.

Смотрите также

2024-05-21 19:13