Halo Infinite 2 и Project Tatanka отменены после перехода на Unreal Engine 5, отчет Топ Геймер, 10.10.2024 Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в запутанных мирах вселенной Halo, я не могу не испытывать чувства глубокой меланхолии, узнав о очевидном кончине Halo Infinite 2 и Project Tatanka. Известие о том, что эти проекты отложены, чтобы освободить место для «перезагрузки» или «нового направления» франшизы, похоже на наблюдение за тем, как любимого друга заставляют радикально измениться без его согласия, и все это во имя прогресса.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмПреобразование 343 Industries в Halo Studios и переход на Unreal Engine 5 вызвали энтузиазм среди фанатов. Многие рассматривают это как потенциальное «обновление» серии Halo, чтобы она оставалась современной. Тем не менее, похоже, что этот переход не обошёлся без компромиссов. Согласно отчету, 343 Industries занималась разработкой Halo Infinite 2 и Project Tatanka до того, как им было приказано перейти на новый движок.Согласно отчету Rebs Gaming, бывший разработчик Halo, с которым они консультировались, заявил, что производство сиквела уже ведется после выпуска Halo Infinite. Одна и та же команда, ответственная за создание сюжетной кампании, работала и над Halo Infinite 2, и над Project Tatanka, игрой в жанре королевской битвы. Они используют Slipspace Engine, движок, созданный на основе Bungie Blam Engine, который использовался для создания многих игр Halo, чтобы упростить разработку Infinite и ее будущих расширений.По словам источника Rebs Gaming, они сразу же перешли к работе над «[Halo] Infinite 2» и были настроены очень оптимистично. Они считали, что, если команда останется вместе и будет совершенствовать свою работу, они могли бы создать что-то впечатляющее для «Infinite 2».Тем не менее, в сентябре 2022 года сценарий претерпел значительные изменения после прихода нового руководства, которое обеспечило переход на Unreal Engine 5. По мере того, как команда потратила несколько месяцев на освоение сложностей этого нового инструмента, стало очевидно, что переход оправдал себя. трудный.К началу 2023 года ситуация в Microsoft стала чрезвычайно сложной, что привело к существенному сокращению творческого персонала в 343 Industries. Среди отпущенных оказалась команда Reb Gaming. В результате анонимный источник не уверен, будет ли «Halo Infinite 2» переведена на Unreal Engine 5.Несмотря на первоначальную отмену, проект «Татанка» продолжает существовать, хотя и в другой форме. Первоначально известный как отмененный режим королевской битвы для Halo Infinite, он был переосмыслен как Project Ekur, что ознаменовало дебют Halo Studios с Unreal Engine.Ранее связанный разработчик Halo Infinite 2 прокомментировал далее, заявив, что команда кампании никогда не воспринимала смену руководства как расширение прав и возможностей; вместо этого они сочли абсурдной идею о том, что это приведет к большей прозрачности происходящих событий.По данным источника, новые руководители Halo Infinite 2 склоняются к аутсорсингу производства контента вместо того, чтобы содержать для этой цели специальную команду. Как выразился один человек: «Я готов поспорить, что многие из тех, кого уволили, согласятся с тем, что новое руководство, похоже, склонно отдать содержание кампании на аутсорсинг.Первоначально планы по Halo Infinite 2 и Project Tatanka были приостановлены, что открыло путь к новому старту или новому подходу во франшизе Halo. Теперь возникает вопрос, является ли переход на Unreal Engine 5 эффективной стратегией, позволяющей вдохнуть жизнь в Halo после отказа от этих проектов.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-10-10 23:35 Заначка ботаника