Paradox берёт на себя вину за то, что Bloodlines 2 не продалась так, как планировалось, и будет ‘оценивать’, как подходить к играм вселенной World of Darkness в будущем.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не продалась в таком количестве копий, как ожидала Paradox Interactive. Из-за этого компания снизит стоимость разработки игры на 355 миллионов шведских крон (около 28 миллионов фунтов стерлингов или 37 миллионов долларов США), что является признанием того, что игра не показывает таких финансовых результатов, на которые они надеялись.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Paradox Interactive объявила об финансовых убытках по Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, но генеральный директор Фредрик Вестер подчеркнул, что игра — это крепкое вампирское фэнтези, и похвалил работу разработчиков из The Chinese Room. Компания теперь, похоже, признает, что их финансовые прогнозы для игры были слишком оптимистичными.

К сожалению, объемы продаж через месяц после запуска оказались ниже ожидаемых, что вынуждает нас скорректировать наши финансовые прогнозы, объяснил Вестер. Мы, как издатель, берем на себя полную ответственность за это. Оглядываясь назад, становится ясно, что игра вышла за рамки нашей обычной сферы компетенции, что затруднило точное прогнозирование ее продаж.

Для игроков, интересующихся играми World of Darkness, вот что важно из недавнего финансового отчета Paradox. Вестер заявил, что компания будет переоценивать будущее развитие этих игр, но подтвердил, что ранее запланированный контент для Bloodlines 2 все еще в процессе реализации. Они продолжат выпускать обновления и расширения, обещанные тем, кто приобрел премиум-издание в следующем году, что означает, что вы получите расширения, за которые уже заплатили.

Заявление Paradox Interactive последовало за тем, что Дэн Пинчбек, бывший сооснователь The Chinese Room, поделился, что он быстро понял, что игре, которая переходила между разработчиками, нужно новое название. Он объяснил, что когда он присоединился к проекту, он считал, что они не смогут успешно создать продолжение, которое соответствовало бы ожиданиям, установленным оригинальной Bloodlines, или игру масштаба Elders Scroll, но они могли создать что-то похожее на Dishonored.

Bloodlines 2 не оправдал ожиданий и часто оценивается больше по своим недостаткам, чем по достоинствам. Как отметил Доминик Тарасон в своем обзоре, игра просто ‘нормальная’ – достаточно приятная для нескольких вечеров, но ничем не примечательная в году, наполненном выдающимися тайтлами. Это достойная игра среднего уровня, но она не выделяется из толпы.

Смотрите также

2025-11-27 19:55