Paradox по-прежнему хочет сделать Sims конкурентом после Life By You, но «нам нужно начать с меньшего» Влад Бумага, 08.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник Paradox Interactive, я повидал немало взлетов и падений. Недавние неудачи были своего рода поездкой на американских горках, если не сказать больше. Финансовые провалы таких игр, как The Lamplighter’s League и Life By You, а также задержки с Prison Architect 2 и Bloodlines 2 заставили меня немного беспокоиться о будущем моего любимого разработчика стратегических игр.За последние несколько лет Paradox Interactive пережила непростые времена. Хотя их основное внимание к большим стратегическим играм продолжает процветать, их проекты за пределами этой ниши были омрачены задержками, отменами, остановками и увольнениями. Давайте посмотрим на основные неудачи, с которыми они столкнулись: Кроме того, мы сообщаем о неожиданном закрытии Life By You, игры-симулятора жизни, призванной бросить вызов The Sims 4, а также о закрытии ее разработчиков, Paradox Tectonic. На производство Life By You у Paradox ушло около 208 миллионов крон, что эквивалентно 19,2 миллионам долларов. Этот проект стал существенным фактором ошеломляющего падения операционной прибыли компании на 90% во втором квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.Как преданный фанат, я недавно посетил Media Day компании Paradox Interactive в Лондоне, где они стремились переопределить свой имидж и поделиться мыслями о своих недавних проблемах. В ближайшие дни я поделюсь некоторыми интригующими историями с этого события. Однако по-настоящему меня заинтересовала тема Life by You, проект, который Paradox представил всего за год до своего закрытия в марте 2023 года. Возглавляемый бывшим руководителем EA, это была очевидная попытка составить конкуренцию The Sims, обещая множество инновационные функции, такие как создание контекстно-зависимых диалогов. В интервью на мероприятии Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox, признал, что Life By You была «стратегически обоснованной инициативой» для их компании. Он также отметил, что Paradox по-прежнему привержена жанру симуляторов жизни. «Со стратегической точки зрения это кажется уместным. Найти и сохранить основную команду, увлеченную созданием этой игры для нас, — отличная идея», — поделился он со мной. «Если мы встретим еще одну возможность, подобную этой, я считаю, что нам следует попробовать еще раз.Вместо того чтобы в следующий раз делать крупные первоначальные инвестиции, Paradox следует подумать о том, чтобы начать с более компактной команды и потратить более длительный период на этап прототипирования. Лилья предложила: «Нам нужно подходить к вещам по-другому. Мы должны начать с меньшей группы. Нам нужно участвовать в предварительной подготовке в течение длительного времени. Нам нужно тщательно разработать прототип, прежде чем перейти к полноценному производству, поскольку может быть задействована более крупная игровая команда. довольно дорого, следовательно, любые изменения на этом этапе окажутся дорогостоящими. По словам Лилии, из-за высокой стоимости игры ей нужно было демонстрировать значительный прогресс и быстрее, чем могли себе позволить разработчики. «Мы не получили ту игру, которую хотели, и в тот момент расходы и темпы расходов быстро росли. Это была наша ответственность как издателей. Разработчики сделали все, что могли, но с таким большим их количеством любые серьезные изменения были бы невозможны. только ухудшили наше финансовое положение. Мы оказались в углубляющейся яме, поэтому нам пришлось остановить проект. Другого жизнеспособного варианта не было, и нам пришлось прекратить работу над ним.Лилья заявила, что проблемы с игрой настолько глубоко укоренились, что их невозможно решить на этапе раннего доступа. Если бы мы верили, что игроки будут довольны, мы бы запустили его, но мы были уверены, что они этого не сделают. Следовательно, у нас не было другого выбора, кроме как остановить его выпуск. В отдельном интервью на мероприятии Хенрик Фореус, генеральный директор Paradox Interactive, выразил аналогичные мысли. Что касается игры Life by You, он заявил: «В течение некоторого времени мы замечали в ней множество проблем». Упомянув, что, по мнению руководства Paradox, графика неудовлетворительна, он подчеркнул, что проблемы касаются более широких аспектов игры.Человек спросил: «Будет ли игровой опыт лучше, чем в Sims 4? Хотя бы в каком-то аспекте?» На что я ответил, что, к сожалению, по моему личному мнению, этого не произойдет, и те, кто тоже пробовал это, похоже, разделяют аналогичную точку зрения. По сути, речь идет не только о том, чтобы избежать отдельных проблем, но и о том, чтобы общее удовольствие от игры было плавным и приятным, даже во время раннего доступа. В идеале он должен быть интересным, не содержать ошибок и предлагать приятное времяпрепровождение, несмотря на то, что изначально контент может быть ограничен. Основное внимание уделяется созданию приятного игрового процесса.Как и Лилья, Фореус считает, что Paradox может процветать в жанре симулятора жизни. «Предоставление зеленого света Life By You показалось мне логичным», — заявил он. «Во многих аспектах это соответствует нашим основным принципам». Хотя Фореус признает, что симуляции жизни менее сложны, чем стратегические симуляции, которыми славится Paradox, он предполагает, что они имеют схожее сочетание интеллектуальных и творческих элементов. «Поэтому разработка симуляции жизни была и, возможно, остается логичным шагом», — заключил он. Вполне вероятно, что недавние события, связанные с Paradox Tectonic, могут разочаровать тех, кто ранее там работал. Некоторые из уволенных разработчиков открыто раскритиковали отмену, утверждая, что игра находилась в лучшем состоянии, чем было представлено. Еще в июне, всего через несколько месяцев после бессрочной отсрочки Life By You, геймдизайнер Виллем Дельвенталь выразил свое недовольство в LinkedIn, заявив, что разработка продвигалась «исключительно хорошо», прежде чем Paradox решила навсегда остановить запуск.Точные цифры он не назвал, но отметил, что у нас есть цель, к которой мы стремились, которая была одобрена, и мы ее существенно перевыполнили. Кроме того, за пару недель до запуска мы получили положительные отзывы. Делвенталь утверждает, что разработчики пережили месяц подвешенного состояния после отсрочки релиза на неопределенный срок. В течение этого периода они пытались использовать различные стратегии, чтобы продемонстрировать свою ценность для запуска, например, выявление возможных покупателей или отстаивание независимости путем перехода на инди-проект. Однако они почти не получили ответа.Когда я поинтересовался мнением Лилии по поводу этих высказываний, он предпочел не углубляться в эту тему. Вместо этого он заявил, что возьмет на себя ответственность за действия издателей и воздержится от комментариев со стороны разработчиков. Он признал их точку зрения, и хотя он мог соглашаться или не соглашаться, его главной целью было предотвратить конфронтацию между нами и разработчиками. По его мнению, такие обмены никому не выгодны. Однако позвольте мне уточнить, что игра не оправдала наших ожиданий. Ажиотаж, который они создали и который вызвал энтузиазм, не соответствовал тому, что мы ожидали от игры. На это повлияло множество факторов, и я должен признать, что мы могли бы лучше поработать над тем, чтобы направить эти элементы к более позитивному результату – это зависит от нас.Следите за новостями о Prison Architect 2, The Lamplighter’s League, Bloodlines 2 и других крупных стратегических играх от Paradox в ближайшие дни. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-10-08 16:25 Камень-Ножницы-Бумага