Sunderfolk — это захватывающая кооперативная стратегическая игра от бывшего таланта Blizzard, которая хочет «вернуть игровую ночь» — с помощью телефона Влад Бумага, 10.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак человек, проведший бесчисленные часы в цифровой сфере, я считаю, что «Сандерфолк» представляет собой интригующую смесь старых и новых игровых концепций. Идея использования нашего владения сенсорным экраном для совместного совместного опыта глубоко резонирует со мной, поскольку я вырос на Wii U и Xbox SmartGlass, но совсем недавно обнаружил, что потерялся в глубинах игр для вечеринок Jackbox.Без лишних слов, дорогой читатель, я должен признать, что, когда я увидел Сандерфолков из Secret Door на недавней встрече журналистов на прошлой неделе, я не мог не преувеличенно вздохнуть. К счастью, на этом мероприятии я был в маске, что позволило мне выразить свой скептицизм, не опасаясь, что чрезмерно рьяные пиарщики схватят меня и спрячут в холодильник для последующей утилизации. По сути, Sunderfolk — это стратегическая пошаговая цифровая настольная игра, предназначенная для 2–4 игроков, с причудливыми персонажами-животными и аспектами построения колод, очень похожими на Мрачную Гавань. Первоначально задуманный в периоды изоляции как средство восстановления «ночи игр», он позволяет обойти традиционный 30-минутный процесс распаковки. Вместо этого в нее играют на больших экранах, но управление ею осуществляется через специальное приложение для смартфонов, где игроки используют сенсорные жесты для навигации по персонажам и игры в карты. Как геймер, который обожает настольные игры, такие как Cosmic Encounters, и карточные игры, такие как Fungi, я не могу отрицать привлекательность гексагональной мозаики или антропоморфных существ, переживших волшебный мир Farthing Woods. Тем не менее, Sunderfolk, дебютная игра от Secret Door, студии, основанной ветеранами Blizzard, такими как Майк Морхейм и Крис Сигати, на мой вкус, кажется слишком уютной по концепции и дизайну. Если бы я наткнулся на него в Steam, я бы, наверное, оценил дизайн персонажей, но не добавил бы его в свой список желаний. К счастью, я нашел «Сандерфолк» приятной игрой, хотя и не ставшей революционным хитом. Это так весело, что я готов пойти на самую большую жертву и загрузить новое приложение на свой телефон.Однажды в подземном царстве я хотел бы познакомить вас с Сандерфолками — очаровательным средневековым зверинцем, живущим под сияющим сиянием огромного кристалла. Однако их спокойная деревушка окружена туннелями, полными ужасов PG-13, таких как высокие паукообразные, долговязые огры и призрачные гончие. Вы возьмете на себя роль одного из шести героев, каждый из которых воплощает в себе чудовищный вариант классических ролей ролевых игр. Эта деревня служит вашей базой, где вы можете покупать снаряжение, улучшения и выполнять миссии, углубляясь в пещеры. Сандерфолк | Геймплейный трейлер Что касается миссий Сандерфолка, важно понимать, что эта игра выделяется в двух различных областях: во-первых, она предлагает сложную боевую головоломку, где командная работа необходима для преодоления более крупных сил противника. Во-вторых, это позволяет игрокам дружески подразнить. В каждом раунде игроки по очереди решают, кто пойдет следующим, что может привести к ожесточенной конкуренции, похожей на борьбу кошек за доминирование в переулке, за исключением того, что иногда ваша юная племянница может неожиданно разыграть карту и нарушить стратегию. Кроме того, за раунд можно использовать ультимативную способность только одного игрока, что вызывает жаркие споры о том, чья ультимейт более мощная.Кроме того, у вас есть возможность манипулировать позициями персонажей других игроков либо для получения тактического преимущества, либо просто для создания проблем. Проведите кого-нибудь через переулок и наблюдайте, как его выталкивают в гекс за его пределами. Многие способности также имеют эффект отбрасывания, воздействуя как на врагов, так и на союзников, и вы даже можете смахивать добычу друг у друга. Классы обладают навыками деликатных стратегических маневров, но всегда есть доля озорства. Например, есть саламандра, которая сочетает в себе наносимый урон с контролем местности, выпуская отрыжку по площади, которая поджигает гексы. Окружение горящими чарами полезно для саламандры, поскольку она может поглотить собственный огонь, чтобы усилить его эффект. Однако это может быть проблематично для других персонажей, поскольку пути к отступлению могут быть заблокированы пламенем. Все миссии, в которые я играл, были легко выполнимы, они включали простую, но сложную местность или факторы противника, которые позволяли совершать стратегические ходы, чтобы вырвать победу на грани поражения или еще глубже подтолкнуть вашего хитрого помощника к неприятностям. Эта ласка просит об этом! Во время одного из превью нашей команды игрок-ласка использовал способность многократного удара, чтобы телепортироваться и наносить удары по множеству крупных пауков одновременно. Когда большие пауки в Сандерфолке поражены, они случайным образом разбегаются в другой гекс. В этой ситуации все пауки собрались возле меня.