Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должно было называться как-то иначе, согласен бывший креативный директор.

Итак, ведущий креативный специалист проекта Bloodlines 2 наконец-то признал то, о чем многие из нас, фанатов, думали – название игры было немного натянутым! Оно просто не вызывало ощущения настоящего продолжения Bloodlines, не так ли? Я поиграл в неё, и она была неплохой, но название всегда казалось странным. Это заставило меня задуматься… если не Bloodlines 2, как они должны были её назвать? Я бы предложил что-нибудь нелепое, например, ‘Vampire: The Masquerade — Третий Двоюродный Племянник’ просто чтобы признать, насколько она отличалась!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В недавнем интервью Кэт Бертон, опубликованном VGC, Дэн Пинчбек – бывший сооснователь The Chinese Room – объяснил, что после приобретения студии в 2023 году неофициальное изменение названия игры стало ключевой целью.

Пинчбек объяснил, что на ранних этапах продюсер, с которым он до сих пор дружит – работавший в то время в Paradox, а теперь в другом издательстве – потратил много времени на обсуждение того, как избежать названия игры ‘Bloodlines 2’. Их главной заботой было сделать так, чтобы было понятно, что это не будет полноценное продолжение. Они считали, что из-за ограниченного времени и бюджета невозможно создать достойное ‘Bloodlines 2’.

Хотя Пинчбек не смог убедить разработчиков изменить название Bloodlines 2, The Chinese Room всё же сумели договориться с Paradox о создании более сфокусированной вампирской игры. Пинчбек объяснил, что они поняли, что не могут создать что-то такое масштабное, как Bloodlines 2 или Skyrim, но они могли создать игру, похожую на Dishonored. Это сравнение с Dishonored нашло отклик в прессе; наш рецензент, Доминик Тарасон, даже описал Bloodlines 2 как смесь Batman: Arkham City, Dishonored и Streets of Rage от первого лица.

Когда мы разговаривали с Paradox в октябре 2024 года, они не представляли Bloodlines 2 как прямое продолжение оригинальной Bloodlines. Заместитель генерального директора Paradox, Маттиас Лилья, описал новую игру как «духовного наследника», что означает, что она разделяет дух и темы первой игры, но не является продолжением её сюжета.

Во время того же интервью Лилья также упомянул, что некоторые части оригинальной Bloodlines не соответствовали бы сегодняшним стандартам, хотя он не стал вдаваться в подробности, кроме указания на то, что игра 2004 года имела несколько технических проблем. Пинчбек поддержал это мнение более ярко во время этой недельной беседы с Бертоном.

Он объяснил, что Bloodlines 1 вышла в уникальное время для игровой индустрии, вместе с такими играми, как Stalker и Shenmue. В то время разработчики могли выпускать невероятно амбициозные игры, даже если они были с ошибками и несовершенны – именно масштаб этих игр по-настоящему захватывал воображение людей.

Многие из этих игр стали любимыми классиками, но если присмотреться, они на самом деле не были так хорошо сделаны, когда впервые вышли», — объяснил Пинчбек. «Они были полны блестящих концепций, которые действительно нравились игрокам, но современная аудитория не приняла бы те же недостатки сегодня.

Попытки воссоздать оригинальный опыт Bloodlines в новой обстановке просто не удались. Это была заведомо проигрышная ситуация. Поклонники первой игры не были бы удовлетворены, а новички не получили бы истинного опыта Bloodlines – они получили бы только спешную, недофинансированную игру, которая не оправдала бы свой потенциал.

Большая, невысказанная проблема здесь заключается в оригинальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разрабатывавшейся компанией Hardsuit Labs. У неё было многообещающее начало с ключевыми творческими талантами, такими как Brian Mitsoda – оригинальный дизайнер и сценарист первой Bloodlines – и Cara Ellison, бывший автор веб-сайта Rock, Paper, Shotgun, работавший старшим дизайнером повествования. К сожалению, эта версия игры так и не была реализована.

Я получил возможность заглянуть в игру Hardsuit еще в 2019 году, как и Alice Bee из RPS (покойся с миром). Насколько я помню, сквозь мои оптимистичные очки, она выглядела действительно хорошо. Мне любопытно узнать, какой игра была, когда Paradox решила ее отменить. Lilja упомянул в октябре 2024 года, что у Paradox и Hardsuit Labs была общая идея для игры, но Hardsuit испытывал трудности с ее фактическим созданием.

Смотрите также

2025-11-24 18:26