По сути, War Sails — это крупный мод: разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о задержке выхода из порта и о том, почему пользовательские морские сражения были добавлены поздно.

Выпуск дополнения War Sails для Mount & Blade II: Bannerlord изначально планировался на 17 июня, но был перенесён на 26 ноября. Теперь оно доступно! Недавно я поговорил со старшим продюсером Bannerlord, Фальком Энгелем, о причинах задержки и о том, почему возможность создавать пользовательские морские сражения была подтверждена лишь незадолго до выхода дополнения.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Отвечая на вопрос о задержке, Энгель объяснил, что она вызвана сочетанием факторов. Он сказал, что возникли технические трудности в максимизации производительности, особенно по мере того, как они продолжали добавлять новый контент и функции. Добавление большего количества изменений в переработку иногда приводило к неожиданным поломкам уже завершенной работы, что требовало дальнейшей доработки.

Мы также признали, что название игры не совсем соответствовало желаемому качеству и содержанию. Принятие решения о выделении большего времени на его доработку показалось нам правильным шагом. Это дополнительное время также позволило нам выпустить ранние изменения в основную игру, получить отзывы от игроков и внести улучшения на основе их мнений.

Taleworlds работает над улучшениями для War Sails и выпустила патч v1.3.4. Они также поддерживают интерес игроков, регулярно отвечая на вопросы в постах в блоге разработчиков. В четвертом посте они ответили на вопрос о пользовательских морских сражениях – возможности устраивать корабные бои независимо от основной игры. К удивлению всех, они объявили, что эта функция будет доступна с выходом DLC, основываясь на отзывах игроков.

Я спросил Энгеля о первоначальном решении отложить пользовательские морские сражения и о том, что привело к изменению планов. Он признал, что это сложный вопрос, но объяснил, что структура игры играет роль. По сути, пользовательские сражения строятся как отдельный компонент от основной кампании и песочницы, что позволяло им функционировать независимо вначале. Однако загружаемый контент, в частности корабли, более тесно связан с основной игрой. Это затрудняет доступ к необходимым элементам для пользовательских сражений. Например, носовые фигуры кораблей в настоящее время недоступны в пользовательских морских сражениях из-за этого модульного подхода к дизайну.

Он объяснил, что этот гибкий дизайн отлично подходит для создания модификаций, отметив, что ‘War Sails по сути является большой модификацией‘. Хотя он и не поделился деталями, Энгель упомянул, что работа над War Sails привела к улучшениям в том, как игра поддерживает моддинг, и эти изменения оказались полезными.

Я всегда предпочитаю наблюдать за битвами, а не участвовать в них, особенно когда не хочу беспокоиться о потере всего и начале сначала. Поэтому я очень рад, что Mount & Blade II: Bannerlord включает пользовательские битвы с самого начала. Они также отличный способ протестировать исторически точные корабли игры, прежде чем тратить много денег на их приобретение в основной кампании.

Смотрите также

2025-11-27 18:55