Задача заключалась в том, чтобы вернуть украденные вещи из мешка с яйцами паука, не повреждая при этом слишком много других мешков с яйцами, поскольку в них могут находиться живые пауки. Мы попытались открыть только определенное количество мешочков одновременно, чтобы снизить риск захвата, но, к сожалению, нам это не удалось. Сложность и ролевые аспекты могут показаться чрезмерными для той непринужденной, семейной атмосферы, которую Сандерфолк стремится создать. Однако по ходу игры бои с боссами становятся более интенсивными, потому что каждый босс действует после хода каждого игрока, а определенное оружие персонажей требует, чтобы союзники находились поблизости, прежде чем его можно будет эффективно использовать.Тем не менее, интерфейс смартфона делает его довольно интуитивно понятным. Во время своего хода вы перетасовываете карты на экране и проводите их вертикально, чтобы разыграть их. Каждая карта на самом деле представляет собой серию действий, которые можно пропустить по отдельности, проведя пальцем вправо: переместить три гекса, выполнить атаку, переместить еще один гекс и так далее. Ограничение состоит в том, что они должны выполняться или пропускаться в порядке убывания. Это определяет ваш подход — в случае с картой, которую я только что описал, это основа для простого нападения с бегством. Но пропуск действий позволяет адаптировать каждую карту к ситуации. Как только вы совершаете атаку, она зависит от прихоти колоды Судьбы, которая бросает кубик, чтобы определить урон. Вы можете настроить эффекты различных бросков кубиков Судьбы между миссиями. Как геймер, я обнаружил, что интерфейс этой игры отдаленно напоминает старые устройства, такие как Wii U и Xbox SmartGlass, но когда после игры я поговорил с Крисом Сигати из Secret Door, он упомянул, что не особо задумывался об этих винтажных устройствах. сравнения. Вместо этого Сандерфолк, кажется, черпает больше вдохновения из игровых платформ для вечеринок на смартфонах, таких как Jackbox, извлекая выгоду из того, насколько мы привыкли использовать сенсорные экраны в наши дни для различных задач. Крис прокомментировал: «Мы уже хорошо разбираемся в прокрутке, чтении информации и наборе текста, поэтому имеет смысл применить эти навыки в играх». Эрин Марек, директор игры, даже отметила влияние приложений Apple TV Remote для iPad и iPhone на их дизайн.Точно так же большая часть языка, который использует Secret Door, перекликается с прошлыми попытками Nintendo и Microsoft превратить портативные экраны во вспомогательную часть своих игр. По моему личному опыту общения с детьми, они часто отвлекают свои телефоны, включают телевизор, просматривают социальные сети или занимаются чем-то подобным. Я стремлюсь к тому, чтобы они полностью участвовали в том, что мы делаем, присутствовали и не терялись в своих телефонах. В этой игре телефон используется по-другому; это часть общего опыта, где решающее значение имеют сотрудничество и общение. Это побуждает людей отойти от постоянного отвлечения в социальных сетях и более глубоко взаимодействовать с другими. Как геймер, я был заинтригован их планами взаимодействия со зрителями — представьте себе, что вы можете писать на игровой карте с помощью функции указателя приложения, наблюдая за тем, как играют другие! Однако команда из 28 человек в настоящее время перегружена и пока не может это реализовать. Сигати упомянул о своих сомнениях по поводу ограничения количества игроков четырьмя, подразумевая, что для настольных игр типично от двух до четырех. Он считает, что Сандерфолк потенциально заполнит нишу на рынке, обслуживая более крупные группы. На самом деле добавление пяти и более игроков делало игру слишком сложной. И Малек, и Сигати оптимистичны в отношении того, что Sunderfolk может стать первой из многих игр для мобильного телевидения от Secret Door. По словам Сигати, они планируют создать несколько подобных игр, и он в восторге от этого.Несмотря на некоторую путаницу, вызванную моими предыдущими упоминаниями, Сандерфолк напоминает творение Blizzard Entertainment. Его оформление несет в себе аромат Warcraft и Hearthstone, содержит стилизованные и сказочные элементы, но при этом обладает достаточным весом, угрозой и тьмой, чтобы не создавать ощущения чрезмерной мультяшности. Промоутерская команда Dreamhaven подчеркнула это сходство, но Сигати это опровергает. «Они говорят, что это Blizzard 2.0, — объяснил он мне, — но нет, это совершенно что-то новое». Он добавил, что, хотя они и основаны на ценностях и уроках, извлеченных за это время, Сандерфолк не является простой копией творений Blizzard. Вместо этого они усвоили определенные уроки, некоторые из которых Сигати трудно сформулировать, например, важность взаимодействия с сообществом, формирования сообщества и поддержания высокого качества игрового процесса. Сигати связал часть сущности Сандерфолка со своим опытом на Blizzcon, описав это как «наблюдение за тем, как соревнуются лучшие игроки мира, во время еды и игры, от чего у меня мурашки по коже, просто находясь в зале и наблюдая за таким мастерством». Однако он отметил, что Сандерфолк родился после того, как он и предыдущая команда студии Blizzard ушли. Он считает, что подобная игра могла бы быть создана не в Blizzard, потому что «их внимание больше сосредоточено на том, чтобы соответствовать стандартам таких игр, как World of Warcraft.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-10-10 19:25 Камень-Ножницы-Бумага